ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Четвертый автомобиль wrc hyundai «по -прежнему шанс» на 2025 год, говорит Abiteboul


Hyundai вернулся к форме в Португалии, но он отложит любое решение запустить четвертую машину, пока не будет довольна модернизированным выступлением Challenger World Rally Championship.

Южнокорейская марка отскочила назад от поражения Канарских островов в прошлом месяце, взяв бой на Toyota в Португалии в прошлые выходные.

Hyundai, по -видимому, имел преимущество на Toyota на гравии в том, что было в первом событии I20 N на свободной поверхности в этом году.

Отт Танак и Эдриен Фурмау возглавили турнирную таблицу в пятницу, прежде чем последний потерпел неудачу в подвеске. Танак выиграл 12 из 24 этапов, чтобы финишировать вторым, но, скорее всего, выиграл бы митинг, если бы он избежал неудачи руля в субботу.

«Эти выходные стали возвращением к форме, которую мы ожидаем от себя», — сказал президент Hyundai Motorsport и директор команды Сайрил Абитебул.

«Мы были невероятно конкурентоспособны на протяжении всего мероприятия, когда Отт мастерски возглавлял обвинение. Он был безупречен, ведя на 15 этапов и одержал 12 побед; он был человеком, чтобы победить там.

«Мы сожалеем, что проблема надежности Отта дала победу Toyota, но все в команде должны гордиться своими усилиями в эти выходные».

Hyundai играл с перспективой запустить четвертую машину, и кажется, что все еще есть шанс, что он может принять решение запустить дополнительный автомобиль, в дополнение к трем заявкам на полный рабочий день 2025 года, управляемые чемпионом мира Тьерри Невилем, Танаком и Fourmaux.

Четвертый автомобиль wrc hyundai «по -прежнему шанс» на 2025 год, говорит Abiteboul

Ott Tänak, Martin Järveoja, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1

Фото: Pleor: Bull Content Pool

В этом году Hyundai выступил против расширенной линейки Toyota с японским брендом, выдвинув пять автомобилей в трех из пяти событий на сегодняшний день. Sami Pajari не вносит свой вклад в точки производителя Toyota, но водитель неполный рабочий день Себастьян Огье был зарегистрирован, чтобы забить в его трех раундах, что помогает марке перейти к лидерству в 55 очков в зачете производителей.

В этом году Abiteboul отказался исключить добавление дополнительного автомобиля Rally1 для долгосрочного слуги Hyundai Дани Сордо, который конкурирует за Hyundai Portugal на национальном чемпионате Португальского. Сордо присутствовал на ралли Португалии на прошлых выходных, которая также выступала в качестве раунда для национальной серии.

Самым последним возвращением WRC Rally1 Sordo было прошлогоднее Rally Acropolis Rally, где 42-летний финишировал вторым после Neuville. В следующем месяце Сордо мог вернуться в Сардинию, хотя его имя отсутствовало в списке записей.

«По -прежнему есть шанс на четвертую машину», — сказал Абитебул во время ралли Португалии.

«Канарские острова были шоком для системы, и когда в системе есть шок, что вам нужно сделать, это перегруппироваться и думать и поставить в отставку некоторые действия, которые мы запланировали, и, в частности, подумайте о лучшем способе использования финансовых ресурсов, которые у вас есть.

«Управление четвертым автомобилем нуждается в большем количестве ресурсов с точки зрения персонала, финансовых ресурсов и логистики. После Канарских островов управлял четвертым автомобилем лучшим способом использовать ресурсы, может быть, нет?

Cyril Abiteboul, директор команды Hyundai World Rally Team

Cyril Abiteboul, директор команды Hyundai World Rally Team

Фото: Vincent Thuillier / Hyundai Motorsport

«В любом случае мы откладываем это решение, пока у нас не появится более четкая идея, потому что, честно говоря, если вы введете четыре неконкурентоспособности, это не помогает вашему делу.

«Во -первых, это понять наш уровень конкурентоспособности и все, что мы можем сделать в краткосрочной перспективе, чтобы сделать его лучше. Тогда, если у вас есть уверенность, вы можете играть тактику с четвертым автомобилем.

«Существует также случай, что, очевидно, с большим количеством автомобилей, у вас есть больше дней тестирования, и поэтому узнать больше о шинах Hankook. Мы думали об этом, но это дорогой способ получить доступ к дополнительной информации о шинах. Нам нравится думать, что мы можем достичь того же результата по -другому».

В этой статье

Том Ховард

WRC

Hyundai Motorsport

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник