ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Что «агрессивный» подход McLaren говорит о его уверенности в том, чтобы прибить как 2025, так и 2026 год.


Каждый год команды Формулы 1 должны принять решение, когда сосредоточиться на текущем сезоне и вкладывать все его инженерные ресурсы в разработку следующего автомобиля. Это важна для правильного времени, и F1 усеян примерами команд, которые либо продолжали развиваться слишком поздно и начинали в следующем году, либо слишком рано, либо слишком рано и принесли в жертву успех в ближайшем сроке за небольшую выплату.

На пороге нового набора правил, еще более важно получить это время; Большие команды не могут позволить себе позвонить в течение года, но в равной степени нет пособия по ограничению затрат, ни количество персонала, чтобы проработать в двух проектах. Им придется эффективно разделить свое время, чтобы сражаться на двух фронтах: настоящее и будущее.

Макларен чувствует, что это может достичь этого. Теперь, пробитая уверенностью в том, что он выиграл свой первый чемпионат конструкторов с 1998 года, команда считает, что она может сделать полный кулак, защищающий свой титул — и потенциально сражается за корону водителей — в то же время будет конкурентоспособным в 2026 году.

Андреа Стелла, директор команды, под которой McLaren завершил свое долгое путешествие от пустыни к передней части поля, говорит, что его подход к 2025 году не отличался бы, если бы 2026 не вырисовывался на горизонте.

Чтобы увеличить этот подход, Стелла также не хотела, чтобы команда стала самодовольной. Он рассказал о недавно выявленном MCL39, который сломал обложку в оранжевой и черной ливреи с апельсиновым ослепителем, и о том, как команда придерживалась «агрессивного» подхода для преемника своего автомобиля, получившего чемпионат.

«Мы не изменили подход или скорость развития с помощью фронтальной загрузки наших разработок»,-отметил итальянец на запуске. «Мы только что пытались пойти как можно быстрее с точки зрения разработки автомобиля, что означает, что во время ранних гонок сезона будут некоторые обновления.

СМОТРЕТЬ: Почему Стелла уверена, когда McLaren запустит свой сезон F1 2025

«Но это было бы таким же, даже без изменений в правилах 2026 года. С точки зрения производительности означает, что нам нужно быть агрессивным с автомобилем, чтобы попытаться заработать как можно больше результатов ».

Он расширился дальше, сославшись на скорость развития других команд. По сути, он следует за одной из старейших пословиц F1: стоять на месте и готовиться к упасть назад — и с жесткой маржкой, выставленной в современном F1, это может привести к шести или семи позициям на чемпионате конструкторов, а не только на одну или две.

Рассмотрим среднее время Supertime F1 более 2024 года, что является кульминацией средних самых быстрых кругов команд, выраженных в процентах от теоретического лучшего. В течение года Red Bull вел путь всего на 0,202% от 100%, а McLaren — оттенок на 0,266%. Саубер, самая медленная команда, была на 1,9% короткой. Пробелы сокращаются, и F1 становится все более конкурентоспособным между всеми 10 командами.

«Я думаю, что эти маржи были настолько малы, что, учитывая развитие, которое имели бы другие команды, если бы мы не прошли как можно быстрее с точки зрения развития, мы могли бы очень быстро потерять любое преимущество, которое у нас было», — продолжила Стелла.

«И с четырьмя командами, которые в любые выходные были в условиях, чтобы выиграть гонку, очень легко упасть от полюса до получения P8 в сетке, поэтому мы определенно сохранили полный газ с точки зрения развития, и мы посмотрим, если Мы смогли разработать больше, чем наши конкуренты с 2024 по 2025 год ».

McLaren не совсем роскошь, способной развивать свой MCL39 на протяжении всего 2025 года, поскольку аэродинамические тестирование и ограничения ограничения затрат будут определять относительно раннее переключение до 2026 года для большинства. Это будет постепенный процесс переезда людей из одного проекта к другому, хотя точка, в которой команда полностью привержена совершенно новой формуле следующего года, должен быть своевременным.

Что «агрессивный» подход McLaren говорит о его уверенности в том, чтобы прибить как 2025, так и 2026 год.

Андреа Стелла, директор команды, команда McLaren F1

Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images

И у McLaren есть свой собственный пример, который следует учитывать, поскольку он — без ограничений по расходам — ​​был заблокирован в жестком складе с Ferrari за названиями 2008 года. Оба наряда продолжали развиваться до последнего момента, решение, которое, возможно, значительно повредило командам, когда дело дошло до 2009 года.

В отличие от мускулов и Red Bulls, которые имели роскошь времени в 2008 году, чтобы создать свои концепции, интерпретации Ferrari и McLaren этих правил были сильно недостаточно запечены в начале года. Конечно, оба превратились в победителей гонки к концу с продолжением развития, но они были в значительной степени сразу же из -за расплаты на любой титул.

Прочитайте также:

При этом, есть предостерегающая история BMW о переключении слишком рано — некоторые подозреваемые Роберт Кубика, возможно, был в титуле в 2008 году, если бы немецкий автомобильный гигант не играл его слишком безопасно, решение, которое в конечном итоге дало бледно -бледное шасси F1.09.

McLaren должен быть похвалит за то, что он агрессивен по сравнению с целями 2025 года, но он не должен сниматься с мяча в течение длительного времени. Но, по мнению Стеллы, команда считает, что она может достичь своих целей по обе стороны от нового регулирующего пересмотра.

В этой статье

Джейк Боксл-Легге

Формула 1

Макларен

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник