ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Canadian Gp Clash F1 в 2026 году с Indy 500 не будет с каждым годом не будет


Понятно, что столкновение между Гран -при Гран -при Канады 2026 года в 2026 году и Индианаполисом 500 Индийской Индианаполис 500 будет происходить только один раз в пять лет.

Во вторник F1 объявил о своем календаре в 24 гонках на следующий год, в котором Имола бросится в пользу новой гонки в Мадриде, поскольку столица Испании захватывает прозвище Гран-при Испании из Барселоны. Календарь также включает в себя изменения даты в мае и июне, когда Монако возвращается к двум неделям, а Канада занимает свое место 22-24 мая.

До того, как календарь был опубликован в полном объеме, уже объявленный шаг Монако, казалось, был обнадеживающим новостями для IndyCar, так как никакие столкновения F1, возможно, приведут к большему вниманию международных средств массовой информации и, возможно, даже водителям левого поля, если квалификация также не будет на выходных без F1.

Но подтверждение того, что Гран -при Канады теперь будет работать в тот же день, что и Indy 500, и, следовательно, следовательно, часовые пояса будут непосредственно столкнуться с жемчужиной IndyCar Crown, станет горькой таблеткой для поклонников заядлых автоспорта.

AutoSport понимает, однако, что столкновение будет исключением, а не новой нормой, и, поскольку календарные приливы и потоки он должен происходить только раз в пять лет, и Монреаль должен будет работать в выходные перед Инди в 2027 году.

Перемещая Монреал на май, руководство F1 достигло давней цели по приближению канадского раунда к Майами, которая рассматривается как ключевой элемент для того, чтобы сделать календарь 24 расы более устойчивым.

Возможность отправить большую часть груза непосредственно из Флориды в Квебек без необходимости возвращения в Европу, помогает, поскольку F1 работает над тем, что он Net Zero 2030, хотя сериал хотел, чтобы два раунда были ближе друг к другу, чем текущий компромисс: Майами работает 3 мая, с Канадой 24 мая после двухнедельного разрыва.

Canadian Gp Clash F1 в 2026 году с Indy 500 не будет с каждым годом не будет

Кристиан Лундгаард, Стрелка Макларен

Фото: Брэндон Бадрауи / Motorsport Images через Getty Images

Это означает, что в то время как ситуация улучшается для выбросов CO2 и потока грузовых перевозок, путешествующим персоналам все равно придется совершать две отдельные поездки по пруду в мае.

Самая большая причина настойчивости Монреаля в том, чтобы работать как можно ближе к тому, чтобы в первую очередь связана с эксплуатационными причинами. Как может засвидетельствовать любой, кто отправился в Монреаль, погода в мае может быть довольно непредсказуемой. Выходя из апреля, в котором тяжелые метели не редкость, каждую неделю гонка выдвигается, увеличивает риск ненастной погоды и ледниковых температур.

Это также входит в время подготовки, необходимое для проведения мероприятия, в результате которого в последние годы несколько логистических проблем, которые организаторы надеются решить в выпуске в эти выходные. Урегулирование в последние выходные мая представляет компромисс на обоих счетах. Кроме того, понятно, что Монреаль не решался бежать с Майами из-за опасений по поводу двух мероприятий, конкурирующих за продажу билетов.

Итак, что из Indy 500, которое начинается более часа раньше, но из -за его длины полностью столкнется с Гран -при Канады? Дело в том, что F1, похоже, не возражает и, конечно, не ожидает, что он примет во внимание другие гоночные серии. В качестве примера, он также был рад бежать в Монреале во время Ле -Мана, как и еще раз в эти выходные.

В конце дня подавляющее большинство зрителей телевизоров просто выберут свое любимое мероприятие, и это меньший сегмент хардкорных поклонников, который действительно будет затронут.

Потеря некоторых зрителей в Северной Америке кажется стойкой, которую стоит заплатить за общую цель оптимизации его перегруженного календаря, поскольку понимается, что F1 чувствует себя демографическим, которое он преследует, не совсем так много перекрывает с помощью Indy 500.

Почему Гран -при Мадрида проходит в сентябре

Ифема Мадрид

Ифема Мадрид

Фото: Формула 1

Интересно, что двухнедельный разрыв между Майами и Монреалем, кажется, оставляет место для маневра для другой гонки, если новый ребенок F1 на блоке, Мадрид, не будет готов. За время, которое потребовалось, было некоторое беспокойство, чтобы наконец -то прорваться на трассе Мэдринга возле аэропорта Барахас, причем предположения о том, что уходящая Имола может вернуться в конце концов в 2026 году.

Но эти опасения, наконец, ослабляли строительство, и в первую очередь появился строительство, и в первую очередь весь смысл перемещения Монреаля, который занял много времени, чтобы организаторы согласились, не возвращался в Европу после Майами.

Однако одной из аварийной альтернативы может быть перемещение Барселоны в сентябрьский слот Мадрида и вернуть Имолу в июне.

Madrid’s Place в календаре было отмечено в прошлые выходные с выставкой водителя Уильямса Карлоса Сейна на уже существующей уличной части гибридной улицы/постоянной дорожки, которая также будет иметь быстрый специально построенный раздел, включая плоский высокоскоростный банковский угол.

Гран-при Испании теперь назначен на 13 сентября, что делает его логичным двойным заголовком с Гран-при Монзы на итальянском языке за неделю до этого. Эта дата, как последняя европейская раса года — если ни один не считается Баку — означает, что она дает организаторам лучшие шансы на подготовку вовремя, и это также создаст здоровый трехмесячный разрыв с существующей гонкой Испании в Барселоне, которая направляется в свой последний контракт.

Гонка в округе де Барселона-Каталуния еще не получила новое имя, с «Каталонским Гран-при»-разумный вариант, учитывая поддержку этого мероприятия регионального правительства.

Сколько тройных заголовков у F1 2026?

Чарльз Леклерк, Ferrari SF-24, Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB20, Carlos Sainz, Ferrari SF-24, Джордж Рассел, Mercedes F1 W15, Пьер Гасли, Alpine A524, оставшаяся часть поля в начале

Чарльз Леклерк, Ferrari SF-24, Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB20, Carlos Sainz, Ferrari SF-24, Джордж Рассел, Mercedes F1 W15, Пьер Гасли, Alpine A524, оставшаяся часть поля в начале

Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images

Настройки календаря в мае и июне имеют один положительный эффект для сотрудников F1, так как в европейском сезоне больше нет тройного заголовка. Монако и Барселона возвращаются, чтобы сформировать двойной заголовок, за которым следует однонедельный разрыв в Австрии и Сильверстоуне, а последний двойной заголовок остается хитрым для логистики грузоподъемности.

Что не улучшилось, так это жестокий конец F1 до года, с шестью гонками в течение семи недель с середины октября до начала декабря. После одного года работы в качестве отдельного, Бразилия снова связана с логическим двойным Остином-Мексико, в то время как трио Лас-Вегаса, Катара и Абу-Даби остается на месте в течение третьего года подряд.

То, что когда -то рассматривалось как чрезвычайная мера во время пандемии, теперь неохотно было принято. Тройные заголовки неизбежны, если F1 остается заинтересованным в проведении 24 гонок — что это очень много — при этом сохраняя обязательное летнее отключение и разумную длину в межсезонье.

Вместо этого команды вращаются все больше и больше путешествующих сотрудников, в то время как некоторые роли перейдут на фабрику благодаря современной коммуникационной технологии.

Прочитайте также:

В этой статье

Филип Кейлен

Формула 1

Indycar

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник