ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

BMW считает, что никто не мешал песчаному мешке в день испытания в Ле -Мане


BMW завершил чистый и хорошо выполненный день тестирования, с самым быстрым прототипом LMDH, опубликованным в восьмом лучшем времени, 1,374 с. В немецком лагере, как и другие на протяжении всего паддока, было мало интереса к погоне за временем круга или в играх.

Работая под командой WRT Banner и управляемый Винсентом Воссе, BMW сосредоточился исключительно на своей собственной программе, следив за подготовкой и настройкой, а не на раннем сравнении с конкурентами.

«Мы работали над различными настройками, различными возможностями того, что нам может понадобиться в гонке: высота, конечно, и то, как автомобиль чувствует себя для водителя. Цель состоит в том, чтобы иметь автомобиль, который хорош для гонки»,-объяснил босс бельгийской команды.

Что касается порядка клевания? По словам Воссе, это не совсем время, чтобы сделать выводы.

«Поскольку я думаю, что мы все еще немного далеко от времени круга, которые будут опубликованы позже на этой неделе, сейчас трудно сформировать мнение», — сказал Воссе, хотя он указывал на двух обычных подозреваемых. «Ferrari и Toyota, кажется, сейчас очень быстрой, очевидно. Но мы все еще так далеко от того места, где мы должны быть. Мы будем беспокоиться об этом позже».

Это подход, который, по мнению BMW, был разделен по всему Ле -Ману Питлан, в воскресенье — все о подготовке — без блефа, без игр.

«Нет, я не думаю, что кто -то мех в песке», — заявил он. «Я думаю, что все работают. Все делают свою работу, и никто еще не сосредоточен на погоне за временем круга».

BMW считает, что никто не мешал песчаному мешке в день испытания в Ле -Мане

#15 BMW M Team Wrt BMW M Hybrid V8: Dries Vanthoor, Raffaele Marciello, Кевин Магнуссен

Фото: Rainier Ehrhardt

Что -нибудь еще стоит отметить? «Ничего особенного, чтобы сообщить», — сказал Восс, хотя, когда нажали, что это не совсем так. № 20 BMW (Magnussen-Vanthoor-Marciello), в то время как самый быстрый из двух автомобилей также отвечал за запуск первый красный флаг дня после остановки возле кривых Porsche.

«У нас было небольшое предупреждение на #20 и остановили машину», — подтвердил Восс.

«Нам все еще нужно проверить, что произошло, мы посмотрим, что из этого получится. В противном случае мы выполнили всю необходимую работу, которая нам нужна на обеих автомобилях, и водители с обеих сторон довольны чувством».

В этой статье

Базильный Давуин

Le Mans

WEC

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник