ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Cadillac претендует на доминирующую победу 1-2 LMDH на Interlagos


Уилл Стивенс, Алекс Линн и Норман НАТО привели домой Cadillac 1-2 в Interlagos, поскольку производитель США одержал победу в чемпионате Maiden World на выносливость.

Два завода Jota-Run Cadillac V-series.R LMDHS доминировали в бразильском раунде серии, в котором только Porsche предложил краткую задачу на начальных этапах шестичасовой гонки в воскресенье.

НАТО взяла клетчатую 57 -е годы на сестринской машине, которую разделили Эрл Бамбер, Дженсон Баттон и Себастьен Бурдайс, который, в свою очередь, был на 1,8 с опережает лучшего из фабрики Penske Porsche 963 LMDHS, разделяемых Жюльен и Лауэром и Майклом Кристенсеном.

Победивший Cadillac вернулся от раннего штрафа за нарушение давления Тайре, чтобы получить прорывную победу для Cadillac, марки, которая финишировала не лучше, чем третья с момента присоединения к WEC в 2023 году.

Cadillac претендует на доминирующую победу 1-2 LMDH на Interlagos

#12 Cadillac Hertz Team Jota Cadillac V-Series.R: Алекс Линн, Норман НАТО, Уилл Стивенс #31 The Bend Team BMW M4 LMGT3: Яссер Шахин, Тмур Богуславский, Августо Фарфус

Фото: fiawec — dppi

Линн перешла в лидерство во втором раунде Pitstops на треть пути через Сан -Паулу 6 часов.

Он взял на себя машину на семь кругов, прежде чем Бамбер передал кнопку, появившись с лидерством 15 -х годов, любезно предоставленной подрезом. У Баттона было четыре новые шины Мишлен по сравнению с двумя Динн, и смогла уменьшить дефицит до 10 -х годов, прежде чем лидер расширил свое преимущество во второй половине их двойных действий.

Ведущий, который составил чуть более 20 лет, прежде чем последние изменения водителя резко выросли после того, как НАТО и Бурдаи взяли на себя соответствующие Caddys.

По мере развертывания гонки

#5 Porsche Penske Motorsport Porsche 963: Julien andlauer, Michael Christensen, #12 Cadillac Hertz Team Jota Cadillac V-Series.R: Алекс Линн, Норман НАТО, Уилл Стивенс, #38 Cadillac Hertz Team Jota Cadillac V-series.R: Eurn-Bamber, Sebastien Bourdais, Jotais, jotais, jotais, jotais, jotais, jota jota v-series.r.

#5 Porsche Penske Motorsport Porsche 963: Julien andlauer, Michael Christensen, #12 Cadillac Hertz Team Jota Cadillac V-Series.R: Алекс Линн, Норман НАТО, Уилл Стивенс, #38 Cadillac Hertz Team Jota Cadillac V-series.R: Eurn-Bamber, Sebastien Bourdais, Jotais, jotais, jotais, jotais, jotais, jota jota v-series.r.

Фото: fiawec — dppi

Порше, занявший третье место

Француз взял на себя инициативу на первом круге и смог увеличить свое преимущество до 4,5 с, но Cadillac оказался превосходящим двойной пребывание, Бамбер и Стивенс закрыли его, когда приближался второй раунд остановок.

Бэмбер вышел вперед с переходом на улицу на 1-й ход вскоре после того, как Стивенс прошел.

После того, как остановки были завершены, Кристенсен был более чем на секунду на кнопке, вход № 5 Porsche Penske Motorsport никогда больше не выглядел как претендент на победу.

Но Андлауэр, на более свежих шинах в конце, смог закрыть на Бурдаи, когда часы отсчитывали. Лоренс Вантур и Кевин Эстр заняли четвертый четвертый, на колени на победителе, во втором из записей PPM.

Estre квалифицировался в седьмом, и два часа, которые потребовались, чтобы очистить пару Peugeot 9×8 2024 Le Mans Hypercars, оставив ее из спора о подиуме.

#93 Peugeot Total Energy Peugeot 9x8: Пол ди Реста, Миккель Дженсен

#93 Peugeot Total Energy Peugeot 9×8: Пол ди Реста, Миккель Дженсен

Фото: fiawec — dppi

BMW занял пятое место после поздней обвинения от Шелдона ван дер Линде в гибридном V8 LMDH, которым он поделился с Марко Виттманном.

BMW вернулся от штрафа за превышение скорости в желтом курсе и прошла мимо лучших из Peugeots, управляемых Лоиком Дювалом и Малте -Якобсеном на заключительных этапах.

Шестое место Peugeot следовала до дома на сестринской машине Пола Ди Реста и Миккеля Дженсена.

#51 Ferrari Af Corse Ferrari 499p: Alessandro Pier Guidi, Джеймс Каладо, Антонио Джовинацци

#51 Ferrari Af Corse Ferrari 499p: Alessandro Pier Guidi, Джеймс Каладо, Антонио Джовинацци

Фото: fiawec — dppi

Ferrari спас восьмое место для 24-часовой победной вступления в Ле-Ман, разделяемом Филом Хансоном, Робертом Кубикой и Йифеи Йе. LMH 499p оказался неконкурентоспособной вокруг Autodromo Jose Carlos Pace после двойного удара под балансом производительности в преддверии гонки.

Alpine и Proton Customer Porsche Team заполнила оставшуюся часть 10 лучших, Мик Шумахер, Фадерика Маковицки и Жюль Гуунон, направляясь домой Нико Пино, Нил Яни и Николас Варроне.

Они удерживали два заводских Ferrari 499ps от баллов, оплачивающих позиции для производителей.

#009 Aston Martin Thor Team Aston Martin Valkyrie: Алекс Риберас, Марко Соренсен, #36 Альпийская команда выносливости Alpine A424: Жюль Гунон, Фредерик Маковицки, Мик Шумахер

#009 Aston Martin Thor Team Aston Martin Valkyrie: Алекс Риберас, Марко Соренсен, #36 Альпийская команда выносливости Alpine A424: Жюль Гунон, Фредерик Маковицки, Мик Шумахер

Фото: fiawec — dppi

Ведущий чемпионат Джеймса Каладо, Алессандро Пьер Гиви и Антонио Джовинацци работал 10-е место в последний час до того, как Пир-Гивиди был наказан за переезд на Варроне, когда они сражались за позицию.

Итальянец пересек линию на 11-м месте после прохождения, на одну позицию впереди родственной машины, управляемой Никласом Нильсеном, Антонио Фуоко и Мигелем Молина, которая потеряла время на задний конце изменений после столкновения с автомобилем LMGT3.

#7 Toyota Gazoo Racing Toyota GR010 - Гибрид: Майк Конвей, Камуи Кобаяши, Nyck de Vries

#7 Toyota Gazoo Racing Toyota GR010 — Гибрид: Майк Конвей, Камуи Кобаяши, Nyck de Vries

Фото: fiawec — dppi

Toyota не смогла доставить машину домой в очки впервые в эпоху гиперкара, которая началась в 2021 году.

Гибридный LMH GR010, как и Ferrari, не был в игре вокруг схемы, в которой он доминировал 12 месяцев назад.

BOP — он работал тяжелее и с меньшей мощностью, чем в 2024 году — в сочетании с вспомогательностью межлагосной трассы, которая произошла в преддверии прошлогодней гонки Формулы 1, объединившись, чтобы удалить преимущество, которое она пользовалась в 2024 году.

Майк Конвей, Нью -Верс и Камуи Кобаяши пересекли линию в 14 -м, Брендон Хартли и Рио Хиракава 15 -й.

Результаты класса LMGT3

# 87 Akkodis ASP Team Lexus RC F LMGT3: Petras Umbrarescu, Clemens Schmid, Jose Maria Lopez

# 87 Akkodis ASP Team Lexus RC F LMGT3: Petras Umbrarescu, Clemens Schmid, Jose Maria Lopez

Фото: fiawec — dppi

В день первых Лексус одержал первую победу в классе LMGT3.

Хосе Мария Лопес, Клеменс Шмид и Разван Умбрареску лидировали большую часть продолжительности на пути к 37-секундной победе, которая стала несмотря на штраф за превышение скорости.

R:

R:

Фото: fiawec — dppi

Чарли Иствуд перенес TF Sport Chevrolet Corvette Z06 GT3.R, который он поделился с Руи Андрадом и Томом Ван Ромпви в секунду с 10 минутами гонки.

Водитель Factory Chevy настигнул Мишель Гаттинг в Манти-Рун Железном Дамс Porsche 911 GT3-R, чтобы запечатать место, занявшее второе место.

#59 United AutoSports McLaren 720S LMGT3 Evo: Джеймс Коттингем, Себастьен Бод, Грегоар Соуси, #85 Iron Dames Porsche 911 GT3 R LMGT3: Селия Мартин, Рахиль Фрей, Мишель Гэттинг

#59 United AutoSports McLaren 720S LMGT3 Evo: Джеймс Коттингем, Себастьен Бод, Грегоар Соуси, #85 Iron Dames Porsche 911 GT3 R LMGT3: Селия Мартин, Рахиль Фрей, Мишель Гэттинг

Фото: fiawec — dppi

Гаттинг, который был партнером с Рахелем Фреем и Селией Мартином, затем проиграл третьим, оставив меньше трех минут Эдуардо Баррихелло в гоночном духе Лемана Астон Мартина Vantage GT3, в котором он был объединен с Валентином Хассе-Клотом и дебютантом WEC Энтони Макинтошем.

# 87 Akkodis ASP Team Lexus RC F LMGT3: Petras Umbrarescu, Clemens Schmid, Jose Maria Lopez

# 87 Akkodis ASP Team Lexus RC F LMGT3: Petras Umbrarescu, Clemens Schmid, Jose Maria Lopez

Фото: fiawec — dppi

Фотографии из Сан -Паулу — гонка

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник