ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Башня, лишенная победы Daytona LMP2 после технического нарушения


Tower Motorsport потеряла свою победу LMP2 в Daytona 24 часа из -за технического нарушения, а United AutoSports унаследовал первое место.

#8 Oreca-Gibson 07 Crewsed от Себастьяна Бурдаиса, Джоб ван Уиттер, Себастьян Альварес и Джон Фарано одержали предварительную победу во вторичном дивизионе прототипа на Международном Спидвею Дейтона, но технический осмотр после гонки показал, что снопенный блок, расположенный на разделе «Дейтона Нижняя сторона автомобиля превысила максимальное разрешение на износ.

Технические правила утверждают, что регулируемая область блока заноса не должна носить более 5 мм во время гонки.

В результате единственная запись Tower LMP2 была отнесена к 12 -м и последнему месту в своем классе. Американская команда немедленно подала апелляцию против решения, но IMSA отказано в нем.

Штраф Тауэр способствовал #22 United Autosports Oreca, который разделил Пол Ди Реста, Даниэль Голдбург, Джеймс Аллен и Расмус Линд, заняв первое место в первом раунде чемпионата IMSA SportScar.

Это девичья победа англо-американской команды в Floridian Endurance Classic и следит за его триумфом в дивизионе LMP2 в Ле-Мане 24 часа в прошлом году.

Башня, лишенная победы Daytona LMP2 после технического нарушения

#22 United Autotports USA, Orel 2

Фото: IMSA

В ответ на штраф, менеджер команды Тауэр Рикки Капоне выразил свое разочарование по поводу решения, утверждая, что команда не получила спортивного преимущества за счет более высокого, чем обычного износа на своем блоке Skid.

«Tower Motorsports глубоко разочарован решением IMSA наказывать нашу запись № 8 LMP2 после технической инспекции после гонки в 24 часах Дейтона»,-сказал он.

«Наша команда решительно оспаривает это решение и утверждает, что мы не намеренно нарушаем какие -либо технические правила.

«Перевернение, упомянутое IMSA, связано с чрезмерным износом на блоке Skid, что может быть естественным образом возникать в ходе интенсивной гонки на выносливость из -за переменных за пределами прямого контроля команды.

«Автомобиль № 8 постоянно проходил технические проверки на протяжении всего мероприятия и на предыдущих соревнованиях без проблем. Мы твердо верим, что этот результат не отражает никаких правонарушений или конкурентного преимущества с нашей стороны.

«Мы подали официальный протест, который IMSA отрицал. Хотя мы уважаем процесс регулирования, мы чрезвычайно обескуражены этим решением.

«Мы невероятно гордимся этой командой, и она не сбивает с дискауза с огромными усилиями и преданностью наших водителей, инженеров и команды, которые безупречно выступили в течение 24 часов соревнований.

«Мы также понимаем, что это было трудное решение для IMSA, и мы ценим их общение и понимание на протяжении всего этого процесса. Хотя мы не можем согласиться с результатом, мы признаем сложность их роли в обеспечении соблюдения правил.

«Мы по -прежнему привержены поддержке целостности спорта и рассмотрим все возможные варианты в ответ на это штраф. Мы выражаем нашу благодарность нашим поклонникам, партнерам и сторонникам, которые продолжают стоять за нами, когда мы ориентируемся на эту сложную ситуацию ».

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник