ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Bearman on Edge of F1 Race запрет


Оливер Берман находится на грани запрета гонки Формулы 1 после его штрафа за столкновение с Карлосом Сайнсом во время Гран -при Италии.

Водитель HAAS перешел на 10 штрафных баллов за 12-месячный период, то есть, если он поднимет два еще до того, как его следующие очки будут стерты, ему будет вручен автоматический запрет на одну гону в F1.

Берману дали два штрафных пункта наряду с его 10-секундным штрафом после того, как его судили по вине за то, что он столкнулся с Сейнсом в гонке Монзы, а стюарды, постановившие британцы, не дал своему сопернику Уильямс достаточно гоночной комнаты в 41-м ходе на 41-м круге и это привело к столкновению.

«Стюарды рассмотрели видео и видео-доказательства на автомобиле»,-объяснил документ FIA Stewards. «Автомобиль 55 попытался обогнать автомобиль 87 снаружи на 4 -й ход и имел переднюю ось впереди передней оси автомобиля 87 на вершине, тем самым заработав право на гоночную линию.

«Водитель автомобиля 87 защищал свою позицию внутри, вместо того, чтобы отказаться от позиции и вызвал столкновение. Стюарды определяют, что водитель автомобиля 87 является преимущественно виновным, и поэтому применяется стандартный штраф за такие инциденты».

Следующие штрафные баллы Бермана упадут в начале ноября после того, как мексиканский врач общей практики — два, которые он взял во время прошлогоднего бразильского врача, — это означает, что он не может позволить себе забрать еще два очка в следующих четырех раундах F1 в Азербайджане, Сингапуре, Объединенных Сат и Мексике.

Макс Ферстаппен, который приблизился к запрету на гонки в начале этого года, набравшись до 10 очков, все еще находится на девяти очках, а также теряет свою следующую партию очков после мексиканского врача общей практики в конце октября.

Bearman on Edge of F1 Race запрет

Оливер Берман, команда Haas F1

Фото: Брин Леннон / Формула 1 через Getty Images

Последним водителем F1, получившим запрет на гонки за превышение лимита штрафных очков, был Кевин Магнуссен-с Biman, который водитель позвонил, чтобы заполнить Dane в Haas для прошлогоднего Azerbaijan GP.

Выступая после гонки, Берман сказал, что ему нужно рассмотреть инцидент, но до столкновения он почувствовал, что моменты были возможны, когда в то время боролись прямо за пределами топ -10.

«Честно говоря, это очень грустно, потому что машина сегодня чувствовала себя великолепно, мы были очень быстрыми», — сказал Берман Sky Sports F1. «Мне пришлось по -настоящему сражаться, потому что сегодня мы были очень медленными по прямой линии, но без инцидента, я думаю, мы были бы в точках сегодня.

«Мне нужно оглянуться назад [at the incident]Полем Очевидно, что с моего места у меня есть мнение, но мне нужно оглянуться назад без эмоций в основном ».

Сейнц чувствовал, что, учитывая, что он был впереди на внешней линии, Берман, как ожидалось, уступит в 4 -й ход, но он преодолел его как «просто типичный инцидент с Монзой».

«Я думаю, что я оставил машину, и я думаю, что именно поэтому стюарды дали ему штраф», — сказал Сейнз. «Я очень поздно зафиксировал снаружи. Я не думаю, что парень внутри мог зафиксировать что -либо позже. Я думаю, что он сделал, и это то, что создало столкновение.

«Это просто типичный инцидент в Монце. Один из них должен отступить. Я был впереди на вершине, он решил не отступать от хода и создал это столкновение. Типичная Монца».

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник