ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Bearman и рост, который начал волну новичков 2025 года


Для четвертой части мини-сериала, где AutoSport оценивает раннюю карьеру Формулы 1 шести новичков 2025 года, сегодня мы представляем Олли Барман. В этом году он больше, чем любой другой новичок в F1, отвечает за нынешнюю крупную новичку.

В конце концов, это было одноразовое появление Бермана для Ferrari в Гран-при Саудовской Аравии 2024 года, который заставил F1 Paddock сесть и обратить внимание на то, как высоко оцененный юноша может выполнять, если ему дают правильный шанс-один, действительно отрицающий предыдущие чемпионы Формулы 2 Фелипе Drugovich и The Theo Poolchaire.

Большой перерыв Бармана, наиболее известный, произошел из -за тогдашней звезды Ferrari Карлос Сайнс, требующей срочной хирургии аппендицита в Джидде.

И, как это было первое из трех стартов F1, сделанного Bearman, сделанным в прошлом году, как Лиам Лоусон, он занимает другое место для других новичков с точки зрения уже обладающего значительным предыдущим опытом F1.

Представление новичков F1: Alonso и Perez Spats будут стоять на полузадаленном Лоусоне в Red Bull

Хотя Берман продолжал произвести впечатление на Хааса своими выступлениями в Баку и Бразилии для Кевина Магнуссена позже в прошлом году-после первого удивления директора команды Аяо Комацу с его навыками в новичке на тренировке в 2023 году-все, что происходит сейчас, возвращается к тому, что он делал в джедде.

Берман к тому времени участвовал в младшей лестнице Формулы — выиграв титулы ADAC и итальянскую формулу 4 2021 года. Повышенный в Формулу 3 в следующем году, он занял третье место.

Затем Берман провел два года в Формуле -2 — выиграв семь раз, в том числе четыре в качестве новичка в 2023 году — но его замена F1 выступает со сменой наклона титула 2024 года даже вокруг его команды Prema Racing, изо всех сил пытаясь получить лучшее из нового автомобиля категории в начале этого года.

Bearman и рост, который начал волну новичков 2025 года

Берман ворвался на сцену с впечатляющим дисплеем в качестве заставки Sainz

Фото: Zak Mauger / Motorsport Images

Взяв машину Сайнса на седьмое место в Джидде, без полного дополнения практических сессий для дальнейшего геля, Берман показал, что ему можно доверять, чтобы получить как минимум достаточно работы, выполненной на уровне F1. В конце концов, это было, как его временный товарищ по команде Чарльз Леклерк показал, что суббота, машина, которая могла быть на подиуме джедды.

Но результат Бермана также показал, что можно сделать, когда молодой водитель, командующий долю в терминах зарплаты давно установленной звезды F1, был поддержан убеждением.

И Комацу, необходимый для максимизации существующих инвестиций владельца отряда Джина Хааса, чтобы обеспечить больше в американской команде, увидел достаточно, чтобы убедить его, что Берман стоит полностью подписаться на 2025 год. Здесь, как говорят, его зарплата минимальна из -за его продолжающихся младших связей Ferrari.

Интересно, что AutoSport даже было предложено, что, если бы Комацу отвечал за Хаас в конце 2023 года после впечатляющего мексиканского дебюта Бирмана, тогда он мог бы заставлять своего новичка за счет Магнуссена на этот раз год назад.

Как и его коллега -новичок Габриэль Бортолето, Берман происходит из богатой семьи, вместе с его отцом Дэвидом Берманом, основателем и генеральным директором страховой компании Aventum.

Ресурсы, такие как наращивание поддержки, дали Берману значительную команду поддержки. Например, в Баку он сопровождал помощник и тренер. Дэвид, несомненно, собирается появиться в дальнейшем появлении в загоне F1 (например, он был в Бахрейне для тестирования) вместе с менеджером Бермана Крисом Харфилдом.

Все они включились на бизнес -потенциал Bearman’s F1 Stint — в январе, организованном специальной позицией на шоу ASI в Бирмингеме, которая продала личный товары британца и проходила автограф -сессию, столь популярную среди поклонников, когда его очередь закрылась за несколько часов до того, как Берман прибыл, чтобы принять участие.

Bearman выигрывает от сильной сети поддержки вокруг него

Bearman выигрывает от сильной сети поддержки вокруг него

Фото: Ferrari

Такой множество поддержки будет полезен для новичка в отталкивании внешнего шума, а также предоставит 19-летнему быстрому уверенности, если что-то не так.

Тем не менее, одной из сильных сторон Беседма как водителя является его способность быстро переходить от ошибок и вызовов, при этом событие Баку дает здесь еще один удобный пример.

В начале этой гонки темп Бермана был слишком консервативным для шин, которые он изначально управлял — как продиктован стратегией Хааса.

Берман пожаловался, когда его попросили отодвинуть в сторону Нико Халкенберг, с которым он хорошо прошел после того, как его юношеское изобилие прорвалось из-за того, что понимает, что AutoSport был немного крутым первым приемом его второго временного партнера F1 в 2024 году, но даже после того, как он был выполнен, спас его гонку.

Он хорошо сразился с Льюисом Гамильтоном, а затем забил Хулкенберг после шунта Серхио Переса с Саинсом. Это показало положительные инстинкты, проливающиеся в сложной ситуации.

Однако уход неоднократно, когда Магнуссен в Бразилии снова стоит, то самое последнее, что в коллективном улейном уме F1 на самом деле есть самый последний разум F1. Это не так, как камень, стекающий с его машины в последнее утро испытаний на Бахрейн и разбив стеклянную боковую запуск/финишную картину.

На мероприятии в Бахрейне Барман и Нью-Хоас Эстебан Окон в основном проходил строгие учения по управлению шинами, которые так хорошо работали с Халкенбергом и Магнуссеном в прошлом году.

«Я ухожу из этого теста, желая немного больше», — сказал Берман, когда тест закончился. «Это нельзя отрицать. Я пропустил низкие забеги топлива в значительной степени благодаря нескольким вопросам, которые у нас были. К сожалению, я не смог выполнить пробеги, на которые я надеялся, и это действительно помогло мне уверенности в машине.

«Но это не все негативно, потому что машина работала довольно хорошо в высоком топливе, поэтому я очень доволен тем, что у меня есть».

Новичок пропустил некоторых бега в Бахрейне, но, по крайней мере, имеет опыт HAAS

Новичок пропустил некоторых бега в Бахрейне, но, по крайней мере, имеет опыт HAAS

Фото: команда HAAS F1

Но, возможно, одна разница, открывающая глаза, для его предшественников, которую юноша, продемонстрированный в Бахрейне, раскрыл проблему с кузовом, что Хаас в настоящее время забил свою последнюю сессию тестирования (в настоящее время говорят, что крышка двигателя VF-25 будет очень тонкой, и она отстранилась на скорости в тот день) в течение трех пресс-конференции.

Будет интересно посмотреть, станет ли он более охраняемым в ходе года.

Тем не менее, первые дни Бермана в Хаасе идут очень позитивно — даже к концу выходных в Баку в прошлом году команда была довольно одурманена своим восторженным персонажем.

Хотя то, что, как говорят, является его значительным углублением для сладостей, может сделать дыру в бюджете общественного питания — если верить оправданию христианского Хорнера для нарушения затрат на затраты на затраты на 2021 год на 2021 год…

В этой статье

Алекс Калинок

Формула 1

Оливер Берман

HAAS F1 Команда

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник