ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Cadillac нельзя назвать линейку драйвера Формулы 1 среди спекуляций Perez


Cadillac «не спешит» подписать своих водителей на свой дебют в Формуле 1 2026 года и поставит американца только в машине, когда есть кто -то, кто отвечает на счет.

Отряд GM, поддерживаемая ГМ, станет 11-й командой F1 со следующего года, и он станет в настоящее время с его дизайном автомобиля, а также работает над собственным силовым подразделением, которое было одобрено для использования с 2029 года.

Основной вопрос вопроса, висящий над Cadillac в настоящее время, заключается в том, кем будет его водители, когда он вступает в чемпионат, а опытный Серхио Перес постоянно связан с командой.

На данный момент Дэн Торисс — исполнительный директор Twg Motorsports, зонтичной компании, которая находится в Cadillac — настаивает на том, что ничто не было подписано с какими -либо водителями.

«Я думаю, что самое главное, что мы не торопимся выбрать водителя, есть многое, что приходит в выбор вашего пилота для Формулы 1 с этой точки зрения», — сказал он в небольшой группе репортеров, включая AutoSport, на месте на Гран -при Майами.

«Таким образом, мы не торопимся. Список, безусловно, включает в себя имена, о которых говорят многие люди. Хотя я получаю удовольствие от пробуждения каждый день и читаю, что мы на последних этапах переговоров».

Таурисс признал, что наличие сопряжения водителя, которое может помочь построить команду с нуля, будет ключевым, а производительность на треке не единственная метрика, которая судит потенциальных должностных лиц.

«Я имею в виду, очевидно, что производительность — это одно, но опыт — это другое. Это новая запись. Получение отзывов на машине … вы знаете, с этой точки зрения, это будет очень важно», — добавил он.

Cadillac нельзя назвать линейку драйвера Формулы 1 среди спекуляций Perez

Дэн Торисс, генеральный директор Twg Motorsport

Фото: Энди Хон / Motorsport Images

«Вы также не просто говорите о том, что на пути, но [what’s] в симе с этой точки зрения. Итак, в этом есть много аспектов.

«К счастью, Грэм (Лоудон, директор команды) и многие другие и Эрик Уоррен (исполнительный директор) из GM Motorsports, мы ассимилируем как можно больше информации, чтобы действительно сделать нашу тщательную должную осмотрительность, не торопиться и принять правильное решение.

«Есть много разговоров. В этой команде есть большой интерес, и мы, безусловно, очень благодарны за это».

Помимо конкретных имен, говорилось о том, что Cadillac хочет американского водителя в команде.

Лоудон ранее заявил в AutoSport, что водители будут выбраны по заслугам, но это не обязательно исключено американца, получившего место.

Таурисс признал, что план состоит в том, чтобы за рулем «доморощенные» таланты, но не приговорен к тому, что это произошло с 2026 года.

«Я бы описал это так. То, что мы стремимся иметь американского водителя. Для всех нас важно сделать это правильно», — добавил он.

«Вот в чем дело. Это не должно быть в следующем году. Я думаю, что это будет правильный человек, правильное время.

«Это не трюк, чтобы просто схватить кого -то и бросить их в место. Потому что для нас важно, чтобы они успешны, верно?

«Я думаю, что мы хотим, чтобы этот человек настроился на успех и хотим, чтобы это место уважало, когда этот американский водитель действительно приходит для команды, и поэтому мы действительно формулируем этот процесс, этот план также, поэтому мы привержены этому, и мы найдем правильный путь и подходящее время, чтобы привести правильного драйвера в формулу 1.»

Оставайся в курсе с последним Гран -при Формулы -1 Майами Новости, экспертный анализ, фотографии и видео. Присоединяйтесь к нам для воскресных часов на гоночном центре в прямом эфире Зарегистрируйтесь здесьПолем

В этой статье

Марк Манн-Брианс

Формула 1

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник