Франческо Багдая выявил «научную» причину своей давней борьбы в спринтерских гонках по сравнению с его огромным успехом в полном дистанции MotoGP Grands Prix.
Двукратный чемпион мира прокомментировал после того, как занял третье место в соревнованиях по открытию сезона 2025 года в Таиланде, где ему пришлось отбиться от новичка в трек-хаусе Ай Огура за 13 кругов.
Багдая объяснил, что меньший топливный бак, предназначенный для событий спринта, меняет «динамику» его Ducati, заставляя его больше бороться при торможении и угловом въезде.
Таким образом, итальянец всегда находил спринтерские гонки жесткими, как, хотя в прошлом году он и возможный чемпион Хорхе Мартин оба выигрывали семь раз в субботу, ошибки Багнаия в полусроде составляли ему титул 2024 года.
«Есть научная причина, по которой я борюсь в спринте», — сказала Багная. «Мы пытались понять это, и, честно говоря, единственное, что они изменились с длинных гонок, — это топливный бак — он меньше по регулированию.
«Это немного меняет динамику велосипеда, и я больше борюсь за торможение и вход. Но мы работаем над этим, мы пытаемся решить это.
«Сегодня мы просто делаем это стандартным способом, но в следующий раз мы попробуем что -то другое».

Марк Маркес, команда Ducati, Франческо Багдая, команда Ducati, Алекс Маркес, Gresini Racing
Фото: Gold and Goose / Motorsport Images
Багдая показал, что он получил положительные результаты, когда он завершил моделирование спринта с большим топливным баком.
«Я сделал это, и я был быстрее, и это то, что вы не можете сделать для регулирования», — добавил он. «Мы пробуем что-то другое, например, настройка и разные вещи на велосипеде.
«Это долгий путь, чтобы улучшить это, потому что уже два сезона [and] Проблема более или менее такая же ».
Он также добавил, что проблема с топливным баком Sprint-Spec усугубляется, когда он бежит непосредственно за другими гонщиками, в отличие от чистого воздуха.
«Когда я начинаю спереди, эта проблема меньше, потому что без проселения, без кого -либо спереди, я могу принуждать к торможению, но если кто -то передо мной, я буду [stuck] Для 10 кругов или 15 кругов с одной секундой разрыва, и я не могу закрыть назад », — объяснила Багная.
«Это довольно проблема, мы пытаемся решить это».
Фотографии из Таиланда GP — суббота
В этой статье
Рахит Тукрал
Motogp
Франческо Багдая
Ducati Team
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts