Менее чем за два месяца до запуска первого автомобиля Cadillac в Формуле 1 11-я команда этой серии в настоящее время прибегает к виртуальному миру, чтобы как развивать своего первого претендента, так и готовить свою гоночную команду.
Недавно компания Cadillac анонсировала полный набор водителей-симуляторов: чемпион IndyCar 2016 года Саймон Пажено, заводской пилот Corvette Чарли Иствуд и двукратный гонщик Формулы-1 Пьетро Фиттипальди разделили обязанности на симуляторах Charlotte от General Motors.
Эта троица помогала Cadillac проводить полномасштабные симуляции гоночных выходных на большинстве Гран-при, начиная с июньского этапа в Барселоне, из диспетчерских пунктов на своих базах в Сильверстоуне и Шарлотте.
Колтон Герта также стал пилотом-разработчиком, а гонщик 2026 года Серхио Перес начал работать с командой в последние недели. Cadillac придется подождать еще некоторое время, чтобы заполучить партнера Переса Валттери Боттаса, который все еще имеет контракт с Mercedes в качестве резерва.
Но хотя Cadillac в основном уже разобрался со своими планами пилотов, сейчас ему не хватает физического оборудования, поскольку бывший глава Manor Лоудон строит команду с нуля и разрабатывает автомобиль в соответствии с совершенно новыми правилами 2026 года, который не выйдет на трассу раньше января следующего года.
Ситуация может скоро измениться, если Лоудон добьется своего, и команда надеется заключить сделку со своим поставщиком двигателей Ferrari 2026 года, чтобы получить один из своих старых автомобилей. Не для проверки самой машины, а для проверки ее механики.
«Мы изучаем тестирование, которое команда может провести в соответствии с правилами TPC. [testing of a previous car]», — сказал Лоудон Autosport накануне Гран-при Сингапура.

Валттери Боттас и Грэм Лоудон
Фото: Стивен Ти / Motorsport Images
«У нас нет предыдущей машины, но название немного неправильное, потому что на самом деле нам не нужно тестировать машину, так что это не имеет большого значения.
«На самом деле, нынешние командные испытания — это то, что нас интересует. Мы хотим использовать машину, потому что во всех упомянутых нами симуляциях мы пытаемся сделать ее максимально реалистичной.
«Я думаю, что все немного ошибочно обеспокоены тем, что каким-то образом мы можем получить преимущество, тестируя чужую машину или что-то в этом роде. Но мы тестируем не машину, мы тестируем людей.
«Да, мы стремимся получить преимущество, но не от чего-то связанного с машиной. Преимущество, которого мы хотим, заключается в том, чтобы наши механики имели тот же опыт, который все механики на этом пит-лейне получают каждый день, работая с каждой машиной».
В худшем случае Cadillac может воспользоваться одним из автомобилей LMDh, на которых команда участвует в гонках на выносливость, для проведения тренировок на пит-стопах. Но американская команда приложила все усилия, чтобы смоделировать свой дебют в Формуле-1 до мельчайших деталей, поэтому она также ищет максимально близкое соответствие нынешней машине Формулы-1.
«Механикам необходимо привыкнуть к мышечной памяти управления автомобилем Формулы-1», — объяснил он. «Нужно уметь наклеивать покрышки на шины, а кроме того, есть только размер автомобиля, тепло, исходящее от него, и их присутствие.

Команда Cadillac Формулы 1 моделирует гоночный уик-энд в рамках подготовки к 2026 году
Фото: Cadillac Communications
«Я столько раз проходил через этот цикл при создании команды, что очень важно попытаться смоделировать и приблизиться ко всему как можно ближе».
Лоудон подтвердил, что «имеет смысл» заключить сделку с Ferrari, которая затем предполагает получение итальянским производителем разрешения от FIA на передачу своей машины в аренду конкуренту. Но, учитывая ограниченные требования, это может быть гораздо более старая версия, чем автомобиль TPC двухлетней давности.
«Мы [Ferrari] «Но, как я уже сказал, мы не пытаемся чему-то научиться у самой машины. Я действительно не против, если он подходящего размера и формы. Он предназначен только для имитации, поэтому мне даже неважно, какого он цвета.
«Если мы одолжим у кого-то машину, то этой команде придется добиться от FIA разрешения на использование их машины. И мы вовлекаем FIA во все, что делаем, шаг за шагом, потому что нам нечего скрывать».
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com