Австрийский вальс Ландо Норриса и Оскара Пиастри сгладил любую надежду на то, что Макларен все еще может быть пойман на чемпионате Формулы 1 2025 года, но результат льстил его фактическое доминирование и не исключает дальнейших претендентов на гонку.
Red Bull был особенно унылым после того, как был удар в его домашней гонке, фигуративно с точки зрения темпа и буквально, так как Андреа Кими Антонелли торпедила несчастливого Макса Ферстаппена на первом круге.
Стоический Verstappen вскоре ушел и настроился на трансляцию спа -салона 24 часа, чтобы увидеть, как его зарождающаяся команда GT3 выиграла свой класс. Но это побудило директора команды Кристиан Хорнер использовать довольно красочные образы, поскольку он оценил преимущество McLaren с помощью смесью восхищения, зависти и удивления.
На способности Пиастри оставаться приклеенными к Норрису, несмотря на грязный воздух, Хорнер сказал: «Он в основном занимается любовью со своей чертой выхлопной трубкой для круга за кругом за кругом, и шины не умирают. Я не вижу никакой другой машины, которая сможет следовать за этим, и не испортить передние шины или задних шин. Я не понимаю».
Лучшая машина стала лучше
Нет сомнений в том, что Макларен был в высшей степени впечатляющим. Он принес свою последнюю партию обновлений на кольце Red Bull с аэродинамическим обновлением до передней подвески, а также передние и задние углы, что делает автомобиль 2025 года более эффективным и, что важно, предлагает более значительное улучшение, чем новые скульптурные лодки с краевым крылом, наблюдаемые на Red Bull.
Многие команды превратили бы его в скучную гонку, поэтому красноречия McLaren за то, что он позволил своим двум водителям гонку, несмотря на события в Канаде.

Ландо Норрис, Макларен
Фото: Michael Potts / LAT Images через Getty Images
В течение такого короткого 64-секундного круга был огромный наполовину квалификационный разрыв Норриса для Леклерка, и в воскресенье он и Пиастри просто подтащили свои шляпы у водителя Ferrari и попрощались, Норрис разыгрывал Monegasque на 20 секунд.
Но мы были здесь раньше. Да, чемпионат закончился, если вы не водите на машине папайи, но так же, как вопросы были преждевременно задаются вопрос о том, начинает ли McLaren попасть после выходных без подиума в Канаде, мы, вероятно, не должны чрезмерно реагировать после возвращения доминирования папайи в Австрии.
Тем более, что трасса всегда будет сильной цепью для MCL39 с его любимыми длинными углами во второй половине 4 -километровой петли, которая подает реальное наказание шинах Пирелли, которые усугублялись жарой.
Конечно, самое большое неизвестное, насколько далеко от него появился Ферстаппен на своем исторически успешном кольце Red Bull с чистыми выходными. Учившись выйти из позиции из-за желтых флагов в 3 квартале, четырехкратный чемпион даже не завершил ни одного гоночного круга в воскресенье. Но в паддоке Спилберга консенсус заключался в том, что он, вероятно, взял бы борьбу за Леклерка на третье место.
В сочетании с коллапсом Юки Цуноды и хорошо документированной борьбой Мерседеса на крутых горячих гонках, которые оставили ответственность за Феррари, чтобы совершить преследование, которые Леклерк и Льюис Гамильтон просто не были подготовлены.
Даже со вторым кругом для Ферстаппена, безупречный разрыв в полюсе Норриса, вероятно, будет значительным, но в гоночной отделке это даже не была самой доминирующей гонкой McLaren в сезоне. Мы были здесь раньше, в Майами, когда McLaren выступил с соревнованиями.

Чарльз Леклерк, Феррари, Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен
Фото: Zak Mauger / LAT изображения через Getty Images
Квалификационные ошибки обоих водителей папайи оставили дверь открытой для Ферстаппена, чтобы взять полюс, но затем и Пиастри, и Норрис сбросили Ферстаппена, а австралиец выиграл гонку на 37 секунд над ближайшим претендентом Макларена Рассела и 40 секунд на голландском.
Важно отметить, что это был прямой уличный бой между всеми тяжелыми нападающими, что не имело место в Спилберге.
Лучший квалификационный и расовый результат McLaren по сравнению с ближайшими соперниками, Bold указывает на дефицит.
Макларен против конкурентов | Квалификационный разрыв | Расовой разрыв | ||
Австралия | + 0,012 с | +0,895 с | ||
Китай | +0,085 с | +11.097s | ||
Япония | -0.012S | -1,423S | ||
Бахрейн | +0,334 с | +15.499s | ||
Саудовская | +0,113 с | +2,843 с | ||
Майами | -0.065S | +37.644S | ||
Имола | +0,034 с | -6.109S | ||
Монако | +0,109 с | +3,131 с | ||
Испания | +0,302 с | +10.455s | ||
Канада | -0.221S | -2.109S | ||
Австрия | +0,521 с | +19.820S |
Серебряные накладки для битвы за гонку
Взгляд на пробелы между McLaren и его ближайшими претендентами в течение первых 10 гоночных выходных, не учитывает поздние автомобили безопасности и другие факторы, но все же подчеркивает тенденцию, то есть теория яблок и груш Андреа Стеллы (или яблоки и апельсины, если вы носитель английского языка).
Австрия принадлежала к категории Apple наряду с Майами, Бахрейном и Китаем, в то время как McLaren оказался под большим давлением на гонках с множеством более коротких скоростных изменений в направлении, где она не может развернуть свое мастерство управления теплыми погодами, в той же степени.
Глядя на оставшуюся часть кампании до летнего перерыва, нет никаких призов, чтобы угадать, кто любимый в The Twey Hungaroring, которая стала легкой добычей для McLaren в 2024 году.
Однако Сильверстоун может подбросить другую картину, особенно если более холодная и изменчивая погода, которая прогнозируется, сохраняется. И SPA также является более сбалансированной схемой, которая должна принести пользу Aero Red Bull эффективность и может привести к неожиданным результатам, как мы видели в прошлом году. В преддверии обеих рас, Мерседес, несомненно, будет танцевать дождь, пытаясь повысить свои шансы.
Да, название конструкторов может быть закончено, но не каждая раса будет как Австрия. Желаемое мышление? В секундоме будет последнее слово.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts