Пока Льюис Гамильтон не приземлился в Маранелло в январе этого года, Чарльз Леклерк был широко рассматривается как краеугольный камень проекта Скудерии. Monegasque Driver присоединился к Академии водителя Ferrari в 2016 году, за два года до того, как в 2018 году дебютировал в Формуле 1 в 2018 году.
Аналогичным образом, Francesco ‘Pecco’ Bagnaia начал в MotoGP со спутниковой командой (Pramac), прежде чем надевать красные цвета Дукати в 2021 году и претендуя на титулы мира в 2022 и 2023 годах. Эти два чемпионата, естественно, закрепили его статус в качестве лидера De Facto наиболее конкурентоспособной команды в сетке.
Тем не менее, прибытие Марка Маркеса бросило вызов этой иерархии. Так же, как переезд Гамильтона в Феррари сделал с Леклерком.
Итальянский чемпион MotoGP, ездящий на болонской машине, является идеальным повествованием с точки зрения итальянской точки зрения-так же, как если бы команда из Маранелло была отпраздновать еще один титул, почти два десятилетия спустя, с IL предсестинато (как известно Leclerc), даже если он мчатся под флагом MonegaSque.

Может ли Льюис Гамильтон одержать верх на Чарльзе Леклерк в 2025 году?
Фото: Ferrari
Различия в карьерных достижениях между Гамильтоном и его новым товарищем по команде даже более поразительны, чем между Маркесом и Багнеей. Семь титулов Британа ставят его на тот же уровень, что и Майкл Шумахер, которого он уже превзошел в победах (с 105 до 91), подиумами (с 202 по 195) и полюсами (с 104 до 68). У Леклерка, 11 сезонов моложе, всего восемь побед, 43 подиума и 26 полюсов. Разрыв между Маркесом (шесть титулов MotoGP) и багнайей (два) меньше по сравнению.
Это просто спортивный аспект. С точки зрения влияния на СМИ, разрыв между прибывающими легендами и должностными лицами намного шире. Популярность Гамильтона делает его глобальной иконой далеко за пределами гонок. В социальных сетях цифры говорят сами за себя: профиль Hamilton в Instagram может похвастаться 39,2 миллионами подписчиков — более чем в два раза 17,8 млн. Leclerc. Пропорционально, несоответствие между Маркесом (7,4 миллионами) и багнацией (1,7 миллиона) еще больше.
На пути, баланс внутри Ferrari остается ровным — по крайней мере, на данный момент. После затронутой дождя гонка в Австралии, где Леклерк финишировал восьмым, а Гамильтон-10-е место, динамика между ними остается мирной.
У Дукати, однако, уже есть четкий победитель и неудачник. Дебют Маркеса как фабричного гонщика не мог быть лучше: два идеальных выходных в Таиланде и Аргентине, выиграв как спринт, так и основные гонки, занимая поул -позиции и устанавливая самые быстрые круги. Ничего из этого не было удивительным после его сильного предсезона, где он доминировал в заголовках во время тестирования в Малайзии и Бурираме, а также на официальном мероприятии MotoGP в Бангкоке.
Маркес долгое время считался самым умным гонщиком в сетке, сочетая таланты, храбрость и эмоциональный интеллект. Его влияние уже сравнивается с влиянием Валентино Росси. Всего через три месяца его пребывания в Дукати он выиграл из-за ключевых фигур в команде-от генерального директора Клаудио Доменикали до генерального директора Джиджи Даллинья, а также инженеров, техников и механиков, которые настраивают его Desmosedici.
«Мы уже знали, что Маркес гонщика — он феномен. Затем, выкапывая недавнее прошлое, они добавили: «Всего за пару гонок он поблагодарил нас за нашу работу больше раз, чем предыдущий гонщик за два года».

Благодарность Маркеса не осталась незамеченной в Дукати
Фото: Ducati Corse
Даллгана сыграла ключевую роль в подписании Маркеса, определив приоритеты в создании самой сильной команды в истории MotoGP из -за любых опасений по поводу управления двумя альфа -гонщиками. «Мы должны доказать, насколько мы хороши», — часто повторяет он. Тем временем инсайдеры Ducati восхваляют профессионализм Багнаи. «Pecco — настоящий джентльмен — с того момента, как он знал, что Марк придет, он принял его без каких -либо жалоб», — признался член команды.
Тем не менее, доминирующие выступления Маркеса в Таиланде и Аргентине покинули багнаю без немедленного ответа. Он справился с своей нынешней борьбой с явным достоинством и самообладанием, оставаясь верным своей репутации. Но как долго он может поддерживать крутой, если разрыв в Маркесе продолжает расти?
Менее чем за две недели MotoGP отправится в Остин, возможно, самую сильную трассу Маркеса — он выиграл там семь раз в главном классе. Если он обеспечит еще одну двойную победу, он прибудет в Катар на четвертый раунд с по крайней мере 39-очковым преимуществом над Багнайей. Это было бы реальным испытанием устойчивости итальянца.
В этой статье
Ориол Пуигдемонт
Формула 1
Motogp
Льюис Гамильтон
Марк Маркес
Франческо Багдая
Чарльз Леклерк
Ducati Team
Scuderia ferrari
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts