Бывший гоночный инженер Шарля Леклера в команде Ferrari Формулы 1 был принят на работу в Cadillac в качестве технического директора проекта спортивного автомобиля LMDh.
Ксавье Маркос после семи лет работы в Scuderia занимает новую должность в программе Cadillac V-Series.R, которая объединяет чемпионат мира по гонкам на выносливость и чемпионат IMSA SportsCar.
Испанец работал заводским инженером в 2018 году, а затем стал гоночным инженером, когда в следующем году Леклерк присоединился к Ferrari.
Маркос оставался на этой должности до мая 2024 года, когда перед Гран-при Эмилии-Романьи его заменил Брайан Боззи, и он был переведен на то, что Ferrari назвала «другими важными программами компании».
Он присоединился к Ferrari из команды Richard Childress Racing NASCAR Cup, в которой он был главным гоночным инженером, ранее работая в Формуле-1 на HRT, а затем на Williams.
Должность технического директора — одна из двух новых должностей, созданных в Cadillac Racing для поддержки нового менеджера программы LMDh Кили Босна, который приступил к исполнению своих обязанностей 1 января после объявления об этом в октябре.
Кили Босн, Cadillac Racing
Фото: Cadillac Communications
Вторая новая должность — это работа менеджера по силовой установке, с упором на 5,5-литровый атмосферный двигатель V8 и гибридную систему, которая используется в V-Series.R.
Эту должность занял Шон О’Ши, который присоединился к материнской компании Cadillac General Motors в 2015 году.
Ранее он работал в компании Bosch Motorsport, которая поставляет мотор-генератор для гибридной системы LMDh, в рамках программы Mazda по гоночным дизельным автомобилям.
Босн взял на себя управление кампаниями V-Series.R от Лауры Вонтроп Клаузер, которая занимала должность менеджера программы спортивных автомобилей GM, охватывающей программы LMDh и Corvette Racing GT3.
Теперь эта роль разделена: Джессика Дейн, дочь Роланда, соучредителя туристической автомобильной команды Triple Eight Engineering в Великобритании и Австралии, стала менеджером проекта Z06 GT3.R.
Клаузер и Кристи Бань, которые работали под ее началом над Z06, были переведены на должности по производству автомобилей в GM. Эти шаги были описаны как обычная ротация или «отливка» руководства внутри подразделения GM Racing.
В этой статье
Гэри Уоткинс
Формула 1
ВЭК
ИМСА
Кадиллак Гонки
Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.
Subscribe to news alerts