Motor Racing имеет давнюю традицию как инкубатор технологий. ИИ является последним примером, поскольку технологические компании вводили спорт в качестве партнеров, помогая командам использовать ИИ для повышения производительности.
Одним из примеров является то, что F1 все чаще использует ИИ в своем телевизоре и онлайн -освещении, чтобы предоставить информацию и контент, адаптированные для поклонников.
FIA также участвует в акте; На этой неделе он объявил, что ИИ теперь поможет чиновникам гонки F1 и сыграет роль в чувствительных решениях по вопросам, таким как нарушение треков и анализ инцидентов расы.
Так какое влияние уже оказывает ИИ на F1? Где это может участвовать в будущем? И должен ли быть ограничение на то, как далеко он идет?
Мы слышим от группы отраслевых экспертов: Роб Смедли, генеральный директор Smedley Group, бывший директор F1 Data Systems и экс-Феррари и инженер Уильямс; Джо Кэрролл, генеральный менеджер, телекоммуникационная машина, медиа, развлечения, игры и спорт, веб -сервисы Amazon; и Стефан Тимпано, генеральный директор Aspire, который управляет A2RL автономной гоночной лиги, где AI Coders — звезды.
В студии с Джеймсом Алленом для последнего издания своего JA на F1 Podcast находятся деловой корреспондент AutoSport F1 Марк Манн-Брианс и Сэм Агини из Financial Times.
Отправьте свои комментарии или вопросы по адресу: @Jamesallenonf1 на X/Twitter или Jamesallenonf1@autosport.com.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts