Следующие 12 месяцев станут ключевыми для команды Sauber, когда наряд будет подготовлен к появлению новых новых правил Формулы 1 и подготовкой стать фабричной командой Audi. Audi разработает двигатель, который, как предупреждает F1 Mattia Binotto, не будет «лучшим» в сетке.
В 2026 году Formula 1 выпустит новые правила, чтобы сделать свои автомобили более ловкими, чтобы оживить гонки. Новые правила двигателя увеличат использование электрической энергии в Гран -при, чтобы помочь серии стать более устойчивыми.
Наряду с новыми правилами двигателя, F1 также будет приветствовать новых производителей двигателей, а Audi и Ford — через партнерство с Red Bull — присоединиться к 2026 году и Cadillac с 2029 года.
«Создание силовых единиц, я знаю это хорошо, потому что я был инженером -инженером, гораздо сложнее и сложнее, чем можно представить, что смотрят гонки как зритель», — сказал Бинотто, который является главой проекта Audi F1, в эксклюзивном интервью AutoSport.
Binotto ранее работал в Ferrari, когда он проходил навигацию по последней крупной встряски двигателя серии, которая произошла в 2014 году с введением гибридных силовых единиц V6 текущего поколения.
«Теперь, однако, мы вступаем в что -то чрезвычайно продвинутое, что никогда не было сделано.
«Поэтому мы найдем более высокий уровень сложности, хотя отправной точкой всегда является двигатель. Нам придется изменить культуру двигателя, и это будет нелегко».
Новые правила требуют 50-50 расщепления питания, производимого единицей внутреннего сгорания и электрическими компонентами. Сложный MGU-H, который собирает тепловую энергию из двигателя сгорания, удаляется, и все двигатели будут необходимы для работы на 100% устойчивом топливе.
Эти масштабные изменения обеспечивают задачу для производителей двигателей, и Binotto признает, что Audi ничем не отличается.
«Мы сосредоточены на себе», — сказал он. «Мы знаем, что 2026 год не будет годом, в котором мы будем на вершине. У нас не будет лучшего силового подразделения, но путь, который был проведен, является правильным, я уверен».

Нико Халкенберг, Саубер
Фото: Гленн Данбар / Motorsport Images
Предстоящее изменение правила также может открыть новые возможности конкуренции, поскольку команды будут иметь право голоса о том, что они используют в своих новых двигателях. Доступны варианты, включая электронную точку и биотопливо, что добавляет Binotto, означает, что «топливо станет дифференцирующим фактором» для команд в 2026 году.
Интересно, что Audi может подняться в этом отношении, поскольку ее материнская компания, Volkswagen Group, имеет историю с электронными Fuels. Благодаря своему бренду Porsche компания вкладывает значительные средства в устойчивые альтернативы бензина и поддерживает производственную площадку в Чили.
Этот проект, который начался в 2023 году, мог бы помочь выступлению Audi в следующем сезоне, но Бинотто признает, что он слышал «слухи», что одна команда может снова извлечь выгоду из обширных изменений мощности: Mercedes. Немецкий наряд, как сообщается, уже на шаг выше остальных, а Бинотто предупреждает, что переход на новые моторы может снова начать период доминирования для одной команды.
«В 2014 году, когда на силовой блоке был представлен более важный гибрид, вначале это был чемпионат двигателя», — говорит он. «Поскольку Мерседес имел разницу. Это ситуация, которая может случиться снова, и те, кто должен выздороветь, попытаются это сделать».
Конечно, это не означает, что сезон снова станет чистым зачистком Mercedes. И мы не будем по -настоящему знать, как новые силовые подразделения складываются, пока в первой гонке сезона 2026 года не выйдет свет.
Однако одно можно сказать наверняка. 2026 будет отмечать поворотный момент в истории команды Sauber, которая в последний раз выигрывала гонку F1 в 2008 году, когда она соревновалась под другим немецким брендом: BMW.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам