ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Брэд Биндер признает, что «может добиться большего» после «суперразочаровывающего» MotoGP 2025 года


Брэд Биндер признал, что сезон MotoGP 2025 года был худшим в его карьере в премьер-классе, настаивая на том, что он не является истинным отражением его потенциала.

Биндер был выдающимся гонщиком KTM на протяжении нескольких сезонов, заработав репутацию надежного гонщика, на которого австрийская марка могла положиться. Даже когда Педро Акоста штурмом взял MotoGP в своем дебютном сезоне в 2024 году, Биндер обогнал юношу и закончил год как лучший бомбардир KTM.

Однако в этом году форма южноафриканца значительно ухудшилась, поскольку он изо всех сил пытался выжать максимум из RC16, набрав всего 155 очков по сравнению с 217 в предыдущем году. Впервые в своей карьере в MotoGP Биндеру не удалось подняться на подиум за весь сезон, а 11-е место ознаменовало его худший результат в чемпионате со времени его кампании новичка в 2020 году.

Хотя его результаты улучшились в заключительной части сезона, когда он финишировал в пятерке лучших в Индонезии и Португалии, этого было недостаточно, чтобы изменить общую картину его кампании.

На вопрос, был ли сезон 2025 года для него наименее удовлетворительным на уровне чемпионата мира, 30-летний футболист ответил: «Может быть, гонки на Гран-при, но в MotoGP — 100%.

«Я чувствую, что могу выступить намного лучше, чем раньше. Конечно, в этом сезоне дела идут не совсем так, как хотелось бы».

«Я очень разочарован тем, что закончил сезон там, где я выступил в чемпионате. Я чувствую, что мы добились некоторых небольших улучшений в конце, и я стал немного быстрее. Однако я все еще не конкурентоспособен, поэтому мне еще есть над чем поработать».

Брэд Биндер признает, что «может добиться большего» после «суперразочаровывающего» MotoGP 2025 года

Брэд Биндер, Red Bull KTM Factory Racing

Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / через Getty Images

Биндер предпочитает велосипед, который обеспечивает ему сильную заднюю устойчивость, но в 2025 году он изо всех сил пытался обрести это чувство, часто оказываясь перегруженным спереди и борясь с ограничениями передней части мотоцикла.

Чтобы устранить этот недостаток, KTM представила обновленный пакет на тестах в Валенсии в прошлом месяце, и Биндер ушел воодушевленный изменениями.

«Велосипед был хороший», — объяснил он. «Мы попробовали еще пару аэро [packages]что, похоже, дало мне ощущение, что мотоцикл стал немного более сбалансированным между двумя колесами.

«Это заставило меня почувствовать, что я нахожусь немного больше между двумя колесами, чем просто на носу. Так что мне понравилось это ощущение.

«Ребята могут вернуться и по-настоящему все проверить, посмотреть цифры и посмотреть, куда мы можем двигаться дальше».

Он добавил: «Я уже давно чувствую, что мы действительно едем на одном колесе. Так что мне было очень приятно находиться между ними.

«У нас не было времени по-настоящему много играть. Это было буквально просто прикручивание вещей. Так что я чувствую, что здесь есть шаг, и все будет хорошо, когда у нас будет еще немного времени».

Читайте также:

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник