ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

«Больно»: Педро Акоста не побеждает из-за ограничений КТМ.


Пол Эспаргаро говорит, что ему «больно» видеть, как Педро Акоста не может продемонстрировать весь свой потенциал из-за ограничений мотоцикла KTM MotoGP.

По ходу сезона 2025 года Акоста становился все более последовательным, признав, что в начале года совершил слишком много ошибок. Хотя его скорость никогда не вызывала сомнений, обретенная зрелость и последовательность превратили его в более совершенного гонщика.

На Гран-при Малайзии в минувшие выходные испанец боролся с заводским Ducati Франческо Баньяи и финишировал вторым, обеспечив себе четвертый воскресный подиум в сезоне.

В настоящее время он занимает пятое место в чемпионате и набрал почти вдвое больше очков, чем его товарищ по команде Брэд Биндер, следующий гонщик KTM, занявший первое место в турнирной таблице.

Однако по мере того, как он приближается к концу своей второй кампании, победа в MotoGP продолжает ускользать от него — факт, на который часто ссылаются его критики, несмотря на его впечатляющую форму.

Гонщик-испытатель KTM Эспаргаро, который внимательно следил за развитием Акосты, считает, что 21-летний гонщик выигрывал бы гонки, если бы под ним был более быстрый мотоцикл.

«Больно видеть. Приятно видеть, что он последователен, но больно видеть, что он постоянно выходит за пределы подиума. [positions]. Он намного быстрее этого», — сказал Эспаргаро в Сепанге.

«Если бы он ехал на другом байке, он бы выигрывал гонки, но мы пока не можем добиться таких результатов на нашем байке.

«Он катается очень хорошо. [In qualifying]он пробежал 1м57,3с [lap] пытаясь добиться лучшего результата. Это приводит его к краху. Мое идеальное время круга — 1:57,6 с, и здесь я быстр на одном круге. [in Sepang]. Поэтому он взял три или четыре десятых [of me].

«Он очень быстр, и мне больно видеть, что он не поднимается на подиум в каждой гонке с такой скоростью.

«Но мы постараемся сделать байк быстрее, по крайней мере, в следующем году, чтобы видеть, как он сияет чаще».

«Больно»: Педро Акоста не побеждает из-за ограничений КТМ.

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing

Фото: Асиф Зубаири / Сеть автоспорта

На Азиатско-Тихоокеанском этапе кампании впервые появились два победителя: Фермин Альдегер из Грезини выиграл Гран-при Индонезии в начале этого месяца, а гонщик на трекхаусе Рауль Фернандес одержал победу в следующий раз в Австралии.

Хотя Фернандес сейчас проводит свой четвертый сезон в MotoGP, Альдегер по-прежнему остается новичком премьер-класса. Однако оба ездят на велосипедах, которые более конкурентоспособны, чем RC16 от KTM.

Когда его спросили, тяжело ли было наблюдать, как его соотечественники-испанцы одерживают свои первые победы, Акоста ответил: «Это то, что есть. В конце концов, я тоже хочу быть [a first-time winner].

«Сейчас я катаюсь в свой лучший момент. Вы видите, что я не делаю глупых ошибок и не теряю концентрацию в важные моменты. Я всегда в пятерке лучших. Теперь я нахожу это постоянство.

«Но в коробке мы знаем, чего не хватает. Нам нужно что-то, что даст нам немного больше производительности.

«Мы знаем, что Ducati по-прежнему на вершине. Мы знаем, что Aprilia теперь является вторым производителем в чемпионате, и мы знаем, что Honda очень настаивает на своем возвращении.

«Теперь, [KTM] завод должен сделать рывок. Мы не так уж и много пропускаем, но проблема в том, что мы многое упускаем в важные моменты. [areas].

«Сейчас мой момент стать лучшим гонщиком. Это мой момент, чтобы быть более точным во всем. Мне нужно быть быстрым.

«Я получаю больше опыта, потому что пробую еще много вещей и пробую все, что у меня есть на столе. Я пытаюсь выбрать лучшие моменты, чтобы использовать это для этого. Я становлюсь лучше».

Читайте также:

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник