Руководитель Red Bull F1 Лоран Мекиес объяснил, почему Макс Ферстаппен «столь же необыкновенен вне машины», как и в ней, после того, как на протяжении последних трех месяцев он работал с четырехкратным чемпионом мира.
Мекиес перешел из Racing Bulls в Red Bull Racing в июле, заменив Кристиана Хорнера, который впервые работал с Ферстаппеном после того, как восхищался голландцем на расстоянии во время его работы в Ferrari, FIA и Racing Bulls.
Что Мекиса больше всего поразило в его ведущем гонщике, так это не только потрясающие выступления на Red Bull RB21, но и напряженная трудовая этика голландца и его преданность делу за кулисами.
«Все знают, что он делает в машине, и насколько это необычно, и насколько близко он может быть к пределу, круг за кругом, гонка за гонкой, год за годом», — рассказал Мекис в новом подкасте Securing the Win, созданном в сотрудничестве между Сеть автоспорта с Red Bull и 1Password.
«Мы знаем, что он устанавливает здесь эталон. Я думаю, самым большим сюрпризом было обнаружить его вне машины, и он такой же необыкновенный, если не более необыкновенный, вне машины, как и в машине».
«Уровень преданности делу, его глубокое понимание сложности команды, пытающейся дать ему самую быструю машину, и того, как подвести эту команду к правильному решению для машины, невероятны. Он живет гонками».
«Вы звоните ему в любое время, он будет тренироваться на этом симуляторе. А если его нет на симуляторе, то он участвует в гонках на другой машине где-то в Европе. Это говорит о том, насколько напряжен этот человек».
Ферстаппен, который вновь стал претендентом на титул в 2025 году после победы в трех из последних четырех гонок, сыграл ключевую роль в изменении формы Red Bull. Команда Милтон Кейнс изменила свою философию настройки, чтобы она ближе соответствовала тому, что сообщают ее пилоты, а также изменила дизайн пола и переднего антикрыла.
Мекиес всегда преуменьшал свою роль в возрождении команды после летнего перерыва, но понятно, что бывший инженер также сыграл значительную роль в улучшении взаимодействия внутри инженерного отдела и заставил его бросить вызов своим собственным убеждениям.
Но теперь, увидев, как Ферстаппен взаимодействует с командой, Мекис говорит, что действующий чемпион мира обладает уникальной способностью точно общаться с членами команды, когда он руководит разработкой автомобилей Red Bull.
«[He has] Это естественное понимание огромного количества людей вокруг вас, пытающихся управлять характеристиками автомобиля, что вам нужно будет подобрать правильные слова к каждому из них, чтобы помочь им достичь оптимального результата», — объяснил Мекис.
«Это то, что он делает каждый день. Иногда мне кажется, что очень легко недооценить, насколько важен Макс для команды. Дело не в команде… а в Максе. Он полностью встроен в команду. Он руководит разработкой машины, он управляет тем, что мы делаем в следующем году».
«Вот насколько тесны наши отношения. И я думаю, что это огромный, огромный актив для нас».
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com