ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Более экстремальное решение Ducati для тестов MotoGP в Валенсии


Ducati представила значительные электронные обновления и аэродинамические решения для своего претендента на MotoGP 2026 года на тестах в Валенсии во вторник, представив заметно переработанный обтекатель по сравнению с версией, на которой Франческо Баньяйя и Николо Булега участвовали всего 48 часов назад.

В то время как замаскированный RS-GP Aprilia продемонстрировал несколько свежих аэродинамических концепций, намекающих на серьезный сдвиг в направлении его развития, Ducati — по крайней мере на данный момент — осталась верна своей устоявшейся философии, продвигая существующие идеи дальше, чем когда-либо.

Первоначальные отзывы о треке были обнадеживающими. Алекс Маркес, у которого также была возможность протестировать шины Michelin 2026 года, сообщил о положительных ощущениях, Булега улучшил свои результаты по сравнению с прошлыми выходными, и хотя Баньяя в итоге отстал от темпа чуть более чем на три десятых, он показал свое лучшее время на более медленной средней задней шине после того, как его последняя атака на время была прервана аварией на втором повороте.

Мотоцикл, ставший предшественником GP26, продолжает следовать траектории разработки, заложенной инженерным отделом Ducati под руководством Джиджи Далл’Игна. Общая философия обтекателя осталась неизменной, но идеи, рожденные в аэродинамической трубе Даллара в Варано-де-Мелегари, были доведены до новых крайностей.

Прорезь сама по себе больше не является аэродинамическим элементом, а интегрирована в вертикальный профиль, создавая своего рода канал, проходящий через ступеньку. Команды MotoGP всегда стремятся к эффективности и для повышения производительности уделяют пристальное внимание управлению интенсивным нагревом, выделяемым двигателем и радиатором.

Более экстремальное решение Ducati для тестов MotoGP в Валенсии

Детали мотоцикла Ducati Team

Фото: GPOne

Цель состоит в том, чтобы очистить воздушный поток и предотвратить попадание в гонщика горячего воздуха, что может нарушить его концентрацию во время езды на пределе.

Поэтому неудивительно, что так много внимания было уделено внутреннему потоку воздуха в мотоцикле: Ducati направляет воздух в области, которые минимизируют негативное воздействие.

В нижней части обтекателя сразу заметен увеличенный поток воздуха на входе в боковой диффузор, а также гораздо более глубокий и выраженный канал, созданный между аэродинамическим элементом и самой боковой панелью. Это настоящий воздушный канал, предназначенный для максимального увеличения прижимной силы, когда мотоцикл полностью наклонен.

Ducati почти наверняка спрятала некоторые свои карты в Валенсии, но улыбка Банайи в конце дня в Валенсии предполагает, что трехкратный чемпион мира, возможно, наконец-то находится на правильном пути к своему выздоровлению.

Читайте также:

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник