ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Было ли возвращение Lawson’s Racing Bulls F1 настолько плохой, как кажется?


«Довольно шокирует». Вот как Лиам Лоусон оценивает свои результаты, Four Grands Prix в своем новейшей работы в качестве водителя Racing Bulls после понижения от Red Bull.

«У нас нет очков»,-сказал Лоусон в отношении другой забываемой гонки в Майами. «Очевидно, что Формула 1 — это множество переменных, и для того, чтобы собрать полную гонку, может быть довольно сложной. Скорость была там для большей части, просто, к сожалению, она до сих пор не сработала».

Очевидно, что общественное мнение считает, что Исак Хаджар является самым впечатляющим из гоночных водителей в 2025 году. Французский новичок до сих пор постоянно боролся за очки, и он пережил Лоусон 4-1 (включая квалификацию спринта), но новозеландский

Статистика может быть перевернута в зависимости от точки зрения, и можно утверждать, что в течение двух регулярных (т.е. не спрея) квалификационные сессии, где Лоусон был без проблем, у него на самом деле есть преимущество 0,048S на Хаджар.

Тем не менее, это проблема. Средняя сетка Хаджара (для гонок Гран При) составляет 11, а Лоусон — 14,5. Это значительно препятствует его шансам набрать очки по воскресеньям.

Несверенчивый Гран -при Японии был трудным для Лоусона, который с 13 до 14 -го на начале упал с 13 на 14 -е место и в конечном итоге забрал клетчатый флаг в 17 -м — подрезал Джека Доохана и Нико Халкенберга, и нагнал Карлоса Сейнца. Тем временем Хаджар достиг блестящего восьмого места.

Было ли возвращение Lawson’s Racing Bulls F1 настолько плохой, как кажется?

Лиам Лоусон, команда Racing Bulls, Исак Хаджар, команда Racing Bulls

Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images

Пейс был лучше в Бахрейне, но Лоусон взял два штрафа за контакт с Лэнсом Строллом и Халкенбергом, что уронило его с потенциальной 13 -й позиции — прямо перед Хаджаром — до 16 -го.

Приходите Саудовская Аравия, Лоусон впервые возглавил Хаджар в сети, но проиграл в хаосе первого круга; У него было несколько оборотов, чтобы сделать свою среднюю/тяжелую стратегию для работы, но 10-секундный штраф за обгону Джека Дохана с трассы на 2-м ходу с 11 по 12, в то время как Хаджар набрал точку.

Наконец, в Майами инцидент с гонками — с Духаном снова — в начале увидел, как Лоусон вращался, что повредило его гоночных быков и его шансы на очки забивания, а новозеландский назвал свою искалеченную машину как «довольно ужасную».

Лоусон был избит после еще одной жесткой гонки, но картина, возможно, выглядит хуже, чем его фактическое выступление; Несмотря на то, что до сих пор мало репрезентативных данных, по -видимому, все указывает на относительно сбалансированный уровень производительности по сравнению с Хаджаром.

«С точки зрения комфорта я чувствую себя очень хорошо в машине»,-оценил Лоусон. «Скорость была довольно хорошей в большинстве мест, просто, к сожалению, нет результатов, чтобы показать для этого».

Так какой путь вперед? «Сбросьте, как всегда. Вот как мы должны быть в спорте. Продолжайте работать вперед, продолжайте улучшать вещи.

«Я не думаю, что что -то действительно меняется. Я думаю, что наш подход к выходным был действительно, действительно хорош. Как я уже сказал, машина была быстрой в эти выходные, так что в конце концов она нажимает».

Все, что нужно Лоусону, может быть, чтобы держаться подальше от столкновений и штрафов.

Прочитайте также:

В этой статье

Бен Винель

Формула 1

Лиам Лоусон

РБ

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник