KTM пережила жесткую гонку MotoGP в Мотеги, а лучший из квартета гонщиков занял только 11 -е место в Гран -при Японии.
Это был первый раз в 2025 году, когда он не смог войти в топ-10 в воскресной гонке, нанесли серьезный удар по надежде победить Aprilia на второе место на чемпионате конструкторов.
Мрачный результат KTM в воскресенье был, по крайней мере, частично, чтобы лидировать гонщика Педро Акоста, бегущий с пути и падающего в заднюю часть поля, но испанец уже направлялся назад на несколько кругов.
Даже бросив вызов Франческо Багнайе на лидерство на первом круге, Акоста быстро проиграла итальянцу на полную секунду, а затем скользил в лап других заводов Дюкати Марка Маркеса.
Акоста держался на секунду до начала 11 -го круга, но затем упала, как камень, на шестой, с проблемами шин, теряя места Маркесу, Джоан Мир, Марко Беццокки и Франко Морбиделли на следующих кругах.
Его темп снизился до середины до 1 м46, и в какой-то момент он даже медлил медленнее, чем Сомкиат Чантра на LCR Honda.
Широкий момент на первом повороте на 19 -м круге был полностью самостоятельно, а не проблема с тормозом, но он усугубил жалкий день для KTM, когда он закончил за пределами очков в 17 -м.

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Время круга Acosta в японском GP
Колени | Время |
---|---|
1 | 1’50.499 |
2 | 1’44.977 |
3 | 1’44.852 |
4 | 1’44.819 |
5 | 1’44.884 |
6 | 1’45.196 |
7 | 1’44.917 |
8 | 1’45.279 |
9 | 1’45.236 |
10 | 1’45.656 |
11 | 1’46.033 |
12 | 1’45.475 |
13 | 1’45.645 |
14 | 1’46.315 |
15 | 1’46.212 |
16 | 1’46.314 |
17 | 1’46.907 |
18 | 1’46.671 |
19 | 2’02.413 |
20 | 1’46.845 |
21 | 1’46.498 |
22 | 1’46.973 |
23 | 1’46.799 |
24 | 1’48.054 |
У Акоста не было четкого ответа на то, почему KTM в этой степени боролся в Motegi, но считает, что высокие температуры могут быть за его шинами.
«Мы должны оценить данные с командой и понять, что происходит, потому что похоже, что четыре KTM борются так же», — признался он.
«Кроме того, это [like] Проблема, которую мы возникли в Таиланде в начале сезона. Для этого [reason]Пришло время оценить, что происходит с командой. Давайте посмотрим, сможем ли мы немного улучшить на заводе.
«Мы приехали из действительно хорошего европейского сезона, который не был очень горячим, и здесь шина получает такую высокую температуру. Это была также более мягкая шина по сравнению с шиной, которую мы обычно используем.
«Это сложно для всех, но мы также должны принять позитивы. Я был быстр в квалификации, я был быстр во времени атаки в пятницу, вчера я был быстр в спринте [with] Меньше кругов, я был не так уж и плох, но я заканчивал более или менее таким же образом.
«Но сегодня мы вошли в дыру [from where it] было невозможно выйти.
На выходных результаты Acosta были очень большим выбросом в KTM. В субботу ему удалось преодолеть четвертое место даже после того, как он уменьшился до одного запуска из -за технических проблем с его велосипедом. Следующим лучшим KTM был Брэд Биндер в 18-м, в то время как гонщики Tech3 Enea Bastianini и Maverick Vinales боролись еще больше, оказавшись 21-м и последним соответственно.

Брэд Биндер, Red Bull KTM Factory Racing
Фото: Qian Jun / MB Media через Getty Images
Спринт был более таким же, с Acosta единственным гонщиком KTM, который набрал очки, когда он занял сильную треть после дуэта Ducati Duo Bagnaia и Marquez. Биндер оказался на 12 -м, Виналес был классифицирован 16 -м, в то время как Бастианини вышел на пенсию с проблемами с двигателем.
В воскресной гонке задача Биндера была намного сложнее благодаря суровому болтовни, возникающей проблемы, которая в последние годы в последние годы мучила RC16.
«У меня действительно хорошее начало, и я с самого начала боролся с болтовней», — сказал он. «И когда я добрался до 12 кругов, он взорвался. Он начал сходить с ума, и в каждом левом углу у меня были массивные вибрации, пока я не поднял велосипед прямо.
«Так что это было супер, очень сложно. Самая большая вещь сегодня заключалась в том, что нам пришлось попытаться доставить центр шины до конца гонки. И даже управляя им, как ад, мы закончили вещь [tyre]Полем У нас есть серьезная работа ».
KTM забил свой первый подиум 2025 года на Гран -при Чехии в июле и вернулся с летних каникул со значительно пересмотренным пакетом Aero. Это позволило австрийской марке набрать еще три подиума — либо в спринтах, либо по воскресеньям — в следующих трех раундах, набрав его всего на два очка в апреле в битве за второе место в турнирной таблице конструкторов.
Тем не менее, после выходных в Мисано, разрушенных несколькими проблемами цепей, KTM снова боролся в Японии и теперь упал на 26 очков позади Ноалера.
Только в прошлом году Acosta набрал сенсационный столб на RC16 под маркой Tech3 Gasgas в Motegi, поэтому отсутствие темпа у KTM было озадачивающим даже для его гонщиков.

Maverick Vinales, Red Bull KTM Tech 3
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
«Я чувствую, что теперь на велосипеде есть много работы, потому что этого чувства нет, и то, как работает велосипед, неверно», — сказал Винаналес, который до сих пор не полностью оправился от травмы плеча, которую он получил на Гран -при Германии в июле.
«Шины не работают хорошо. Я думаю, что мы не толкали шины правильно, поэтому мы не смогли быть быстрыми в Японии.
«На бумаге это должен быть трек, где KTM должен быть очень быстрым, и это была одна из самых медленных гонок, которые мы сделали. Есть много работы».
Бастианини, который зарегистрировал свой первый подиум с KTM в начале сентября, также был сбит с толку своей плохой формой в Мисано и Мотеги: «Я не могу понять, что случилось со мной из Мисано, потому что в последних трех, четыре расы я был конкурентоспособным в каждом условии, на каждом пути.
«Но от Мисано тенденция теперь немного назад. Вот, здесь, [in Japan, it] Был очень сложным для нас, например, если бы двигатель не был похож в начале сезона и, например, если мы пропустили первую часть ускорения.
«После того, как мы потеряем скорость, но в любом случае я надеюсь увидеть KTM, как [it was] Три, четыре гонки назад, конкурентоспособные. Я хочу вернуться в пятерку лучших, как несколько гонок назад ».
Фотографии с японского врача — гонка

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Японский GP — воскресенье, на фотографиях
