ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Будут ли случайные факторы в исходе GP F1 в Сингапуре?


Стратегия для Гран -при Сингапура всегда была построена вокруг поддержания дорожного положения, учитывая сложность обгона, но она также должна учитывать высокую вероятность развертывания автомобиля безопасности. Прошлогодняя гонка была выбросом — возможно — в этом впервые на трассе Marina Bay, Берн Мейландер не был призван.

Ограничение скорости питлана было увеличено с 60 км/ч до 80 км/ч, что, как ожидается, сократит потерю времени пит -стопа до восьми секунд, что при любой другой схеме будет значительным, поскольку потерь здесь была в порядке 29 секунд. Тем не менее, опыт Zandvoort, где также был повышен ограничение скорости питлана, предполагает, что мало что изменится.

Но Пирелли все еще надеется, что двухпродорная гонка может быть вариантом, хотя разрушенная практика в пятницу означала, что мало значимых долгосрочных данных были зарегистрированы в более репрезентативном сеансе FP2.

«Мы считаем, что средняя часть-самая быстрая стратегия, даже если с новым ограничением скорости в питлане, одноэтапные и два стоп очень близки»,-сказал менеджер Pirelli Motorsport в своем обычном субботнем брифинге после квалификации.

«Мы не можем исключить использование мягкого, потому что уровень сцепления выше, чем у среда — и, возможно, кто -то хочет попробовать начать с мягкой, чтобы получить преимущество дополнительного сцепления, чтобы иметь лучшую дорожку в начале гонки.

«Это [the soft] Это гоночная шина, я имею в виду, что немного сложно сделать правильную оценку, потому что вчера в FP1 и сегодня в FP3 у нас было много эволюции трека, которая явно немного маскирует чистую производительность. Но в целом обратная связь была тем, что уровень сцепления был выше, очевидно, вы должны управлять деградацией, которая исходит в основном от перегрева задних.

«Итак, Medium-Hard, вероятно, является самым быстрым на бумаге, Hard-Medium для людей, начинающихся сзади, но также является мягким выбором или двумя стоп. Считайте, что каждый с одним набором среднего одного набора твердых, поэтому, если у них есть причина, по которой они должны перемещаться на двухэтапной стратегии, они должны использовать мягкий-в основном потому, что у них нет дополнительных наборов средних или тяжелых доступных».

А как насчет машин безопасности?

Хотя периоды автомобилей безопасности могут быть относительно случайными во времени в Сингапуре, статистически они имеют тенденцию к группировке вокруг первого круга и середины гонки на 62 кругах-по сути, окно Pitstop в последнем случае. Это является естественным следствием того, что водители отчаянно пытаются обеспечить позицию трека на первом круге в первую очередь, а затем настаивать сильнее и, следовательно, рисковать по мере приближения их Pitstops или слишком сильно настаивать на холодных шинах.

Будут ли случайные факторы в исходе GP F1 в Сингапуре?

Андреа Чими Антонелли, Мерседес

Фото: Гленн Данбар / Лат изображения через изображения Getty

В конце гонки есть статистическая кластеризация автомобилей безопасности меньшего порядка, вызванная утомленными водителями, совершающими ошибки, хотя одна из горячих точек для них-где трассовая эссе об именовалась слегка бессмысленной правой левой правой вокруг трибуны в секции Esplanade-была удалена из-за реконструкции в районе. Сами машины маргинальны на тормозах и охлаждении, так что более склонны к провалу.

Случайные события также могут произойти, хотя сбежавшие ящерицы обычно рассматриваются под местными желтыми. Только один раз зарегистрированный британок, который забрал короткий вырез из паба, вызванный автомобилем для безопасности.

Мы действительно увидим мягкие шины?

Первоначально Пирелли надеялся принести здесь соединения более мягкий шаг и развернуть новый C6, но решили против этого, поэтому соединения такие же, как и в прошлом году. Ну, не совсем-Пирелли улучшила их сопротивление термической деградации в межсезонье в ответ на обратную связь с водителем.

Таким образом, мягкий, который, правильно обрабатываемый, может управлять 20 кругами, является более сильным кандидатом, чем раньше.

В прошлом году те водители, которые использовали мягкий, не процветали. Льюис Хэмилтон начал с подержанного набора с третьего на сетке, переключился на хардс на 17-м круге и закончился шестым, на два места позади товарища по команде Джорджа Рассела, который начал одно место позади него.

Юки Цунода пошла на мягкие после 33 кругов на среде, финишировав за пределами топ -10 после начала восьмого. Единственными другими водителями, которые участвовали в своих стратегиях, были те, кто в задней части сети, молясь за вмешательство автомобиля безопасности, которое так и не пришло.

Ландо Норрис, Макларен

Ландо Норрис, Макларен

Фото: Colin McMaster / LAT изображения через Getty Images

Будет ли кто -нибудь Ape Max Verstappen’s Baku Gambit и начнется с жесткой? Это потребует устойчивой уверенности в себе, потому что жесткий отпуск даст более медленный отдых, и водители, как правило, рискуют в Сингапуре, потому что на улице они не ожидают, потому что стена не ждет стены.

«Если кто -то немного борется с [tyre] Разминка, начиная с жесткой, вероятно, создает дополнительную трудность в начале гонки »,-сказала Изола.

«Каждый хочет сохранить здесь позицию трека, поэтому люди, которые находятся в задней части сетки — я полагаю, что это не вариант для лучших водителей. Но также верно, что на схеме, где вероятность безопасности автомобиля довольно высока, а обгоня сложно, вы хотите иметь гибкость.

«Но, вероятно, вы сохраняете гибкость и на среде — потому что, если вы начнете жестко и у вас есть только один набор жестких, и у вас есть ранний автомобиль безопасности, ясно, что вы можете сохранить твердый.

«Но если вы находитесь в момент гонки, где пребывание недостаточно долго, и вы меняетесь, вы идете на среду, и, возможно, тогда у вас очень длинная срок на среде — и это может быть недостатком, потому что у вас есть тепловая деградация. Таким образом, начнение на среде, вероятно, является лучшим выбором также в случае безопасности безопасности».

Большая часть этого предполагает, что Maylander будет призван идти на поле. Что будет интересно наблюдать в этом и в ближайшие годы, так это то, является ли гонка 2024 года действительно выбросом, или если изменение на трассе в финальном секторе искренне устранило аварию Blackspot.

В этом случае промоутеры Гран -при Сингапура захотят, что правительство не подготовилось к своему, казалось бы, ненасытному желанию излить бетон.

Прочитайте также:

Мы хотим услышать от вас!

Дайте нам знать, что вы хотели бы увидеть от нас в будущем.

Примите наш опрос

— Команда AutoSport.com



Ссылка на источник