Cadillac запустил свой третий локальный сектор в первом ряду в квалификации на раунд Fuji в этих выходных на чемпионате мира по выносливости.
Алекс Линн возглавлял «Таймс в квалификации гиперполя» в Японии от товарища по команде Джота Эрл Бамбер, следуя на своих полюсах на 24 часа в Ле-Мане и интерлагосах в июне и июле соответственно.
Линн установила два круга достаточно хороших для шеста в #12 Cadillac V-series.r во время 10-минутной финальной сессии для самых быстрых 10 автомобилей в открытии квалификации.
1m28.637s на своем первом быстром круге только что выпил Бамбер, который опубликовал 1m28.675s в #38 Jota Caddy.
Оба водителя Cadillac попытались улучшить свое время, Линн сбивает четыре десятых, чтобы добраться до 1M28.236, в то время как Бамбер сошел медленнее на два десятых.
Третье место в сетке для воскресного Фудзи 6 часов была занята Марко Соренсеном в #009 Aston Martin Valkyrie Le Mans Hypercar.
Дейн возглавил «Таймс», открывая квалификацию на борту «Сердца гоночного входа», но мог управлять только пятым на своем первом горячем круге в гиперполе.
Он смог найти пару десятых, чтобы улучшить до 1M28,705, чтобы подпрыгнуть до лучших из остальных за Caddys.
Peugeot, который был в авангарде Times вместе с Aston через свободную практику, заняла четвертое место Миккель Дженсена в № 93 9×8 2024 LMH.
Его время в 1 м28,716 дало ему более чем десятую часть 1M28.854s от Шелдона ван дер Линде, что поставило № 20 WRT BMW M Hybrid V8 LMDH в пятое место.
Антонио Джовинацци занял шестое место в лидирующем чемпионате #51 AF Corse Ferrari 499p LMH с 1 м28,945.
Porsche потребовал седьмой вежливости 1M29.031s от Жюльена и Лауэра в LMDH #5 Penske-Run 963, который был всего в четырех сотах на 1M29.071 Ryo Hirakawa.
Чарльз Майлз и Роберт Кубика завершили топ -10 в Alpine A424 LMDH #35 и клиенту № 83 Ferrari, управляемой AF.
Aston и Peugeot получили только одну машину в гиперполь, несмотря на их свободную практику.
Гарри Тинкнелл заперт на 10 -м ходу на круге, который выглядел достаточно хорош, чтобы провести #007 Valkyrie во вторую квалификационную сессию.
Британе удалось улучшить свое время, чтобы прыгнуть на 11 -е место, опередив Peugeot Стоффеля Вандурна, его усилия оставили ему 0,03 с.
Кевин Эстр оказался у подножия «Таймс» в Penske Porsche, который выиграл в прошлый раз в WEC в Остине ранее в сентябре после блокировки на первом повороте.
Aston Martin на полюсе LMGT3

#10 Racing Spirit of Leman Aston Martin Vantage Amr Lmgt3: Энтони Макинтош, Эдуардо Баррихелло, Валентин Хасс Крут
Фото: Андреас Бейл
Эдуардо Баррихелло занял свою вторую полюсную позицию в сезоне LMGT3 в гоночном духе Лемана Астон Мартина Vantage GT3.
Бразилец, занявший первое место в квалификации на дому в Interlagos в июле, прыгнул в голову Times, когда он спустился до 1 мл. 39,981 на своем последнем круге.
Это приводило Шона Гелаэля в лучшем из United AutoSports McLaren 720S GT3S Evos всего на 0,03.
1m40.011 Gelael был в свою очередь на 0,002, опережая Себастьян Бод во втором объединенном McLaren.
Fuji 6 часов, предпоследний раунд WEC 2025 года, начинается в 11:00 по местному времени в воскресенье.