ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Cadillac идет в ловушку своей собственной работы, преследуя победу в Ле -Мане?


С четырьмя прототипами LMDH на сетке, Cadillac станет наиболее представленным производителем в классе Hypercar в 2025 году 24 часа Ле -Мана. Porsche также входит в четыре 963, но один из них выставлен командой клиентов, в то время как американские силы действуют как единый фронт на легендарной французской гонке. В La Sarthe два Cadillac V-series.rs, пробежавшие в WEC от Jota, присоединятся к IMSA нарядам Whelen и Wayne Taylor Racing с полной и открытой политикой обмена данными между ними.

На бумаге это звучит как идеальный сценарий, особенно после того, как у прототипа General Motors уже есть два года опыта работы в Le Mans. Но масштаб проекта скрывает несколько ловушек, начиная с довольно парадоксальной: риск перегрузки информации.

«Есть общая платформа, поэтому мы можем увидеть настройку каждого, и мы делимся данными», — объясняет Себастьян Бурдайс, который сотрудничает с Эрлом Бамбер и Дженсоном Баттоном в № 38. «В проекте есть подлинные совместные усилия, что интересно.

«Но иногда это делает систему немного тяжелее, потому что она открывает множество возможностей, и у вас не всегда есть время, чтобы исследовать их все. Вам нужно фильтровать, расставить приоритеты, а в некоторых случаях не знание может даже немного помочь. Когда у вас есть сомнения и слишком много возможных направлений, это может быть немного дестабилизирующим.

«Первые несколько месяцев были немного хитрыми, потому что у нас была одна команда, которая работала с Porsche раньше, другой с Acura, и мы с нашими собственными знаниями о Cadillac. Мы должны были объединить все это в общую систему. С тех пор все прошло долгий путь». Я думаю, что в долгосрочной перспективе она принесет пользу программе в целом, но да, ранние стадии определенно были немного более сложными ».

Cadillac идет в ловушку своей собственной работы, преследуя победу в Ле -Мане?

Джота переключился с Porsche 963 на Cadillac V-series.r

Фото: Марк Флери

В 2023 и 2024 годах Ганасси управлял большей частью программы Cadillac, особенно в WEC. Когда это партнерство закончилось, и новое началось с jota, оно потребовало огромного объема работы. Британский наряд ранее запускал программу Porsche 963 клиента, которая должна была быть отложена, чтобы справиться с V-series.r, в то время как команда также работала, чтобы поднять свою игру в соответствии с стандартами заводских команд.

«Это партнерство, которое отлично смотрится на бумаге, но мы должны быть реалистичны о том, где мы находимся: мы все еще молодая команда, это правда», — говорит Норман НАТО. Он делится № 12 с Уиллом Стивенсом и Алексом Линн.

«Мы видели с начала года, что мы еще не на 100%», — добавляет НАТО. «Мы пытались изучить гонку за гонкой, поэтому мы можем быть как можно более подготовленными, насколько это возможно в 24 часа Ле-Мана. Мы не любимые, но мы находимся в сочетании автомобилей, за которые есть, за что бороться, поэтому мы постараемся воспользоваться нашим шансом.

«Вы не строите команду через четыре или пять месяцев. Вы должны дать время делать свое дело. Мы приезжаем в Ле-Мэн, пытаясь выиграть ее, но это долгосрочный проект. Я думаю, что у нас есть шанс на 24 часа, но если это не сработает, мы возьмем опыт. В Motorsport все еще нет абсолютов».

Внешность может быть обмануты

Jota все еще должна справиться с программой Cadillac

Jota все еще должна справиться с программой Cadillac

Фото: Андреас Бейл

За исключением новых цветов, ничто не изменилось на Cadillac V-series.r, по крайней мере, визуально. И все же, возвращение за рулем потребовалось много переучивания.

Это связано с тем, что технический Джокер использовался на электрической стороне вещей, на машине, которая, несмотря на использование стандартной гибридной системы, разделяемой всеми автомобилями LMDH, все еще остается много секретов. Это быстро стало очевидным на ранних этапах нового партнерства с Jota.

«Существуют разные подходы к общему инструменту, таким как гибридная система», — подтверждает Бурдаис. «Это то же самое для всех, но каждая команда по -разному занималась этим и использовала его по -разному. Это открыло много обсуждения.

«Кроме того, эволюция, сделанная в автомобиле, включала в себя системы, весь жгут проводки был переделаен, что дало нам немного больше гибкости. Наличие большего количества вариантов, больше данных и больше базовых направлений означало, что в офисах инженеров было много головокружительных.

Cadillac выставит четыре машины в Ле -Мане 24 часа

Cadillac выставит четыре машины в Ле -Мане 24 часа

Фото: Rainier Ehrhardt

«Механически, автомобиль не изменился, поэтому речь идет исключительно о системах, связанных с такими вещами, как карты тормоза, дифференциал и т. Д., Это оказывает большое влияние на то, как ведет себя автомобиль, и существует множество разных способов приблизиться к нему. Это то, что смешно, все начали с более или менее одного и того же инструмента и развивали его по -своему. Мы все вновь заново раскрываем автомобиль, что не обязательно, потому что это не так, потому что, потому что это не так, потому что, потому что это не так, потому что, потому что это то, что он чувствует, потому что это то, что он не обязательно, потому что это не так, потому что, потому что это не так, потому что, потому что это то, что он не обязате, потому что это не так, потому что, потому что это то, что он не обязательно, потому что это не так, потому что, потому что это не так, потому что, потому что это не так, потому что, потому что это не так, потому что, потому что это не так», но и все же, потому что это то, что он по -своему.

Чтобы проиллюстрировать, сколько привычек было встряхнуто, французский водитель не стесняется делиться несколькими, рассказывающими анекдоты.

«Иногда вы просто не уверены, как система работает, есть мелочи, которые вы помните, которые отбрасывают вас», — объясняет Бурдайс.

«Как и в реверсе больше не было в одном месте. Внезапно вы застряли в гравийной ловушке, пытаясь задействовать реверс, и вы не можете найти это! Это так с большим количеством систем, вы потратили два года с одной настройкой, которая, возможно, чувствовала себя проще, и вдруг все по -другому. Так что, вы переучииваете автомобиль, вы думали, что хорошо хорошо знаете».

Прочитайте также:

Но в 46 лет, и он готовится к своему 18 -м старту в 24 часах Ле -Мана, Бурдаис остается оптимистичным, даже если сложность может снова задержать мечты Кадиллака о победе за гонкой, которую бренд никогда не выиграл.

«Это хорошая вещь, потому что у нас есть больше инструментов и много вещей для оптимизации», — заключает он.

«Но да, сначала это немного борьба, чтобы найти ваши подшипники».

В этой статье

Базильный Давуин

Le Mans

WEC

Дженсон Баттон

Sébastien Bourdais

Джордан Тейлор

Филипе Альбукерке

Эрл Бамбер

Будет Стивенс

Рикки Тейлор

Алекс Линн

Норман НАТО

Джек Эйткен

Фелипе Drugovich

Фредерик Вестти

Чей спорт

Cadillac Racing

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник