По словам босса Sauber Джонатана Уитли, Зак Браун лично извинился перед Нико Хюлькенбергом после того, как обвинил его в снятии с дистанции Оскара Пиастри и Лэндо Норриса из спринта Гран-при США Формулы-1.
Пилоты McLaren разбились на первом круге субботней гонки после того, как лидер чемпионата Пиастри попытался сократить счет своего товарища по команде и соперника за титул Норриса на первом повороте в борьбе за второе место.
Но когда он попытался сделать ход, он был сбит Норрисом после того, как его заметил Sauber Хюлкенберга, который был зажат между Пиастри и Aston Martin Фернандо Алонсо на вершине.
Это было сочтено гоночным инцидентом, но только после того, как Браун появился на Sky Sports F1 и раскритиковал его как «любительское» вождение, утверждая, что Хюлкенбергу «не было дела до того, где он был».
Однако позже генеральный директор McLaren отказался от этого заявления для Sky после просмотра еще одного повтора, в котором он затем поговорил с членами команды Sauber, чтобы прояснить ситуацию.
«Зак очень быстро после этого прислал мне извинения. Он извинился лично перед Нико», — сказал Уитли.

Ландо Норрис, McLaren, Оскар Пиастри, авария McLaren
Фото: Клайв Мейсон / Getty Images
«Послушайте, это страстный вид спорта, я люблю эту страсть. У вас две машины, вы боретесь за титул чемпиона мира, и две машины выбивают из строя в первом повороте».
«Иногда легко подумать, что это чья-то вина, и ты реагируешь со страстью. Я думаю, что он, вероятно, сделал то же самое со Sky TV — в пылу момента и эмоциях. Но я знаю Зака очень давно. Он гонщик. Мы все гонщики, и мы разобрались с этим потом».
Хотя этот инцидент не положил конец гонке Хюлькенберга, он стоил ему возможности набрать очки, поскольку немец в итоге финишировал 13-м, но на следующий день добился гораздо большего успеха.
Хюлькенберг финишировал восьмым в воскресной гонке, впервые набрав очки после своего подиума на июльском Гран-при Великобритании. Результат означает, что он теперь девятый в чемпионате после того, как опередил Исака Хаджара.
«В эти выходные у нас был некоторый эффект Нико Хюлкенберга», — добавил Уитли, чей пилот-ветеран присоединился к Sauber только в этом году. «Для Нико это был невероятный гоночный уик-энд.
«Я думаю, что все люди, которые критиковали его, его выступление в квалификации, различную другую критику за последние несколько месяцев, я думаю, у нас, вероятно, есть причина еще раз взглянуть на это, потому что он был безупречен с самого первого круга в FP1.

Джонатан Уитли, руководитель команды Stake F1 Team Kick Sauber и Ли Стивенсон, главный механик Stake F1 Team Kick Sauber
Фото: Энди Хоун/LAT Images через Getty Images
«Невозможно не задаться вопросом, что бы принес спринт, если бы не тот инцидент в первом повороте. Я совершенно уверен, что мы также получили бы несколько серьезных очков из этого, а сегодня, взгляните на него, он снова провёл безупречную гонку».
Но звездой уик-энда в Остине стал Макс Ферстаппен: гонщик Red Bull доминировал в обеих гонках с поула и боролся за пятый подряд чемпионат мира. Он занимает третье место в турнирной таблице и отстает от Пиастри на 40 очков за пять туров до конца, но всего пять гонок назад этот разрыв в очках составлял 104.
Таким образом, Ферстаппен является лучшим гонщиком Формулы-1 после того, как Red Bull обновил Монцу в начале этого заезда, что сделало его фаворитом букмекерских контор на титульный титул наряду с Пиастри.
«Никогда нельзя сбрасывать со счетов Макса Ферстаппена», — сказал Уитли, который присоединился к Sauber в этом году после того, как ранее работал спортивным директором Red Bull.
«Red Bull — гоночная команда класса. Макс Ферстаппен, пожалуй, лучший гонщик в мире. Тот факт, что они нашли в машине какие-то характеристики, я думаю, они, вероятно, корят себя за то, что не нашли этого раньше».
«Но я не удивлен, что им удалось это сделать. За те годы, что я там работал, между вечером пятницы и субботой довольно часто происходили большие перемены в производительности. Если бы я был McLaren, я бы смотрел в зеркала заднего вида».
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com