«Довольно шокирует». Вот как Лиам Лоусон оценивает свои результаты, Four Grands Prix в своем новейшей работы в качестве водителя Racing Bulls после понижения от Red Bull.
«У нас нет очков»,-сказал Лоусон в отношении другой забываемой гонки в Майами. «Очевидно, что Формула 1 — это множество переменных, и для того, чтобы собрать полную гонку, может быть довольно сложной. Скорость была там для большей части, просто, к сожалению, она до сих пор не сработала».
Очевидно, что общественное мнение считает, что Исак Хаджар является самым впечатляющим из гоночных водителей в 2025 году. Французский новичок до сих пор постоянно боролся за очки, и он пережил Лоусон 4-1 (включая квалификацию спринта), но новозеландский
Статистика может быть перевернута в зависимости от точки зрения, и можно утверждать, что в течение двух регулярных (т.е. не спрея) квалификационные сессии, где Лоусон был без проблем, у него на самом деле есть преимущество 0,048S на Хаджар.
Тем не менее, это проблема. Средняя сетка Хаджара (для гонок Гран При) составляет 11, а Лоусон — 14,5. Это значительно препятствует его шансам набрать очки по воскресеньям.
Несверенчивый Гран -при Японии был трудным для Лоусона, который с 13 до 14 -го на начале упал с 13 на 14 -е место и в конечном итоге забрал клетчатый флаг в 17 -м — подрезал Джека Доохана и Нико Халкенберга, и нагнал Карлоса Сейнца. Тем временем Хаджар достиг блестящего восьмого места.

Лиам Лоусон, команда Racing Bulls, Исак Хаджар, команда Racing Bulls
Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images
Пейс был лучше в Бахрейне, но Лоусон взял два штрафа за контакт с Лэнсом Строллом и Халкенбергом, что уронило его с потенциальной 13 -й позиции — прямо перед Хаджаром — до 16 -го.
Приходите Саудовская Аравия, Лоусон впервые возглавил Хаджар в сети, но проиграл в хаосе первого круга; У него было несколько оборотов, чтобы сделать свою среднюю/тяжелую стратегию для работы, но 10-секундный штраф за обгону Джека Дохана с трассы на 2-м ходу с 11 по 12, в то время как Хаджар набрал точку.
Наконец, в Майами инцидент с гонками — с Духаном снова — в начале увидел, как Лоусон вращался, что повредило его гоночных быков и его шансы на очки забивания, а новозеландский назвал свою искалеченную машину как «довольно ужасную».
Лоусон был избит после еще одной жесткой гонки, но картина, возможно, выглядит хуже, чем его фактическое выступление; Несмотря на то, что до сих пор мало репрезентативных данных, по -видимому, все указывает на относительно сбалансированный уровень производительности по сравнению с Хаджаром.
«С точки зрения комфорта я чувствую себя очень хорошо в машине»,-оценил Лоусон. «Скорость была довольно хорошей в большинстве мест, просто, к сожалению, нет результатов, чтобы показать для этого».
Так какой путь вперед? «Сбросьте, как всегда. Вот как мы должны быть в спорте. Продолжайте работать вперед, продолжайте улучшать вещи.
«Я не думаю, что что -то действительно меняется. Я думаю, что наш подход к выходным был действительно, действительно хорош. Как я уже сказал, машина была быстрой в эти выходные, так что в конце концов она нажимает».
Все, что нужно Лоусону, может быть, чтобы держаться подальше от столкновений и штрафов.
В этой статье
Бен Винель
Формула 1
Лиам Лоусон
РБ
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts