ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Bearman и Komatsu озадачены топ-10 квалификации на японском GP F1


Оливер Берман признал, что не ожидал выйти из первой квалификационной сессии для Гран -при Японии Формулы 1, прежде чем поместить свой Haas 10th на сетку.

Получив выгоду от трио дисквалификаций, чтобы закончить восьмой в прошлый раз в Китае, Берман продолжал произвести впечатление после перехода в 3 квартала в Сузуке.

Напротив, товарищ по команде Эстебан Окон не удалось выйти из первого квартала и начнется в 18-м, но перед толпой с растущим числом поклонников для команды после его технической сделки с Toyota в прошлом году, Bearman доставил.

Несмотря на то, что ему мешают ряд красных флагов на протяжении всей практики и квалификации, большинство из которых были вызваны травяными пожарами на боковой стороне трассы, Берман смог смешать его на правом конце поля.

«Я тоже не ожидал, чтобы поступить во второй квартал, поэтому я был очень счастлив быть в 3 -м квартале в конце», — сказал он. «Я не думаю, что кто -то из нас ожидал, что после всего, что произошло до сих пор в эти выходные.

«Это было довольно сложно … очень прерванные сеансы сегодня утром и вчера днем.

«С FP1 на самом деле я не получил круги на доске на Softs. Поэтому, чтобы выйти туда, построить его и получить хороший квалификационный … Я действительно горжусь командой и собой.

Bearman и Komatsu озадачены топ-10 квалификации на японском GP F1

Оливер Берман, команда Haas F1

Фото: Zak Mauger / Motorsport Images

«Как правило, у меня был хороший ритм все выходные, и я чувствовал себя действительно уверенно с машиной, что я и рассказывал команде. Но им еще не было ничего, чтобы поддержать это.

«Затем, после Q1 и Q2, это действительно то, где я начал толкать машину и, наконец, на самом деле давая 100% везде.

«Я надеюсь сразиться с парнями впереди, а не позади — начиная с точек, что всегда хорошо. Я думаю, что у нас лучший темп гонки по сравнению с квалификационным темпом».

Впервые достигнув Q3 в F1, особенно в такой трассе, как Suzuka, было чем -то, что Барман не забудет в спешке.

«Это удивительно — это самое веселое, что у меня было, наверное, в жизни», — добавил он.

«Это так круто. Этот автомобиль и квалификация на низком топливе на трассе, как это, просто невероятна.

«Ручка, особенно с этим новым сектором, настолько высока. Моя шея не нравится, но остальная часть моего тела делает. Это было действительно потрясающе и так весело.

«До сих пор в эти выходные на мягкой шине мы действительно не извлекали все. Так что быть в 3 -м квартале на нашей самой слабой шине — это хорошая вещь. Я чувствовал себя довольно комфортно на среде и тяжело в эти выходные.

«Итак, давайте посмотрим. Я знаю, что завтра будет дождь. Но в любом случае это будет интересная гонка.

«Они [the fans] были такими крутыми. Это было потрясающе. У меня была такая большая поддержка от японских поклонников. Также будучи частью HAAS, в любом случае для нас есть большая поддержка. Японские фанаты настолько креативны, что фантастика. Это действительно очень приятно быть здесь ».

Ayoo Komatsu, есть команда F1

Ayoo Komatsu, есть команда F1

Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images

Директор команды HAAS Аяо Комацу повторил чувства Бермана, а также зарезервировал специальную похвалу за работу, выполненную за кулисами на трассе и обратно на фабрике.

Bearman и Ocon конкурировали с новым этажом, быстро развивались после разочаровывающего откровения сезона в Австралии, в то время как команда на местах в Японии также доставлена.

«Если бы кто -то сказал мне сегодня утром, что мы можем попасть в 3 квартала, я бы не поверил в это», — сказал Комацу.

«Олли проделал фантастическую работу. Но команда, с прошлой ночи до сегодняшнего утра, затем между FP3 и квалификацией … Я думаю, что мы работали очень, очень хорошо, чтобы вытащить производительность из машины.

«Очевидно, это много значит. Мы самая маленькая команда в сетке, поэтому все работают очень усердно. Тогда, чтобы получить результат отсюда, было бы огромным.

«Как я уже говорил, мы взяли на себя некоторые риски, чтобы принести здесь пол. Но затем в FP2 данные были совершенно ясны. Это сработало, так что это было действительно приятно.

«Затем мы работали над автомобилем немного больше, подготовившись к квалификации, и все работало. Каждый раз, когда мы отправляем машину, мы чему -то учимся, мы улучшаемся».

В этой статье

Марк Манн-Брианс

Формула 1

Оливер Берман

HAAS F1 Команда

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник