Оливер Берман признал, что не ожидал выйти из первой квалификационной сессии для Гран -при Японии Формулы 1, прежде чем поместить свой Haas 10th на сетку.
Получив выгоду от трио дисквалификаций, чтобы закончить восьмой в прошлый раз в Китае, Берман продолжал произвести впечатление после перехода в 3 квартала в Сузуке.
Напротив, товарищ по команде Эстебан Окон не удалось выйти из первого квартала и начнется в 18-м, но перед толпой с растущим числом поклонников для команды после его технической сделки с Toyota в прошлом году, Bearman доставил.
Несмотря на то, что ему мешают ряд красных флагов на протяжении всей практики и квалификации, большинство из которых были вызваны травяными пожарами на боковой стороне трассы, Берман смог смешать его на правом конце поля.
«Я тоже не ожидал, чтобы поступить во второй квартал, поэтому я был очень счастлив быть в 3 -м квартале в конце», — сказал он. «Я не думаю, что кто -то из нас ожидал, что после всего, что произошло до сих пор в эти выходные.
«Это было довольно сложно … очень прерванные сеансы сегодня утром и вчера днем.
«С FP1 на самом деле я не получил круги на доске на Softs. Поэтому, чтобы выйти туда, построить его и получить хороший квалификационный … Я действительно горжусь командой и собой.

Оливер Берман, команда Haas F1
Фото: Zak Mauger / Motorsport Images
«Как правило, у меня был хороший ритм все выходные, и я чувствовал себя действительно уверенно с машиной, что я и рассказывал команде. Но им еще не было ничего, чтобы поддержать это.
«Затем, после Q1 и Q2, это действительно то, где я начал толкать машину и, наконец, на самом деле давая 100% везде.
«Я надеюсь сразиться с парнями впереди, а не позади — начиная с точек, что всегда хорошо. Я думаю, что у нас лучший темп гонки по сравнению с квалификационным темпом».
Впервые достигнув Q3 в F1, особенно в такой трассе, как Suzuka, было чем -то, что Барман не забудет в спешке.
«Это удивительно — это самое веселое, что у меня было, наверное, в жизни», — добавил он.
«Это так круто. Этот автомобиль и квалификация на низком топливе на трассе, как это, просто невероятна.
«Ручка, особенно с этим новым сектором, настолько высока. Моя шея не нравится, но остальная часть моего тела делает. Это было действительно потрясающе и так весело.
«До сих пор в эти выходные на мягкой шине мы действительно не извлекали все. Так что быть в 3 -м квартале на нашей самой слабой шине — это хорошая вещь. Я чувствовал себя довольно комфортно на среде и тяжело в эти выходные.
«Итак, давайте посмотрим. Я знаю, что завтра будет дождь. Но в любом случае это будет интересная гонка.
«Они [the fans] были такими крутыми. Это было потрясающе. У меня была такая большая поддержка от японских поклонников. Также будучи частью HAAS, в любом случае для нас есть большая поддержка. Японские фанаты настолько креативны, что фантастика. Это действительно очень приятно быть здесь ».

Ayoo Komatsu, есть команда F1
Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images
Директор команды HAAS Аяо Комацу повторил чувства Бермана, а также зарезервировал специальную похвалу за работу, выполненную за кулисами на трассе и обратно на фабрике.
Bearman и Ocon конкурировали с новым этажом, быстро развивались после разочаровывающего откровения сезона в Австралии, в то время как команда на местах в Японии также доставлена.
«Если бы кто -то сказал мне сегодня утром, что мы можем попасть в 3 квартала, я бы не поверил в это», — сказал Комацу.
«Олли проделал фантастическую работу. Но команда, с прошлой ночи до сегодняшнего утра, затем между FP3 и квалификацией … Я думаю, что мы работали очень, очень хорошо, чтобы вытащить производительность из машины.
«Очевидно, это много значит. Мы самая маленькая команда в сетке, поэтому все работают очень усердно. Тогда, чтобы получить результат отсюда, было бы огромным.
«Как я уже говорил, мы взяли на себя некоторые риски, чтобы принести здесь пол. Но затем в FP2 данные были совершенно ясны. Это сработало, так что это было действительно приятно.
«Затем мы работали над автомобилем немного больше, подготовившись к квалификации, и все работало. Каждый раз, когда мы отправляем машину, мы чему -то учимся, мы улучшаемся».
В этой статье
Марк Манн-Брианс
Формула 1
Оливер Берман
HAAS F1 Команда
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts