FIA и местные организаторы внесли изменения в безопасность в округе Альберт -парка в Мельбурне после тяжелых аварий в прошлогоднем Гран -при Австралии.
В гонке 2024 года Рассел был пойман на Фернандо Алонсо, тормозившего раньше, чем ожидалось в ходе 6 -го поворота, что привело к тому, что машина Mercedes уходит и перенесла тяжелую аварию, прежде чем его машина выплеснулась обратно на гоночную поверхность.
Врастки 6 и 7, которые были перепрофилированы и сделаны быстрее, уже были обеспокоены водителями до аварии Рассела, а Алекс Альбон Уильямса также страдал от большой шунты в первой свободной практике.
Среди вариантов, которые, как считается, сделать угол более безопасным, включают в себя повторное профиль Гоночная линия в случае другого крушения.
FIA теперь решила выбрать последний маршрут, а барьер налево водителей был перемещен и расположен под другим углом, чтобы снизить риск, когда автомобили отскакивают на трассу.
Руководящий орган также предусматривал изменения в бордюрах 6 и 7, двигаясь к одной спецификации так называемого негативного бордюра, бордюра, которая падает, чтобы сидеть ниже поверхности дорожки, а не поднятый, положительный бордюр, который Автомобили поднимаются на, рискуя им, становясь нерешенными и нестабильными.
Существующая гравийная ловушка также была распространена на край бордюров.
«После обзора прошлогоднего мероприятия в Альберт -Парке несколько изменений в 6 -й ход 6 и поворота 7 были одобрены в сотрудничестве с местными организаторами ASN и Гран -при», — подтвердил представитель FIA.
Алекс Альбон, Уильямс Рак FW46
Фото: Уильямс
«Бордюр на выходе 6 -й поворота по входу и вершине поворота 7 был заменен одной спецификацией отрицательного бордюра.
«Эта корректировка удаляет переход от негативного к положительному бордюру, который присутствовал в этой области, который ранее был рассмотрен с помощью локальной модификации (шлифования) бордюра, чтобы обеспечить более плавный переход между типами бордюров. Цель состоит в том, чтобы удалить возможность этого Переход дестабилизирует машину.
«Кроме того, гравийная ловушка теперь распространяется на заднюю часть бордюра, и барьер на левой части 7-го хода также был перемещен и перепрофилирован, чтобы смягчить вероятность того, что автомобиль подходит в положение рядом с гонками Линия после воздействия с барьей поглощающего энергии в этой области.
«Эти изменения были предложены на основе отзывов Департамента безопасности FIA после их постоянного анализа всех цепей, а также вклад водителей и команд. Они стремятся обеспечить повышение безопасности при сохранении динамики угловой динамики и захватывающих гонок».
Изменения, вероятно, будут хорошо приняты водителями, которые уже призывали FIA внести изменения на брифинге водителей прошлогоднего.
«Угол [itself] Удивительно, вероятно, один из лучших угла на этой трассе, поэтому я не хотел бы видеть, что этот уголок изменился, — сказал Рассел после своего аварий. Вернувшись на схему, это, очевидно, не очень хорошо.
«Мы не хотим иметь большие стоки. Просто положение этой стены, даже если она ближе к дорожке, но в соответствии с цепью, по крайней мере, вы не отскочили бы от гоночной линии».
Использование единого непрерывного типа негативного бордюра также является чем -то, что Альбон уже выступал после его практической сбоя, объясняя переход к более высокой бордюре, способствовал ему потерять контроль по мере того, как его Уильямс не достиг.
«Это своего рода бордюр с двойным шагом на выходе, и особенно поскольку у нас сейчас есть эти низкие автомобили, мы можем использовать первый кусочек бордюра, но если вы зайдете слишком далеко и вы попали во второй вид рампа, он силы Автомобиль в воздух », — сказал он.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts