Red Bull вручил Юки Цуноде желанное повышение, которое поможет перевернуть свой сезон Формулы 1, обновляя его до последнего этажа, а японский водитель отбирает седьмое место на Гран -при Бельгии.
Как и водители до него, Цунода изо всех сил пытался гель с трудным RB21 с тех пор, как вступил во владение от Лиама Лоусона на японском враче -ролике.
Климитами точки Цуноды подсчитывают семь из 10 гонок, по сравнению с 137 Ферстаппеном за тот же период, был огромным источником разочарования в Red Bull, поскольку он томится на четвертом месте на чемпионате конструкторов с одной рукой, связанной за спиной.
Поиск японского водителя для стабильности и импульса получил огромный удар в Имоле, где он разбился в квалификации и списал новый этаж и другие ключевые компоненты, что с тех пор вернуло его на спецификацию по сравнению с Verstappen, так как Red Bull пришлось пройти через канат, выпустив правильное количество запасных частей и приоритет Верстаппену.
Цунода все еще не в ногу с несколькими частями в спа-салоне по сравнению со своим товарищем по команде, но с бельгийским событием GP Sprint от пути Red Bull принял позднее решение дать 25-летнему запасному этажу перед отбором Гран-при. Это решение не без риска, так как ущерб в квалификации, вероятно, привел бы к нарушению PARC FRME и еще одну шаг назад на следующей неделе в Будапеште.
Но вооруженная последней версией этажа, Цунода наконец -то снова достиг Q3, заняв свое лучшее место Red Bull Grid в седьмом, три десятого от Verstappen. Хотя при обычных обстоятельствах для бывшей доминирующей команды не было результатом, чтобы слишком громко подбодрить, запасные части Red Bull Gamble — это четкое шоу поддержки, за которую Цунода был благодарен, когда он готовится к своему 100 -м старту Гран -при.

Юки Цунода, Red Bull Racing
Фото: Pleor: Bull Content Pool
«С тех пор, как мы пошли на сессию с совершенно другой машиной, были определенно некоторые сложные аспекты, но, честно говоря, я был счастлив иметь обновление», — сказал Цунода. «Автомобили F1 в настоящее время настраиваются очень точно вплоть до последних мгновений, и механика действительно дала все это. Им удалось подготовить его, когда обычно они не сделали бы это вовремя для квалификации. Одно эти усилия очень много значит для меня».
«Я чувствую, что я мог бы пойти немного дальше, но я знаю, что у нас появилось больше битов. Они, вероятно, не прибудут немедленно, но с ними я надеюсь, что мы сможем постоянно набрать большие очки».
Цунода почувствовал, что обновление изменило разницу между достижением третьего квартала или пропущенным, и дополнительно подтвердил свое утверждение, что он уже наращивал импульс в результате одного круга, даже если результаты этого не показали.
«Это была гораздо более приятная сессия, чем предыдущие гонки, большое спасибо команде», — сказал он Sky Sports F1. «Обновление было определенно большим шагом, который мы уже знали; достаточно большой, чтобы быть в положении, который немного отличается от других рас.
«На бумаге, по крайней мере, мы знали, что мы были [going] в правильном направлении. Разрыв становился все ближе и ближе. Я счастлив, что могу это доказать. Мне просто нужно закончить с хорошим местом для очков, что является самым важным ».
Говоря о воссоединении с Mekies, которая, как известно, является большим сторонником Цуноды после того, как я был свидетелем выступлений его гоночных быков, он сказал: «Да, это было забавно, потому что, когда я был в гоночных быках, когда я всегда был [making it to] Q3 из Q2 он всегда улыбался мне от питволла и показывая мне эту счастливую эмоцию. И именно то же самое произошло сегодня. Он улыбнулся мне и показал, что я хорошо поработал. Это был определенно приятный воспоминание о старом времени ».
Комментируя о выступлении Цуноды в F1 TV, Mekies сказал: «Для Юки это был очень, очень хороший шаг вперед в выходные дни, поэтому приятно видеть его в третьем квартале. Закончив там, я уверен, что даст ему хороший импульс.
«Мы обновили его машину непосредственно перед квалификацией, поскольку мы всегда подталкиваем к краю количества запчастей наших автомобилей, но мы решили рискнуть обновить его машину. Вот почему вы, возможно, видели, что мы почти опаздывали, чтобы выйти на квалификацию, но это стоило усилий от всех. И, конечно, помогло поддержать его производительность, чтобы добраться до очень хорошего уровня».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts