По словам директора Trackside Engineering Engineering, недавних изменений в автомобиле Mercedes 2025 Formula 1, которые могут быть виноваты в падении команды в форме Trackside Эндрю Шовлина, который теоретизирует, что это повреждает новичка Андреа Кими Антонелли больше, чем его более опытный товарищ по команде.
Антонелли пережил жалкий пробег формы за последние семь гонок, с четырьмя выходами на пенсию и двумя небирными финишами, перемежающимися его лучшим сезоном в третьем месте в Монреале. После ярко-яркости 2025 года 18-летний футболист не смог соответствовать темпам товарища по команде Джорджа Рассела на недавних мероприятиях.
Шовлин отметил, что Mercedes W16 в настоящее время оказался «трудным», и что команде необходимо заново открыть более естественную базовую линию, которая гарантирует, что шасси может быть более поддающимся гоночным выходным.
Рассел заявил, что Мерседес должен был выступить в SPA, учитывая его предпочтение более прохладным условиям, и, таким образом, чувствовал, что его пятое место было «не в восторге».
В дополнение к этому, Шовлин заявил, что Рассел также боролся с W16 AS IS, но его больший банк DataBank Experience F1 помогал ему смягчить некоторые проблемы, с которыми сталкиваются в недавних раундах.
«Я думаю, что вы видели в недавних квалификациях, что Джордж опирается на свой многолетний опыт работы в автомобиле F1, чтобы попытаться максимально использовать сложный автомобиль», — объяснил Шовлин после воскресного Гран -при Бельгии.

Льюис Гамильтон, Феррари, Андреа Кими Антонелли, Мерседес
Фото: Zak Mauger / LAT изображения через Getty Images
«Кими не получила этого, чтобы опуститься назад, и, вероятно, в последнее время вы видели немного сдвига в его результатах.
«Но опять же, это восходит к тому факту, что нам нужно решить эту проблему, потому что в этом году еще предстоит пройти долгий путь. Это, вероятно, то, что мы изменили на машине, и нам нужно вернуться к базовой линии, где он работает более нормально.
«У Кими было несколько тяжелых выходных, но у него много инженерной поддержки от Боно и инженеров на той стороне гаража.
«Мы, как команда, хорошо понимаем, что нам нужно сосредоточиться на слабостях, а не биты, с которыми борется Кими.
«И, как я уже сказал, дело в том, что Джордж опирается на весь свой опыт, довольно многое из этого приводят в движение сложные автомобили, чтобы избавить от него квалификационные круги. Мы находим довольно много времени во время сеанса.
«Это просто потому, что Джордж учится знать, когда может доверять машине, и [he] может опираться на это, но он не получает такого чувства от этого по своей сути «.

Valtteri Bottas, Mercedes беседует с Эндрю Шовлина, директором по инженерному управлению Trackside Mercedes
Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images
Shovlin поддержал Антонелли, чтобы продолжать улучшаться, и сказал, что предпринятие шагов для обеспечения менее проблематичности автомобиля должно предложить больший размах в форме итальянца.
Он сказал, что произошли изменения, которые команда могла внести между спа -салоном и раундом этих выходных в Венгрии, но хотел, чтобы команда была «сосредоточена на правильных вещах, а не просто изменяет вещи ради этого».
«Кими на крутой кривой обучения, и он станет лучше в качестве водителя», — добавил Шовлин. «Тот факт, что его ранние выступления были лучше, чем они сейчас, почти наверняка, что автомобиль не такой конкурентоспособный, и вы можете видеть это отражено в результатах Джорджа.
«Мы видели это много раз раньше. Когда приходит молодой водитель, и они в очень хорошей машине, они часто могут действительно произвести впечатление.
«Когда вступает молодой водитель, и они находятся в трудной машине, очень трудно собрать его вместе неделю.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts