ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Cadillac называет Томми Хилфигер своим первым официальным партнером по команде F1 на 2026 год


Cadillac объявила о своем первом официальном партнерстве в преддверии сезона Формулы 1 2026 года, сигнализируя о приверженности своей всеамериканской идентичности с сделкой с Томми Хилфигером.

Производитель из Мичигана назвал Томми Хилфигера своим партнером по одежде и спонсору в стиле жизни в многолетнем соглашении с культовым нью-йоркским модным домом-брендом с давней историей в F1.

«Две иконы. Одна видение. Смелая новая эра американского автоспорта», — сказал Хилфигер в своем заявлении во вторник. «Мы гордимся тем, что продолжаем нашу историю Формулы 1 вместе с TWG Motorsports и Cadillac.

«Мы разделяем видение в честь наследия F1, продвигая его вперед — празднуя откуда, откуда мы и переосмысливаем, куда мы можем пойти.

«Поскольку присутствие спорта по всему миру продолжает расти, никогда не было лучшего времени, чтобы мечтать о большом, и показать миру, что американская команда может принести в сетку».

Директор команды Грэм Лоудон повторил настроение о том, что Cadillac — «американская команда, представляющая один из самых знаковых американских брендов всех времен».

Он продолжил: «Томми Хилфигер тоже — американская икона, а наследие бренда в Формуле 1 не имеет себе равных. Поскольку мы приносим новое смелое видение паддока, это партнерство действительно отражает дух того, что мы строим.

«Вместе мы не только гонками, но и инновациями, которые будут формировать будущее как развлечений, так и инженерии».

Партнерство будет включать в себя официальный командный комплект, который носят водители, пит -экипаж, персонал Paddock и руководство, а также коллекция FanWear, которая будет выпущена во всем мире в марте в следующем марте в начале сезона. Логотип компании также будет присутствовать на автомобилях, гоночных костюмах и шлемах.

Хилфигер, чья страсть на всю жизнь к автоспорту началась рядом с его домом на трассе Уоткинс Глен в Нью -Йорке, спонсировала команды F1 с начала 1990 -х годов. Совсем недавно он освоил Mercedes, пока Adidas не вступил во владение в начале 2025 года.

Cadillac называет Томми Хилфигер своим первым официальным партнером по команде F1 на 2026 год

Томми Хилфигер на сетке

Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images

Во время семилетнего партнерства бренда с Серебряными стрелами он подписал Льюиса Гамильтона как глобального посла, что привело к тому, что он создал несколько коллекций и сидел в первом ряду на Неделе моды.

Помимо трека, Томми Хилфигер сыграл видимую роль в выращивании культурного следа F1. Бренд спонсирует автомобиль в академии F1 и выпустит специальную коллекцию, привязанную к фильму «F1» этим летом. Теперь бренд стремится принести тот же дух к входу Cadillac в F1.

«С самого начала развлечения и спорт были частью наследия нашего бренда», — сказал президент Global Brand Tommy Hilfiger Global Lea Rytz Goldman.

«Удваившись в автоспорте, мы рады представить свежее выражение того, что возможно, когда мода развивается со скоростью поп -культуры. Это культовое партнерство продолжает наше наследие нарушения границ, принося стиль в сетку и управляя будущим Формулы 1.»

Маркетинговое развертывание Cadillac в значительной степени вложилось в свое культурное позиционирование как всеамериканский претендент в исторически ориентированном на Европу спорт. Партнерство с Хилфигером, похоже, устанавливает тон для уникальной идентичности бренда команды.

«Это сотрудничество представляет собой слияние двух смелых, инновационных брендов, где производительность встречается в культовом стиле», — сказал Дэн Торисс, генеральный директор Cadillac F1. «Когда мы строим команду, которая отражает американские амбиции на глобальной стадии F1, это партнерство задает тон тем, что впереди».

В этой статье

Эмили Селлек

Формула 1

Cadillac Racing

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник