Брэд Биндер считает, что удары Мисано в неподходящем моменте, возможно, вызвали необычные неудачи цепи, которые поразили его и товарища по команде KTM MotoGP Педро Акоста в выходные дни Гран-при Сан-Марино.
KTM пережил один из своих худших выходных в сезоне MotoGP 2025 года в Misano, а Binder оказался единственным гонщиком из своего четырехэтажного конюшни, чтобы закончить гонку и очки.
Подготовка Южной Африки к Гран -при была серьезно скомпрометирована после того, как цепь на его RC16 дважды разбилась во время тренировки, сначала в пятницу, а затем снова в субботу утром.
Затем та же проблема вынудила Acosta из воскресной гонки на 8 -м круге, сразу после того, как он обвинил из девятого в сетке, чтобы заняться четвертым местом позади Алекса Маркеса из Грини.
Биндер признался, что был удивлен, увидев, что цепь падает с велосипеда в течение выходных, но подчеркнул, что она не указывает на основной фундаментальный недостаток с RC16.
«Мы никогда не теряли цепочку. Никогда». Биндер сказал. «И выходя из 6 -го хода, есть те массивные двойные бордюры, где вы сталкиваетесь с большим углами.
«Так что больше всего на свете, это может быть время, когда мы бросаем устройство высоты, переключение передач и [hit] Эти действительно толстые толстые бордюры.
«Когда вы поднимаетесь прямо на вершину, это как -то просто вибрирует, и цепь как -то сходит.
«Так что я не думаю, что у нас есть проблема где -либо еще, но, конечно, это немного сложно или немного дерьмо, что это произошло три раза».
Акоста был заметно взволнован после его выхода на пенсию в GP в Сан -Марино, парвнув его пораженный KTM на боковой стороне трассы, прежде чем дать велосипеде его средний палец в разочаровании.
Испанец признал, что было трудно контролировать его эмоции на данный момент, приблизившись к тому, чтобы спасти то, что оказалось невероятно тяжелыми выходными для марки на базе Маттигфена.
«После действительно тяжелых выходных для каждого KTM мы смогли более или менее обернуться и вернуться с 9 -й позиции — это никогда не бывает легко — быть более или менее конкурентоспособным до конца», — сказал Акоста.
«Неважно, что вы стали горячими, потому что мы приходили от многих, многих [strong] гонки. С летних каникул мы проводили хорошие гонки.
«В субботу мы снова спасли гонку. И сегодня мы честно делали действительно хорошую гонку. Я не скажу [to] закончить на подиуме, но, возможно, вернись [to] где Алекс [Marquez] Был потому, что я увидел гонку, и он немного упал.
«Не поймите это неправильно, но я думаю, что у нас был потенциал для большего. Когда вы возвращаетесь из действительно тяжелых выходных, делая хорошие проходы, выполняя хорошую скорость, трудно понять, что такие вещи могут произойти.
«Это механический спорт».
На вопрос, предложил ли KTM объяснение проблем цепей, он ответил: «Они должны улучшить велосипед. Это не то, что обычно происходит. За полтора года, когда я был в MotoGP, это никогда не случалось со мной раньше.
«Также немного разочаровывает, что это произошло в день гонки. У меня была достаточно скорости, чтобы сделать минимум четвертую позицию.
«Я возвращался с действительно тяжелых выходных. Это важно. Теперь мы находим последовательность в этих пятерках».
Дополнительная отчетность Oriol Puigdemont
Фотографии из Сан -Марино Г.П. — гонка

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts