В Ferrari ожидалось, что его состояния Формулы 1 в 2025 году должны подняться с того места, где он остановился в прошлом году, где победы и обычные подиумы поставили команду на охоту на чемпионат первых конструкторов с 2008 года.
Это не материализовалось. Существует ощущение, что McLaren смог перенести игру и потянуть вперед, а также ощущение, что решение Ferrari привести к другому подходу к прошлому автомобилю, привело к общему шагу назад.
Оба случая понятны, и важно отметить, что команда не может обязательно прыгнуть с дерева на дерево и рассчитывать на то же место с его развитием. Новые концепции оставят пробелы в знаниях, которые становятся очевидными только с опытом на треке.
Феррари считает, однако, что обновление пола, которое он представил в Австрии, предложило ему разумный шаг вперед. Создание SF-25 по-прежнему не оправдало двух неистовых МакЛарен, которые пробились от стаи, когда Ландо Норрис и Оскар Пиастри дуэли над свинцом, но утешительный приз 3-4 оставался плотно содержащимися в захвате Феррари.
Обновления, которые включали в себя подробные изменения во всех четырех аспектах пола (заборы, края, центральное тело и диффузор), направлены на обеспечение более последовательного уровня прижимной силы на различных этапах поворота и тяги, которые испытывает автомобиль F1; Не очень хорошо иметь пиковую прижимную силу, если вы никогда не достигнете ее.
«Я думаю, что мы продвинулись вперед», — предложил Льюис Гамильтон после занятия четвертым. «Обновление было довольно маленьким, поэтому мы не знали [how it would work] — Они даже не упомянули ни в какое время, потому что это было так маленькое.

Льюис Гамильтон, Феррари
Фото: Стивен Ти / Изображения LAT через Getty Images
«Но я думаю, что, возможно, это был больший результат от того, чтобы надеть пол. Это настоящий позитив. Очень здорово видеть, как команда приносит обновление. Мы продвинулись вперед. Мы были вторым самым быстрым в эти выходные. Третий и четвертый — настоящий позитив.
«С выходных есть много хороших вещей, и есть много областей, на которых можно сосредоточиться. Квалификация была лучше. Мы нашли проблему, которую у меня были на квалификационном круге, что было почти десятым, и на машине была некоторая проблема, так что это снова положительный.
Чарльз Леклерк, который занял третье место, согласился, что обновления были «определенно шагом вперед, и я думаю, что это помогло нам быть на подиуме сегодня».
Leclerc показал, что на пути было больше обновлений, когда Ferrari стремится приблизить себя к McLaren — и, по ассоциации, победил таких, как Red Bull и Mercedes «в свои хорошие дни».
Отсутствие производительности в Австрии, демонстрируемом как Red Bull, так и Mercedes, сняли немного блеска. Мерседес изо всех сил пытался справиться с температурой треков 50C, в то время как основной водитель Red Bull Макс Ферстаппен был вывезен Андреа Кими Антонелли на первом круге.
Таким образом, Silverstone обеспечит немного больше лакмусовой теста на новые детали, особенно потому, что температуры, как ожидается, будут ниже, чем те, которые наблюдаются на кольце Red Bull; Дождь может быть даже в ближайшее время …
Но слишком ли поздно для Ferrari? Когда дело доходит до вызовов на чемпионат, этот корабль отплыл, но кажется, что цель больше не вытесняет McLaren и его водителей с их окуней.

Ferrari Charles Leclerc следует за McLaren Оскара Пиастри
Фото: Zak Mauger / LAT изображения через Getty Images
Тем не менее, потенциал для сохранения места, занявшего второе место, остается, и Ferrari стремится продолжать стремиться к повышению успеваемости. Можно предположить, что сейчас настало время потянуть за собой заглушку в 2025 году и бросить львиную долю ресурсов в предстоящие новые правила, но лучшие ощущения Маранелло в поддержании развития автомобиля этого года.
Хотя события не будут напрямую повлиять на автомобиль в следующем году, понимание и разработка его заводских инструментов будут. Многое из этого заключается в том, чтобы поддерживать эти возможности моделирования и разработки в курсе, и следуя кривой 2025 года гарантирует, что он может сгладить любые морщины в процессах на базе.
Изучение возможностей также будет иметь возможность изучить возможности подвески нового на 2015 год, так как это потенциально может повлиять на то, что динамики автомобиля пытаются сделать с механизмом 26 года.
«С точки зрения будущего развития, очевидно, я не собираюсь раскрывать, как мы собираемся приблизиться к следующим шести месяцам прямо здесь, но допустим, что, очевидно, мы находимся на этапе сезона, где нам нужно [think about resources] И на самом деле это то, о чем мы думали с начала года », — объяснил заместитель директора команды Джером Д’Амброзио после Австрии.
«2026 — это большое изменение, [but] Есть и 25 лет. Мы хотим добиться прогресса, мы хотим продолжать двигаться вперед, уравновешивая их … и это было бы чем -то, что мы принимаем во внимание.
«Очевидно, есть много вещей, над которыми мы работаем на заднем плане над каждым аспектом автомобиля, и мы хотим двигаться вперед. Опять же, это важное соображение между задачей следующего года и вызовом этого года, но … то, что мы делаем на фабрике, — это попытаться раздвинуть границы и улучшить автомобиль, так что давайте посмотрим».
Может ли Ferrari достичь этой цели балансировки обоих автомобилей, не станет ясным до начала следующего сезона, но команда, кажется, довольно рада продолжить свой нынешний путь. Он считает, что он может исполниться 2025 год после второй половины года, но, что важно, хочет поместить эти планы в действии, а не оставлять их в качестве чисто гипотетических сценариев.
И если McLaren катастрофически падает мяч, Ferrari хочет стать главным бенефициаром. Это не первый раз, когда рычащая лошадь извлекла выгоду из внезапного несчастья соперника.
В этой статье
Джейк Боксл-Легге
Формула 1
Льюис Гамильтон
Чарльз Леклерк
Ferrari
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts