ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Bagnaia имеет «научное» объяснение для постоянных проблем с спринтом MotoGP


Франческо Багдая выявил «научную» причину своей давней борьбы в спринтерских гонках по сравнению с его огромным успехом в полном дистанции MotoGP Grands Prix.

Двукратный чемпион мира прокомментировал после того, как занял третье место в соревнованиях по открытию сезона 2025 года в Таиланде, где ему пришлось отбиться от новичка в трек-хаусе Ай Огура за 13 кругов.

Багдая объяснил, что меньший топливный бак, предназначенный для событий спринта, меняет «динамику» его Ducati, заставляя его больше бороться при торможении и угловом въезде.

Таким образом, итальянец всегда находил спринтерские гонки жесткими, как, хотя в прошлом году он и возможный чемпион Хорхе Мартин оба выигрывали семь раз в субботу, ошибки Багнаия в полусроде составляли ему титул 2024 года.

«Есть научная причина, по которой я борюсь в спринте», — сказала Багная. «Мы пытались понять это, и, честно говоря, единственное, что они изменились с длинных гонок, — это топливный бак — он меньше по регулированию.

«Это немного меняет динамику велосипеда, и я больше борюсь за торможение и вход. Но мы работаем над этим, мы пытаемся решить это.

«Сегодня мы просто делаем это стандартным способом, но в следующий раз мы попробуем что -то другое».

Bagnaia имеет «научное» объяснение для постоянных проблем с спринтом MotoGP

Марк Маркес, команда Ducati, Франческо Багдая, команда Ducati, Алекс Маркес, Gresini Racing

Фото: Gold and Goose / Motorsport Images

Багдая показал, что он получил положительные результаты, когда он завершил моделирование спринта с большим топливным баком.

«Я сделал это, и я был быстрее, и это то, что вы не можете сделать для регулирования», — добавил он. «Мы пробуем что-то другое, например, настройка и разные вещи на велосипеде.

«Это долгий путь, чтобы улучшить это, потому что уже два сезона [and] Проблема более или менее такая же ».

Он также добавил, что проблема с топливным баком Sprint-Spec усугубляется, когда он бежит непосредственно за другими гонщиками, в отличие от чистого воздуха.

«Когда я начинаю спереди, эта проблема меньше, потому что без проселения, без кого -либо спереди, я могу принуждать к торможению, но если кто -то передо мной, я буду [stuck] Для 10 кругов или 15 кругов с одной секундой разрыва, и я не могу закрыть назад », — объяснила Багная.

«Это довольно проблема, мы пытаемся решить это».

Фотографии из Таиланда GP — суббота

Прочитайте также:

В этой статье

Рахит Тукрал

Motogp

Франческо Багдая

Ducati Team

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник