Стены офиса Адриана Ньюи уже были нарисованы, Энди Коуэлл рассказал во время тестирования в Бахрейне. Это относится к анекдоту со времен Ньюи в McLaren, когда дизайнер добавил больше цвета в свой офис, оставив Рона Денниса совершенно безмолвным, поскольку босс команды привык ко всему серому. «Рон стал фиолетовым», — пошутил Ньюи в то время.
В Aston Martin цвет его дизайнерского офиса не будет разговорной точкой. Коуэлл подтвердил, что офис готов к Нью -Лиу, чтобы переехать. «Чертежная доска есть», — добавил генеральный директор Aston Martin и директор команды.
Ньюи официально начинается в Aston Martin сегодня после того, как его отпуск по садоводству закончился. 1 мая 2024 года Red Bull объявил о том, что было известно в течение нескольких недель: Ньюи покинул команду, которую он помог получить чемпионат Six Constructors и восьми водителей. Несколько месяцев спустя, 10 сентября, последовало объявление, что Aston Martin станет следующим пунктом назначения Ньюи в Формуле 1.
Какая структура ждет Ньюи в Aston Martin?
Между объявлением Ньюи и его фактической датой начала изменилось несколько вещей. Мало того, что Коуэлл взял на себя двойную роль директора и генерального директора команды, но в ноябре команда также сообщила, что Дэн Фалоуз был переназначен на другую роль. Фалоуз, который ранее работал с Ньюи в Red Bull, служил техническим директором Aston Martin, но был перенесен на «другую роль в группе Aston Martin».
Это открыло дверь для нового дуэта технического лидерства: Энрико Кардиль, который присоединяется из Ferrari и Newey. Кардиль официально был назначен главным техническим директором и «будет наблюдать архитектуру, дизайн и строительство новых автомобилей», сообщает команда. Официальным названием «Управление техническим партнером» Ньюи является «Управление техническим партнером», а также становятся соавтором команды из Сильверстоуна.
Двойное техническое лидерство не является чем -то новым, и это то, как Ньюи также работал в Red Bull. Там Пьер Уач управлял ежедневными операциями в качестве технического директора, в то время как Ньюи посмотрел на общую картину. Ваш объяснил это разделение ролей в недавнем интервью: «Он не участвовал в процессе ежедневно, но обращался к вещам больше со стороны и постоянно бросал нам вызов. Это было очень полезно и происходило по -разному, от механики до аэродинамики. Он посмотрел на наши плечи и спросил:« Вы думали об этом и думали об этом? Эта обратная связь была чрезвычайно ценной для нас ».

Адриан Ньюи, директор Red Bull Racing.
Фото: Pleor: Bull Content Pool
Способ работы с повседневной деятельностью Wache и Newey, наблюдая за более широкой технической картиной, оказался успешным, особенно в соответствии с правилами, которые были представлены в 2022 году.
С Cardiel и Newey Aston Martin может рассчитывать на два тяжеловеса как технических лидеров, но остается критический вопрос: когда кардиль на самом деле начнется? В июле 2024 года Феррари объявил о своем отъезде, но продолжительность его отпуска по садоводству не была указана. Астон Мартин также не раскрыл эту информацию в своем объявлении, и когда Коуэлл явно спрашивал об этом во время зимних испытаний в Бахрейне: «Мы с нетерпением ждем, чтобы тысячи человек хорошо работали вместе. Мы с нетерпением ждем возможности присоединиться к Адриана. Мы с нетерпением ждем десятков новых стартеров, которые у нас есть каждый месяц. Я думаю, что это было 248 по 2024 календарного года».
Когда во второй раз спросили о дате начала Кардиля, Коуэлл засмеялся и ответил: «У кого -нибудь еще есть вопрос?» Третья попытка была в равной степени неудачной, указывая на то, что Астон Мартин просто не хочет (или, возможно, не может) раскрывать что -либо об этом: «Большая группа людей, уже работающих на автомобиле 2026 года, выдвигая вперед. И когда мы добавляем больше людей, мы становимся сильнее. Повышенная способность и повышенный опыт просто помогает нам продвигать вперед».
В результате все еще есть некоторые вопросы, связанные с разделением ролей в первые недели Ньюи. Долгосрочный план с Cardile и Newey как два технических лидера кажется ясным, но с подписанием от Ferrari еще нет, ситуация остается неопределенной.
Какие проблемы ждут Ньюи в Aston Martin?
Так же важна, как структура, это вопрос о том, на чем сосредоточен Ньюи на Aston Martin, и на том, что являются основными проблемами. Когда было объявлено о подписании, команда признала, что его прибытие было слишком поздно, чтобы сформировать автомобиль 2025 года, но со временем, чтобы улучшить его в течение всего сезона, но, что более важно, во время новых правил, на которые Астон Мартин и владелец Лоуренс Стролл надевали все свои надежды. С Newey Board и Honda в качестве поставщика двигателя, который фактически делает его фабричной командой, все предметы должны собраться вместе, чтобы сделать большой шаг вперед в 2026 году.
«Все очень рады работать с Адрином. Его запись говорит сама за себя», — сказал Коуэлл. «Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать его на месте, внедряя нового сотрудника. Это может быть немного отличается от обычного, познакомив его с ключевыми техническими игроками в нашем бизнесе и показывает ему бизнес -инструменты для разработки автомобиля. И затем застрял в создании автомобиля 2026 и помогает улучшениям на 2025.».
Порядок слов Коуэлла подчеркивает, где находится приоритет. Из -за разрыва между четырьмя лучшими командами и остальными, а также из -за возможностей, которые предлагают новые правила, Aston Martin, как ожидается, перейдет к 2026 году на 2026 год. Тот факт, что Newey начинает сейчас, особенно важно, так как большинство команд уже начали концептуальную работу в следующем году.

Адриан Ньюи, управляющий технический партнер, команда Aston Martin F1, Лоуренс Стролл, владелец, команда Aston Martin F1
Фото: Zak Mauger / Motorsport Images
Коуэлл объясняет, что концептуальный отдел Aston Martin уже сосредоточен на следующем году: «Это огромная тема для всех 10 команд. Для нас есть области нашего бизнеса, которые уже на 100% ориентированы на 2026 год. Концептуальные инженерные группы полностью сосредоточены на 2026 году, потому что 2025 год выполняется с их точки зрения». Это относится к общей концепции автомобиля, области, где экспертиза Ньюи может быть бесценным вкладом. В этом смысле его первые несколько месяцев имеют решающее значение для укладки фундаментов на 2026 год.
Закон о балансировании между 2025 и 2026 годами
В то время как Ньюи, как ожидается, повлияет на проекты 2025 и 2026 годов, интересно, что Астон Мартин хочет разделить их как можно больше, согласно Коуэллу, предпочитая не иметь членов команды, работающих над обоими проектами одновременно. Он сказал: «Я всегда обнаружил, что если у вас есть инженер, думающий о сегодняшнем дне и 12 месяцах, то всегда сегодня вы сосредотачиваете. Это около четырех часов дня, о котором вы начинаете думать в следующем году, и ваш мозг к тому времени немного устал, или мой.
«Для нас, по сравнению с Ferrari, мы молодая команда. Мы молодая и растущая команда. Да, у нас есть отличная новая фабрика. У нас есть отличная инфраструктура, но мы все еще учимся объединить все это вместе. Мы все еще набираем это. Это важно для нас, что мы получаем качество экспериментов, которые мы делаем в этом инфраструктуре, чтобы быть в первой черте. Это большое внимание для нас».
Все факторы — Newey, Honda и новые объекты — должны собраться вместе в автомобиле 2026 года. Коуэлл уже дал понять, что проектирование его принесет много проблем, не в последнюю очередь из -за переключателя по поставщику двигателя.
«В этом году мы переходим от команды клиентов с Mercedes к рабочей команде с Honda», — пояснил Коуэлл. «Кроме того, мы будем создавать нашу собственную передачу, задних поперечных путей и т. Д. Так что это для нас шаг. Это сложный список работы перед нами в течение следующих 12 месяцев».
Все эти аспекты, естественно, связаны с аэродинамикой и механикой автомобиля 2026 года, что дает четкую вещь: с сегодняшнего дня у Ньюи будет много, чтобы занять его в своем современном офисе, включая старую школьную доску.
В этой статье
Рональд Фординг
Формула 1
Aston Martin Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts