ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Что было за худшим MotoGP KTM в 2025 году в Японии?


KTM пережила жесткую гонку MotoGP в Мотеги, а лучший из квартета гонщиков занял только 11 -е место в Гран -при Японии.

Это был первый раз в 2025 году, когда он не смог войти в топ-10 в воскресной гонке, нанесли серьезный удар по надежде победить Aprilia на второе место на чемпионате конструкторов.

Мрачный результат KTM в воскресенье был, по крайней мере, частично, чтобы лидировать гонщика Педро Акоста, бегущий с пути и падающего в заднюю часть поля, но испанец уже направлялся назад на несколько кругов.

Даже бросив вызов Франческо Багнайе на лидерство на первом круге, Акоста быстро проиграла итальянцу на полную секунду, а затем скользил в лап других заводов Дюкати Марка Маркеса.

Акоста держался на секунду до начала 11 -го круга, но затем упала, как камень, на шестой, с проблемами шин, теряя места Маркесу, Джоан Мир, Марко Беццокки и Франко Морбиделли на следующих кругах.

Его темп снизился до середины до 1 м46, и в какой-то момент он даже медлил медленнее, чем Сомкиат Чантра на LCR Honda.

Широкий момент на первом повороте на 19 -м круге был полностью самостоятельно, а не проблема с тормозом, но он усугубил жалкий день для KTM, когда он закончил за пределами очков в 17 -м.

Что было за худшим MotoGP KTM в 2025 году в Японии?

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing

Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images

Время круга Acosta в японском GP

Колени Время
1 1’50.499
2 1’44.977
3 1’44.852
4 1’44.819
5 1’44.884
6 1’45.196
7 1’44.917
8 1’45.279
9 1’45.236
10 1’45.656
11 1’46.033
12 1’45.475
13 1’45.645
14 1’46.315
15 1’46.212
16 1’46.314
17 1’46.907
18 1’46.671
19 2’02.413
20 1’46.845
21 1’46.498
22 1’46.973
23 1’46.799
24 1’48.054

У Акоста не было четкого ответа на то, почему KTM в этой степени боролся в Motegi, но считает, что высокие температуры могут быть за его шинами.

«Мы должны оценить данные с командой и понять, что происходит, потому что похоже, что четыре KTM борются так же», — признался он.

«Кроме того, это [like] Проблема, которую мы возникли в Таиланде в начале сезона. Для этого [reason]Пришло время оценить, что происходит с командой. Давайте посмотрим, сможем ли мы немного улучшить на заводе.

«Мы приехали из действительно хорошего европейского сезона, который не был очень горячим, и здесь шина получает такую ​​высокую температуру. Это была также более мягкая шина по сравнению с шиной, которую мы обычно используем.

«Это сложно для всех, но мы также должны принять позитивы. Я был быстр в квалификации, я был быстр во времени атаки в пятницу, вчера я был быстр в спринте [with] Меньше кругов, я был не так уж и плох, но я заканчивал более или менее таким же образом.

«Но сегодня мы вошли в дыру [from where it] было невозможно выйти.

На выходных результаты Acosta были очень большим выбросом в KTM. В субботу ему удалось преодолеть четвертое место даже после того, как он уменьшился до одного запуска из -за технических проблем с его велосипедом. Следующим лучшим KTM был Брэд Биндер в 18-м, в то время как гонщики Tech3 Enea Bastianini и Maverick Vinales боролись еще больше, оказавшись 21-м и последним соответственно.

Брэд Биндер, Red Bull KTM Factory Racing

Брэд Биндер, Red Bull KTM Factory Racing

Фото: Qian Jun / MB Media через Getty Images

Спринт был более таким же, с Acosta единственным гонщиком KTM, который набрал очки, когда он занял сильную треть после дуэта Ducati Duo Bagnaia и Marquez. Биндер оказался на 12 -м, Виналес был классифицирован 16 -м, в то время как Бастианини вышел на пенсию с проблемами с двигателем.

В воскресной гонке задача Биндера была намного сложнее благодаря суровому болтовни, возникающей проблемы, которая в последние годы в последние годы мучила RC16.

«У меня действительно хорошее начало, и я с самого начала боролся с болтовней», — сказал он. «И когда я добрался до 12 кругов, он взорвался. Он начал сходить с ума, и в каждом левом углу у меня были массивные вибрации, пока я не поднял велосипед прямо.

«Так что это было супер, очень сложно. Самая большая вещь сегодня заключалась в том, что нам пришлось попытаться доставить центр шины до конца гонки. И даже управляя им, как ад, мы закончили вещь [tyre]Полем У нас есть серьезная работа ».

KTM забил свой первый подиум 2025 года на Гран -при Чехии в июле и вернулся с летних каникул со значительно пересмотренным пакетом Aero. Это позволило австрийской марке набрать еще три подиума — либо в спринтах, либо по воскресеньям — в следующих трех раундах, набрав его всего на два очка в апреле в битве за второе место в турнирной таблице конструкторов.

Тем не менее, после выходных в Мисано, разрушенных несколькими проблемами цепей, KTM снова боролся в Японии и теперь упал на 26 очков позади Ноалера.

Только в прошлом году Acosta набрал сенсационный столб на RC16 под маркой Tech3 Gasgas в Motegi, поэтому отсутствие темпа у KTM было озадачивающим даже для его гонщиков.

Maverick Vinales, Red Bull KTM Tech 3

Maverick Vinales, Red Bull KTM Tech 3

Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images

«Я чувствую, что теперь на велосипеде есть много работы, потому что этого чувства нет, и то, как работает велосипед, неверно», — сказал Винаналес, который до сих пор не полностью оправился от травмы плеча, которую он получил на Гран -при Германии в июле.

«Шины не работают хорошо. Я думаю, что мы не толкали шины правильно, поэтому мы не смогли быть быстрыми в Японии.

«На бумаге это должен быть трек, где KTM должен быть очень быстрым, и это была одна из самых медленных гонок, которые мы сделали. Есть много работы».

Бастианини, который зарегистрировал свой первый подиум с KTM в начале сентября, также был сбит с толку своей плохой формой в Мисано и Мотеги: «Я не могу понять, что случилось со мной из Мисано, потому что в последних трех, четыре расы я был конкурентоспособным в каждом условии, на каждом пути.

«Но от Мисано тенденция теперь немного назад. Вот, здесь, [in Japan, it] Был очень сложным для нас, например, если бы двигатель не был похож в начале сезона и, например, если мы пропустили первую часть ускорения.

«После того, как мы потеряем скорость, но в любом случае я надеюсь увидеть KTM, как [it was] Три, четыре гонки назад, конкурентоспособные. Я хочу вернуться в пятерку лучших, как несколько гонок назад ».

Фотографии с японского врача — гонка

Марк Маркес, команда Ducati

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Francesco Bagnaia, Ducati Team

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Фабио ди Джаннантонио, гоночная команда VR46

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Алекс Маркес, Gresini Racing

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Марк Маркес, команда Ducati

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Motegi, Япония - 28 сентября: Общие девушки в Пит -лейн во время Motogp of Japan Race в Twin Ring Motegi 28 сентября 2025 года в Мотеги, Япония. (Фотография от золота и гусиного фотосъемки/Getty Images)

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Somkiat Chantra, Team LCR Honda

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Fabio Quartararo, Yamaha Factory Racing

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Fabio Quartararo, Yamaha Factory Racing

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Иоганн Зарко, команда LCR Honda

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Две новости BK8 Gresni Grid Girls

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Джек Миллер, Pramac Racing

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Джек Миллер, Pramac Racing

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Алекс Маркес, Gresini Racing

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Enea Bastianini, Red Bull KTM Tech 3

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Иоганн Зарко, команда LCR Honda

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Рауль Фернандес, Trackhouse Racing

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Алекс Ринс, фабричные гонки Yamaha

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Иоганн Зарко, команда LCR Honda

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Марк Маркес, команда Ducati

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Fabio Quartararo, Yamaha Factory Racing

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Ducati Team Defital

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Francesco Bagnaia, Ducati Team

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Брэд Биндер, Red Bull KTM Factory Racing

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Лука Марини, Honda HRC

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Ямаха фабричный гоночный велосипед

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Иоганн Зарко, команда LCR Honda

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Бухгалтерский накагами, Honda HRC

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Гонка старт

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Марк Маркес, команда Ducati

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Рауль Фернандес, Trackhouse Racing

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Марк Маркес, команда Ducati

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Рауль Фернандес, Trackhouse Racing, Алекс Маркес, Gresini Racing

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Fabio Quartararo, Yamaha Factory Racing

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Francesco Bagnaia, Ducati Team

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Фермин Альдегуер, гонки

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Francesco Bagnaia, Ducati Team

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Fabio Quartararo, Yamaha Factory Racing

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Fabio Quartararo, Yamaha Factory Racing

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Francesco Bagnaia, Ducati Team

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Алекс Ринс, фабричные гонки Yamaha

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Джек Миллер, Pramac Racing

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Francesco Bagnaia, Ducati Team, Marc Marquez, Ducati Team

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Francesco Bagnaia, Ducati Team

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Джоан Мир, Honda HRC

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Марк Маркес, команда Ducati

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Алекс Маркес, Грини Рейсинг, Марк Маркес, команда Ducati

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Марк Маркес, команда Ducati

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Марк Маркес, команда Ducati

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Марк Маркес, команда Ducati

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Francesco Bagnaia, Ducati Team, Marc Marquez, Ducati Team

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Джоан Мир, Honda HRC

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Марк Маркес, команда Ducati

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Bike of Marc Marquez, Ducati Team

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Марк Маркес, команда Ducati

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Марк Маркес, команда Ducati

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Марк Маркес, команда Ducati

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Марк Маркес, команда Ducati

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Марк Маркес, команда Ducati

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Марк Маркес, команда Ducati

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Марк Маркес, команда Ducati

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Марк Маркес, команда Ducati

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Марк Маркес, команда Ducati

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Марк Маркес, команда Ducati

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Марк Маркес, команда Ducati

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Марк Маркес, команда Ducati

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Марк Маркес, команда Ducati

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Марк Маркес, команда Ducati

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Марк Маркес, команда Ducati

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Джоан Мир, Honda HRC

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Francesco Bagnaia, Ducati Team

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Francesco Bagnaia, Ducati Team, Marc Marquez, Ducati Team

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Луиджи Даллална, команда Ducati

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Луиджи Даллална, команда Ducati

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Francesco Bagnaia, Ducati Team

Японский GP — воскресенье, на фотографиях

Прочитайте также:



Ссылка на источник