Босс Уильямса Джеймс Воулз рассказал о том, как распространение доходов и расходов в разных валютах защищало команду от глобальной финансовой неопределенности, созданной недавними объявлениями о тарифах Дональда Трампа.
Президент Соединенных Штатов выдвинул более высокие тарифы на 57 стран 2 апреля — от 11% до 50% — до того, как они приостановили их для всех стран, кроме Китая, в течение не менее 90 дней, после того, как финансовые рынки показывались после новостей.
Остается неопределенности относительно того, будут ли тарифы внедрены после задержки, если будут объявлены новые цифры или страны могут заключить независимые сделки, чтобы избежать последствий, которые будут происходить с предложенным увеличением.
Формула 1 не будет застрахована от проблем, которые могут возникнуть в случае развертывания тарифов, как обсуждалось на AutoSport, когда Трамп впервые сделал объявление.
Тем не менее, Vowles был в значительной степени не связан с потенциальными опасностями, поскольку он объяснил, как Уильямс надеется остаться на твердой опоре.
«Таким образом, в основном для команды, большая часть вашего дохода составляет, прежде всего, со спонсорами или нашими партнерами», — сказал он журналистам, включая AutoSport на Гран -при Саудовской Аравии.

Дональд Трамп, 45 -й президент Соединенных Штатов
Фото: Александр Триениц
«Доллар все еще низкий. Вы пытаетесь немного хеджировать. Таким образом, некоторые из водителей платят в долларах, например, некоторые из них оплачиваются в евро. Некоторые из доходов от вашего партнера в долларах, некоторые из ваших партнеров доходы в евро или некоторые из них в фунтах.
«Таким образом, вы можете хеджировать, делая свои контракты по -другому. Я не уверен, что делают другие команды. Это просто умный способ сделать это здесь.
«Вероятно, для нас один из ваших крупнейших потоков дохода — ваш доход FOM, и это в долларах, и это зафиксировано в долларах. Так что это имел удар по сравнению с тем, где мы находимся? Да, но это та вещь, на которой я не особо завещал».
Vowles настаивает, что Уильямс не должен рассматривать вопрос об ужесточении кошельков после объявления администрации Трампа, и что, как и в том, как доходы и расходы выплачиваются по разным валютам, оборудование также получено со всего мира.
«Я думаю, что одно из преимуществ для Уильямса заключается в том, что мы действительно независимы, и наша холдинговая компания Dorilton действительно международна с точки зрения своих потоков доходов со всего мира. Это не зависит от одной конкретной финансовой структуры, которая очень полезна», — пояснил он.
«Таким образом, для нас в данный момент мы говорили внутренне, и нет большого влияния ни на тарифы, ни на то, что происходит с долларом прямо сейчас. Это небольшое количество.

Мэтью Сэвидж, председатель Dorilton Capital, Пол Асисио, директор по доходам, Williams Racing
Фото: Марк Саттон / Motorsport Images
«Это не помогает, но это небольшое количество. Я думаю, что для крупных производителей в данный момент они пострадают, потому что есть беспорядки, или, конечно, если я взял OEM -производители (производители оригинального оборудования) с точки зрения того, кто покупает продукты, где они покупают их, и каковы их затраты на покупку их в мире.
«Я не знаю, какое это будущее, но я могу отчасти говорить только для себя, что в том, что, да, это боль в заднице, но это не сильно повлияло на нашу повседневную работу.
«Это не изменило наш бюджет. Это не изменило наш прогноз в течение следующих трех лет или наших инвестиций в течение следующих трех лет.
«Количество комплекта, предоставляемого из США, не так много, как вы думаете. Сырье снабжено со всего мира, но вы намеренно прикрываете себя в этом отношении.
«Я думаю, что Ковид научил нас одной вещи, которая убедится, что у вас есть поставщики, основанные на повсюду в результате вещей, потому что вы никогда не знаете, что произойдет в этом отношении.
«Вы накапливаете столько, сколько можете, но в конечном итоге вы можете сидеть в морозильной камере только в течение определенного периода времени. Но это уже в значительной степени, что нам будет удобно, потому что ограничение затрат запрещает нам покупать материал на шесть лет.
«Вы должны быть осторожны с тем, что вы делаете в мире стоимости, поэтому вы не чрезмерно индекс в течение одного года по сравнению с будущим. Так что нет, у нас достаточно, чтобы продолжать продолжать».

Карлос Сайнс, Уильямс
Фото: Ларс Барон — Motorsport Images
Поскольку Уильямс стремится быть на твердой земле, несмотря на нынешние неизвестные на рынках, Vowles больше концентрируется на достижении успеха на пути, с самого начала стал ясно, что команда является долгосрочным проектом.
«Давайте будем совершенно простыми, мы находимся в беспорядке, потому что мы были кратковременными в течение последних 20 лет. Некоторые из них обусловлены в финансовом отношении, некоторые из которых были обусловлены другими элементами»,-сказал он.
«Но вы не можете быть в спорте. Это должны быть инвестиции. И чтобы быть ясным, инвестиции в течение пяти лет вперед, чтобы попасть в правильное положение лидерства.
«Это было совсем не сложно, потому что одна из причин, по которой я присоединился к этому сущности, заключается в том, что у нас была довольно откровенная дискуссия с самого начала, помимо этого займет так долго, это потребует такого количества инвестиций, и мы не можем быть обусловлены краткосрочным. И это было полностью выровено и согласовано».
С точки зрения партнеров, Уильямс недавно привлекли некоторые громкие имена-не в последнюю очередь ее самую высокую цифру для титульного спонсора в Atlassian-и Vowles настаивает, что каждый новый партнер, внесенный в его вид.
На вопрос, рады ли партнеров команды принять успех, может потребоваться время, чтобы прийти, он ответил: «Абсолютно, и на самом деле это действительно интересно, или, возможно, естественно, мы в итоге привлекли то, что я считаю брендами претендентов, бренды, которые также знают, что речь идет о долгосрочной, а не сегодня с точки зрения воздействия.
«Все они хотят быть частью путешествия. Во многих отношениях они любят тот факт, что мы очень открыты и честны в том, что мы делаем, потому что для многих компаний вам сейчас стремится нуждаться в производительности.
«Когда наши партнеры вступили в борт с нами, то же сообщение, которое я им дал, было:« Мы исправляемся год за годом, поэтому оно будет двигаться вперед, но это сколько времени это займет ».
В этой статье
Марк Манн-Брианс
Формула 1
Уильямс
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts