Liberty Media не исключает продажи Формулы 1, и председатель компании Джон Мэлоун признает, что он продаст чемпионат, если покупатель предложит правильную цену.
«Это публичная компания», — сказал он. «Если кто -то увлекся, и они хотят купить его, и они готовы заплатить за это больше, чем совет считает, что они могут доставить акционерам, тогда мы продали бы его».
Liberty Media официально вошла в Формулу 1 в 2017 году, приобретая серию от CVC Capital Partners за 8 миллиардов долларов. В 2023 году слухи распространились о предложении о поглощении из государственного инвестиционного фонда Саудовской Аравии (PIF), по сообщениям, стоимостью 20 миллиардов долларов, хотя официальное подтверждение никогда не было.
С момента вступления во владение Либерти не только управляла глобальной экспансией F1, но и получила общественность чемпионата. Акции FWONK, зарегистрированные в NASDAQ, умножились в стоимости, увеличившись с 30 долларов США за акцию в 2017 году до примерно 100 долларов США сегодня.
«Я думаю, что акционеры, кажется, любят это прямо сейчас», — подчеркнул Мэлоун на Открытие ставки нефильтрована подкаст.
«Это действительно хорошо работает. Он имеет исключительно хорошую экономическую структуру. Это будет очень большой бесплатный генератор денежных потоков, который подчиняет его высокую оценку. И, возможно, будет постепенное синергетическое дополнение. У него все еще есть большой бренд для управления».

Джон Мэлоун, председатель Liberty Media
Фото: Стивен Ти / Motorsport Images
До декабря 2024 года Liberty Media возглавлял Грег Маффей в качестве генерального директора. Когда Маффей ушел в отставку, Мэлоун временно взял на себя роль, возвращая знакомые лица, такие как Чейз Кэри, бывший генеральный директор F1, в совет директоров. В феврале Мэлоун назначил Дерека Чанга новым генеральным директором Liberty и пока что идет отлично.
«С оригинальными СМИ Liberty у меня была команда моей мечты», — подчеркнул Мэлоун. «И теперь, я думаю, что, когда Чейз Кэри на борту Боб Беннетт вернулся из оригинальной команды мечты и Дерека, играющего роль генерального директора, я думаю, что это потрясающая исполнительная команда. И мне просто очень нравится смотреть, как они делают свои вещи».
Под руководством Стефано Доменикали F1 недавно обеспечил ряд коммерческих успехов. Долгосрочные расширения контракта были объявлены для нескольких схем, в том числе Майами и Спилберг, которые заблокированы до 2041 года. Основные партнерские отношения также были подписаны с такими глобальными брендами, как Aramco, AWS (Amazon), PepsiCo, MSC Cruises и Crypto.com.
Следующей большой границей может быть глобальные права на потоковую передачу. В США срок действия контракта с телекомпании ESPN истекает в конце 2025 года, и, согласно сообщениям СМИ, Apple рассматривает возможность перехода на вещание F1.
Такая сделка будет основываться на существующих отношениях: Формула 1 и Apple уже тесно сотрудничали над голливудским блокбастером F1: фильм с Брэдом Питтом в главной роли. Фильм, который считается первым крупным успехом Apple кассового сбора, может стать прелюдией к более широкому сотрудничеству между парой.
Пожизненный медиа -магнат, Мэлоун убежден, что телевизионный ландшафт претерпет радикальные изменения в предстоящие годы. Не явно связывая это с F1, он отметил: «Я думаю, что социальные сети в конечном итоге также становятся потоковыми развлечениями.

Гран -при Австрии был продлен контракт
Фото: Zak Mauger / LAT изображения через Getty Images
«Я думаю, что вы видите начало этого с YouTube Google, где эффективно они имеют комбинацию подписных развлечений — они экспериментировали с проникновением вождения со спортом, [like] вне рынка НФЛ — но у них есть огромная пользовательская база, сгенерированная пользователем [content]Полем
«Это представляет собой огромную воронку для них, чтобы водить все, что они хотят водить. И, конечно, реклама стала очень большой игрой для крупных технологических парней».
Liberty Media уже отошла от старой модели эпохи Экклстоуна Берни, полагаясь на традиционное телевидение. Серия документальных фильмов Netflix Поехать, чтобы выжитьЗапущенная в 2019 году, имел безудержный успех — не только в Европе, но и во всем мире, и особенно в США.
Совсем недавно Liberty Media завершила свое приобретение MotoGP, что означает, что компания теперь контролирует коммерческие права на ведущий класс как четырех-, так и двухколесного автоспорта. Если бы технологический гигант, такой как Apple или Google, собирался получить права на потоковую передачу F1, MotoGP может теоретически стать частью комплексного супер -пакета для поклонников автоспорта.
Коммерчески Формула 1 никогда не была более здоровой. В первой половине 2025 года группа Formula -One сообщила о доходах в размере 1,6 млрд. Долл. США и 442 млн. Долл. США в OIBDA — по сравнению с 367 млн. Долл. США за тот же период 2024 года.
Реальный вопрос остается: кто на самом деле мог позволить себе купить Формулу 1 у Liberty Media, особенно учитывая тот факт, что Liberty не нуждается в продаже своей текущей Cashcow?
Продолжается спекуляция, когда PIF Саудовской Аравии часто названа вероятным претендентом, учитывая уже массовые инвестиции Королевства в футбол, гольф и теннис.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts