Ландо Норрис настаивал на том, что он не сожалеет, размышляя о первых 14 гонках своей титульной кампании «Формула 1» 2025 года, хотя он выбрал моменты в Китае и Канаде, где он мог быть «немного умнее».
Из них его столкновение Канады с товарищем по команде Оскар Пиастри является более очевидным; Норрис был разочарован как попытка передать выход на выходной шпильку Монреаля, и он принял неправильное решение, пытаясь пропустить свой McLaren по внутренней части быстро закрывающегося разрыва на стартовом финише.
Норрис также указал на квалификацию Sprint в Китае, где он заперлся на последней шпильке на своем последнем круге сессии и прервал свой колен — один, по его мнению, принесет полюс для субботней гонки.
Хотя Норрис стремился отметить, что он не сожалеет о тех моментах, заявив, что они предложили возможности обучения, оглядываясь в ретроспективе, он чувствовал, что ему нужно сказать себе не «пытаться быть героем» в данный момент.
«Могу ли я время от времени принимать, может быть, лучшие решения? Я так думаю», — сказал Норрис в прелюдии на выходные Гран -при Голландии.
«Основным был квалификация China Sprint; я думаю, что мой круг был достаточно хорош для полюса до последней шпильки, где я заперся. Если бы я, вероятно, была этой мысли, прямо перед тем, как тормозить« это долгий сезон, не пытайтесь быть героем », тогда я бы закончил ее. Я потерял восемь очков там.
«И если я вернусь в Канаду, если бы я мог повторить это и просто быть немного умнее и не рискнуть, я не потерял там много очков? Да.

Ландо Норрис, Макларен
Фото: Гленн Данбар / Motorsport Images
«Я бы не сказал, что сожалею об этих моментах. Я имею в виду, я бы хотел, чтобы это изменилось, и я бы хотел, чтобы это было лучше? Хотел бы я, чтобы я мог сделать это снова? Да, но в то же время я не жалею, что принял эти решения в то время, потому что я думаю, что это я, это жизнь, и так и идет.
«Иногда это идет по вашему пути, и вам повезет, иногда это идет в другую сторону, и вы не принимаете лучшие решения, но это также время, когда вы довольно часто учитесь больше всего и помогаете себе больше в будущем.
«Я думаю, для меня в своей жизни я бы сказал, что живу это больше, не сожалев о том, что я сделал, больше пытаясь учиться и улучшаться с этого момента».
Норрис подробно рассказал о рисках управления, особенно при сражении с товарищем по команде за титул Формулы 1.
Он объяснил, что как он, так и Пиастри хорошо осведомлены о балансе между риском и вознаграждением, добавив, что, возможно, оба водителя не спускаются на пути, когда выбирают не риск.
«Я думаю, что это то, что, вероятно, какое -то время мы уже делали», — объяснил Норрис.
«Как бы мы ни хотели выиграть гонки и время от времени заняться вторым или третьим, и, вероятно, в некоторых маленьких точках могло бы выбрать больше рисков, я думаю, некоторое время теперь мы, вероятно, поняли этот элемент риска больше.
«Я думаю, что мы знаем, когда нам нужно взять это, как квалификация, и мы также знаем во время гонки, может быть, на один момент, вы можете ничего не рисковать.
«Но за победу вы будете рисковать большим, и в зависимости от того, кем вы участвуете в гонках, также является довольно важным фактором всего этого. Это часть гоночного водителя — вы должны понять, с кем вы можете рискнуть, с кем вы не можете, когда взять этот риск, а когда и когда нет.
«Я думаю, что вы должны понимать, что немного больше, когда вы начинаете бороться за чемпионат. Как и в начале вопроса: если бы я мог вернуться и изменить то, что я сделал в Китае, а не риск, я бы, вероятно, сделал бы это.
«Я, вероятно, не совсем был на вершине всего, и так, как мне, вероятно, нужно было быть так рано в сезоне чемпионата. Но я узнал из этого и сейчас принимаю лучшие решения».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts