Сардиния считается одним из самых грубых митингов в календаре чемпионата мира по ралли и часто является критическим раундом, поскольку титульная гонка на полпути.
Направляясь в митинг, Эльфин Эванс из Toyota продолжает вести турнирную таблицу, хотя его преимущество было сокращено до 30 очков по сравнению с товарищем по команде Калле Рованпера, а водитель неполный рабочий день Себастьян Огье занял третье место. Тем не менее, все глаза будут на Hyundai’s, которые, похоже, зажечь его сезон и завершение 100% выигрыша Toyota до 2025 года.
Вот ключевые моменты разговоров, направляющихся в Сардинию.
Может ли Hyundai разжечь свою магию Sardinia?

Победитель Отт Тянак, Hyundai World Rally Team
Фото: McKlein / Motorsport Images
Давление хорошо и по -настоящему на Hyundai, чтобы закончить свой бесконечный старт сезона на мероприятии, где он был побежден только дважды с 2016 года.
В прошлом месяце в Португалии был столь необходимый импульс для Hyundai, так как Отт Танак доминировал на мероприятии только для проблемы с рулевым управлением, чтобы отказать в чемпионе мира 2019 года в вероятного победы.
Впечатляющая история Hyundai в Сардинии в сочетании с Tanak, чемпионом мира Тьерри Невилем и Adrien Fourmaux, начиная за ведущими Toyotas of Evans, Rovanpera и Ogier, представила Hyundai сильное дело для победы. Два ведущих водителя Neuville и Tanak также одержали три победы за штуку на мероприятии.
«Я надеюсь [we can take a victory]Полем Давайте посмотрим. В прошлом существует положительная статистика хороших результатов, но это также создает некоторое давление на нас. Существует также плохая статистика нашего начала чемпионата, которая также создает некоторое дополнительное давление для оказания здесь, поэтому ясно, что давление на нас », — сказал директор команды Hyundai Cyril Abiteboul.
«В автоспорте на этом уровне он всегда будет маргинальным между победителем и проигравшим. Мы надеемся быть в первой категории, но давайте посмотрим. Мы должны быть чрезвычайно смиренными в отношении звезды чемпионата и резкой митинга, подобного этому».

Cyril Abiteboul, директор команды Hyundai World Rally Team
Фото: Vincent Thuillier / Hyundai Motorsport
В то время как Neuville, Tanak и Fourmaux отчаянно пытаются стоять на верхнем этапе подиума, трио полностью осознает, что это митинг, где драма может нанести удар в любой момент.
«С надеждой [we can win]Полем Вы никогда не знаете, что может произойти на митинге, но мы собираемся выяснить »,-сказал Невиль, который перешел на аналогичную обстановку в Танак в поисках копирования скорости последнего в Португалии.
Множество неизвестных новых этапов для издания этого года добавляют еще один криволичный шарил, в то время как Танак стремится отметить, что гравийная поверхность «отличается» от Португалии. Fourmaux также подчеркнул опасность свободных камней, которые трудно выбрать и может положить конец победным предложениям в сердцебиение.
«Поверхность совершенно отличается, и характеристики сцены различны. Собрание очень трудно предсказать, если честно», — сказал Танак.
В то время как Fourmaux добавил: «Это, вероятно, самая сложная Сардиния, которую я видел в своей карьере. В пятницу и воскресенье стадии довольно узкие, и на обочине дороги есть камни. Интересно иметь несколько новых этапов. Наша позиция хороша, поэтому мне нужно оптимизировать это. Если я достаточно хорош, я должен вести митинг в пятницу вечером».
Дорожная позиция будет затруднить вызов Toyota

Эванс Эванс, Скотт, Скотт, Toyoa Gazoo Marita Toyota Gr Yaris Rally1
Фото: Toyota Racing
Нет сомнений в том, что Toyota столкнется с сложной задачей, чтобы сохранить свой 100% выигрыш, начало сезона в Сардинии, добродетель своего господства на чемпионате на сегодняшний день.
Занимая три лучших должности в чемпионате означает Эванс, Рованпера, который не является поклонником этапов Сардинии, а победитель Португалии Огье сталкивается с худшими условиями в пятницу, на этапах, где дорожная очистка оказывает огромное влияние. Тем не менее, у Toyota есть Такамото Кацута и Сами Паджари, начинающие дальше по заказу, которые могут извлечь выгоду из более чистых дорожных условий.
Лидер чемпионата Эванс уже ожидает «жесткой поездки», но надеется, что некоторые изменения, внесенные в его gr yaris, помогут бороться с поворотом в борьбе, которую он боролся в Португалии.
«Это довольно типичная сардиния, есть грубые секции, и разделы, которые хороши, но, как и всегда, будет уборка, так что на самом деле ничего нового. Здесь всегда плохо», — сказал Эванс.
«Были сделаны некоторые биты [to the car] И давайте посмотрим, как это происходит. Мы определенно играли с несколькими вещами, чтобы попытаться азартные игры, чтобы помочь машине стать немного лучше.

Sébasteen Oger, Toyota Gazoo Rapping Wrt
Фото: Toyota Racing
«Мы знаем, что в пятницу нас ждет жесткую поездку, но мы все равно должны дать ее лучшее и оценить оттуда».
Тем не менее, восьмикратный чемпион мира Огье доказал, что в Сардинии можно выиграть в Сардинии с первой дороги в 2021 году и знает больше, чем большинство, что все может произойти после того, как потерял прошлогодний выпуск на 0,2S на последнем этапе.
«У меня есть небольшие отношения с любовью с этим ралли. Это не закончится, пока все не закончится, что часто будет ралли»,-сказал Огье. «Мы знаем, что мы сталкиваемся с большой проблемой как команда с тремя автомобилями на фронте, что сделает это труднее для нас, но у меня будет как минимум две машины впереди, так что сделаем лучшее из линий передо мной.
«Мы сталкиваемся с тяжелой проблемой, но я всегда начинаю с позитивного отношения и думаю, что это возможно. Уверенность хороша, а надежды все еще высоки».
Сколько будет тепло?

Такамото Кацута, Toyota Gazoo Racing Wrt
Фото: Toyota Racing
Сардиния известна своей невероятно высокой температурой окружающей среды, и термометры снова будут расти в эти выходные.
Прогнозы предполагают, что температура будет питать на 32 градусах в течение митинга, что ниже, чем в последние годы, но это не будет меньше наказывать экипажи. Ожидается, что температура в салоне достигнет отметки 70 градусов, хотя водители и команды будут иметь передышку служб полуденного в пятницу, субботу и воскресенье, в отличие от последнего раунда в Португалии.
Тем не менее, высокие температуры по -прежнему будут предлагать сложные условия для борьбы.
«Это будет жарко, и в машине не будет приятной», — сказал Танак.
Эванс добавил: «Это будет должным образом горячим, но, к счастью, нет никаких супер длинных этапов».
Летние температуры на митингах, таких как Сардиния, являются одними из причин, по которым Toyota заменила свою черную цветовую гамму на серебряную ливрею, чтобы отразить некоторые из тепла вдали от своих записей GR Yaris.
Может ли обновление подвески M-Sport переместить его ближе к пакету?

Gregoire Munster, Louis Louka, M-Sport Ford World Rally Team Ford Puma Rally1
Фото: M-Sport
M-Sport дебютирует в пересмотренном пакете подвески на своих автомобилях Ford Puma Rally1, поскольку он выглядит, чтобы сократить разрыв для конкурентов Toyota и Hyundai.
Новые демпферы спецификации были установлены на всех четырех автомобилях Puma Rally1, пилотируемых Джошем Макерлином, Грегоаром Мюнстером, Мартинсом Сексом и Журданом Сердеридисом.
Демпители-это область, которую команды могут разрабатывать в течение сезона, без необходимости развертывания одного из его ограниченных джокеров гомологии, которые обычно развернуты для переосмысления более значительных компонентов на автомобилях в поисках большей производительности и надежности.
«Очевидно, что мы пытаемся найти настройку, которая работает, чтобы попытаться дать им больше ощущения и лучше работать в шине», — сказал директор команды Ричард Милленер.
«Конечно, мы и Hyundai все еще пытаются понять, как работает шина, и Toyota, возможно, немного дальше, чем мы. Нам нужно посмотреть, что на самом деле происходит на митинге, если это дает им немного уверенности [that is good].
Пакет уже получил положительные отзывы от экипажей.
В этой статье
Том Ховард
WRC
Sébastien Ogier
Тьерри Невиль
Там они загары
Эльфин Эванс
Калле Рованпера
Toyota Racing
M-Sport
Hyundai Motorsport
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts