ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

«Burning» Bike вынудил Di Giannantonio уйти из MotoGP Thai Sprint


Фабио ди Джаннантонио показал, что ему пришлось добровольно уйти в отставку из спринтской гонки Гран -при Таиланда, поскольку его велосипед «полностью сжигал» в избыточной жаре.

Всадник VR46 был на пороге топ-10 в гонке с полусстоянием в Бурираме, когда он таинственно бежал широко на 5-м ходу с меньшим количеством нескольких кругов, чтобы пробежать, упав по ордену.

Поскольку его темп продолжал сокращаться, он встал в ямы на 11 -м круге из 13, став одним из двух гонщиков вместе с Джеком Миллером, чтобы не завершить начальный конкурс сезона MotoGP 2025 года.

Выступая впоследствии, Ди Джаннантонио объяснил, что его велосипед Ducati настолько перегрелся, что он перенес несколько ожогов в своем теле, и для него стало невыносимо продолжить.

«Что случилось, так это то, что велосипед горел полностью, полностью горел», — сказал итальянец. «Я получил ожоги на руках, на ногах, на шее.

«[It was] Полностью горит, как никогда раньше. Ducati — один из самых крутых велосипедов, так что это действительно, очень странно.

«Burning» Bike вынудил Di Giannantonio уйти из MotoGP Thai Sprint

Фабио ди Джаннантонио, гоночная команда VR46

Фото: Gold and Goose / Motorsport Images

«Даже вчера утром у меня была такая ситуация. Мы знаем, что это не техническая проблема, велосипед работал хорошо, все было хорошо.

«Но мы должны понимать, что я единственный гонщик, который сжигает себя. Другие гонщики жалуются на жару, и, возможно, иногда передний рычаг горячий, но для меня это было невозможно ездить.

«На прямых [my feet] не были на обвечении. Я был [riding] С открытыми ногами, руки открыты.

«Когда я тормозил, я убрал обе свои ноги. Я только что удалял каждый [body part] С велосипеда это было полностью горело ».

Объясняя свое решение сократить свою гонку, он сказал: «Это было слишком много. Я хотел продолжить. Но перед последним углом я получил почти правую сторону [of the track]Полем

«Итак, я сказал:« Хорошо, я не могу сказать, велосипед горит, я много мчатся, плечо чувствует себя, так и все, я больше не могу — давайте сохраним несколько кругов для завтрашней гонки ».

Aprilia RS-GP был особенно трудным велосипедом для проезда в более горячих азиатских гонках, а Алекс Эспаргаро обнаружил, что он «сжег руки» и был вынужден открыть козырька в прошлогоднем Малайзии Гран-при Гран-при Малайзии.

Aleix Espargaro, гоночная команда Aprilia

Aleix Espargaro, гоночная команда Aprilia

Фото: Gold and Goose / Motorsport Images

Тем не менее, проблемы Aprillia всегда влияли на весь его парк велосипедов, в то время как Ди Джаннантонио был, как ни странно, был единственным гонщиком Ducati, страдающим ожогами в Бурираме. 26-летний футболист уверен, что VR46 найдет решение во время воскресного Гран-при.

«Я действительно уверен в команде, и я уверен, что они это исправят», — добавил он. «Мы должны найти способ исправить его, найти решения для его исправления. Я не хочу думать, что мы не можем это исправить.

«Кроме того, потому что мои коллеги с тем же брендом участвуют в гонке без такой большой проблемы, поэтому мы должны быть такими.

«Я не так беспокоит. Но сегодня жаль, потому что мы потеряли хорошую возможность сделать хорошую работу даже с травмой ».

Ди Джаннантонио оспаривает Гран -при чуть более двух недель после того, как он сломал ключицу во время выступления на колесах в тесте Сепанг.

Придя в выходные, он сказал, что он подходит на 95 процентов, но чувствовал, что его плечо действует с «нулевым процентом».

Прочитайте также:

В этой статье

Рахит Тукрал

Motogp

Фабио ди Джаннантонио

Команда VR46

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник