ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Браун приветствует непревзойденную историю успеха F1 в McLaren


Зак Браун считает, что McLaren является коммерчески самой успешной командой в истории Формулы 1 после того, как в 2024 году получила титул своего первого конструктора в течение 26 лет.

Он начался в прошлом сезоне с 53 партнерами, что было больше всего в сетке F1, когда в марте команды выстроились в очередь на новичке Bahrain.

Когда Браун был назначен генеральным директором в 2018 году, у McLaren было 31 партнерство, поэтому привлечение больше на борт-в частности с американского рынка, он хорошо знает-был ранней миссией, когда бизнесмен из Лос-Анджелеса впервые сидел за своим столом в Уокинге.

Теперь, разговорившись в День СМИ перед мероприятием F175 в Лондоне, Браун предположил, что дальнейшие партнерские отношения не будут объявлены до сезона 2025 года, и что он достиг амбиции по улучшению усовершенствования с коммерческим успехом.

«Мы в отличной форме коммерчески», — сказал он. «У нас есть наибольшее количество коммерческих доходов, которые когда -либо имели гоночная команда, вероятно, в Формуле 1 было бы моим предположением. Мы узнаем, когда все книги будут открыты на прошлый год, позже в этом году.

«У нас определенно есть интересные вещи. Все наши основные объявления сделаны, но я делал это достаточно долго, чтобы ожидать неожиданного. Но на данный момент то, что вы увидите сегодня вечером на нашей гоночной машине, — это то, с чем мы планируем пойти на гонки ».

Совместно с такими брендами, как eBay и MasterCard, добавленные к сделкам с такими, как Google Chrome и Coca-Cola, подкрепило казну McLaren и означает, что Браун не ожидает, что в ближайшем будущем не предвидят широкие коммерческие изменения.

Браун приветствует непревзойденную историю успеха F1 в McLaren

Зак Браун, генеральный директор McLaren

Фото: Getty Images

Он добавил: «2026 год должен быть более таким же. Мое самое большое внимание сейчас на гоночной команде — стабильность и видимость с точки зрения долговечности.

«Так что я пит -стена, наши гоночные гонщики, наши спонсоры — это то, на чем я лазер, сосредоточенное на лазере. Если все идет в соответствии с планом, вы не должны видеть много изменений в этом через баланс десятилетия ».

McLaren, безусловно, не одиноки в добавлении в свою сеть партнерских отношений, поскольку команды в совокупности извлекают выгоду из постоянного роста F1 самостоятельно.

Браун считает, что прогресс не будет показывать никаких признаков ослабления, так как Liberty Media еще больше разветвляется, уже устроив предсезонный запуск ливреи на O2 Arena.

«Я думаю, что это событие — отличный способ начать год», — сказал Браун. «Календарь довольно яркий, фильм Брэда Питта, без сомнения, создаст огромное количество осознаний для спорта.

«Netflix, я уверен, зная, что произошло в прошлом году, снова станет телевизионным шоу, наполненным драмой, которое было отлично для всех нас. Так что я думаю, что спорт идет от силы к силе.

«Лидерство со Стефано (Доменикали, генеральный директор F1) и окружающие его люди очень сильны.

«Так что я не вижу ничего, кроме того, о чем нас все беспокоит в предприятиях по вопросам макросреды, но я думаю, что спорт чрезвычайно здоров, и я не вижу причин, почему он не будет продолжать расти .

Прочитайте также:

В этой статье

Марк Манн-Брианс

Формула 1

Макларен

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник