ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Битва Red Bull с Хаджаром не должно было случиться, говорит Ферстаппен


Макс Ферстаппен заявил, что голландский Гран -при Ред Булл с битвой с гоночным автомобилем Formula 1 Formula 1 «не должно происходить».

Верстаппен и гоночный водитель быков Исак Хаджар занял третье и четвертое место позади Макларена во время большей части гонки Зандворт; Оба они оказались на подиуме, любезно предоставленной Ландо Норрисом в поздней гонке.

«Конечно, рад быть на подиуме, но с точки зрения скорости это было нехорошо», — сказал Верстаппен голландский вещатель F1 Vially. «Я думаю, что это было исключительно до квалификации, что я был третьим в гонке, потому что с точки зрения скорости этого действительно не было».

Несмотря на то, что они заканчивали гонку на мягких шинах, когда McLarens бегали на твердой резине, самый быстрый круг Верстаппена был на 0,650 -х годах медленнее, чем победитель гонки Оскар Пиастри. «Макларен находится на другом уровне», — почувствовал он. «Я даже не сравниваю себя с этим».

Верстаппен кратко занял второе место от Норриса в начале, но впоследствии был затенен Хаджаром, и разрыв между ними никогда не превышал три секунды в условиях зеленого флага-отсюда четырехкратный чемпион мира по поводу отсутствия его работы.

«Вся гонка мы в основном боролись с нашей сестринской командой на основе чистого темпа», — отметил он. «Этого не должно происходить.

Битва Red Bull с Хаджаром не должно было случиться, говорит Ферстаппен

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Isack Hadjar, Racing Bulls

Фото: Марк Томпсон — Getty Images

«Это просто не очень хорошо. Но в некотором смысле мы знаем, что эти проблемы в нашей машине».

Red Bull регулярно изо всех сил пытался раскрывать весь потенциал своего RB21 в этом году из-за узких настройки. В Зандвоорте Ферстаппен расходился от своих соперников по стратегии, не управляя жестким соединением в гонке из -за того, что шина «действительно ужасна» в пятничной практике.

«Абсолютно нет механического сцепления»,-объяснил 27-летний 27-летний. «Но все остальные могут ездить на этой шине, кроме нас. Так что это также означает, что что -то просто не так. Вот почему я использовал мягкий и средний, эти шины дают немного больше механического сцепления в медленных углах, где мы много боролись.

«Автомобиль просто недостаточно быстр. Мне также пришлось много сэкономить в этих быстрых углах. Хотя все проходят через 7 и 8 лет гораздо быстрее, у меня нет сцепления. Это, очевидно, не очень хорошо. Конечно, в квалификации это было лучше на одном круге, но в этом сезоне машина просто не очень хорошая в гонке».

В то время как Verstappen и Red Bull, вероятно, испытывают свой первый сезон без титулов с 2020 года, Racing Bulls уже набрал 60 очков-лучшую подсчет команды из Фаензы со времени своей кампании 2021 года.

Прочитайте также:

В то время Пьер Газли сделал колоссальные 18-й появления в 3 Q3 и зарегистрировал 12 лучших семи человек, набрав львиную долю 142 очков команды в турнирной таблице. Но Red Bull был в борьбе за титул, поэтому две наряды бренда не конкурировали друг с другом, как иногда в этом году.

Это усугубляется вторым автомобилем Red Bull, болезненно изо всех сил пытаясь записать какие -либо значимые результаты, кто заканчивает тем, что за рулем. Действующий Юки Цунода закончил серию из семи раундов в Зандвоорте, но он последовательно падал на одну секунду медленнее, чем Хаджар, хотя движение не помогало японскому гонщику.

Дополнительная отчетность Рональда Фординга

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник