ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Что есть в списке «Ньюи» в его прибытии Aston Martin


Стены офиса Адриана Ньюи уже были нарисованы, Энди Коуэлл рассказал во время тестирования в Бахрейне. Это относится к анекдоту со времен Ньюи в McLaren, когда дизайнер добавил больше цвета в свой офис, оставив Рона Денниса совершенно безмолвным, поскольку босс команды привык ко всему серому. «Рон стал фиолетовым», — пошутил Ньюи в то время.

В Aston Martin цвет его дизайнерского офиса не будет разговорной точкой. Коуэлл подтвердил, что офис готов к Нью -Лиу, чтобы переехать. «Чертежная доска есть», — добавил генеральный директор Aston Martin и директор команды.

Ньюи официально начинается в Aston Martin сегодня после того, как его отпуск по садоводству закончился. 1 мая 2024 года Red Bull объявил о том, что было известно в течение нескольких недель: Ньюи покинул команду, которую он помог получить чемпионат Six Constructors и восьми водителей. Несколько месяцев спустя, 10 сентября, последовало объявление, что Aston Martin станет следующим пунктом назначения Ньюи в Формуле 1.

Какая структура ждет Ньюи в Aston Martin?

Между объявлением Ньюи и его фактической датой начала изменилось несколько вещей. Мало того, что Коуэлл взял на себя двойную роль директора и генерального директора команды, но в ноябре команда также сообщила, что Дэн Фалоуз был переназначен на другую роль. Фалоуз, который ранее работал с Ньюи в Red Bull, служил техническим директором Aston Martin, но был перенесен на «другую роль в группе Aston Martin».

Это открыло дверь для нового дуэта технического лидерства: Энрико Кардиль, который присоединяется из Ferrari и Newey. Кардиль официально был назначен главным техническим директором и «будет наблюдать архитектуру, дизайн и строительство новых автомобилей», сообщает команда. Официальным названием «Управление техническим партнером» Ньюи является «Управление техническим партнером», а также становятся соавтором команды из Сильверстоуна.

Двойное техническое лидерство не является чем -то новым, и это то, как Ньюи также работал в Red Bull. Там Пьер Уач управлял ежедневными операциями в качестве технического директора, в то время как Ньюи посмотрел на общую картину. Ваш объяснил это разделение ролей в недавнем интервью: «Он не участвовал в процессе ежедневно, но обращался к вещам больше со стороны и постоянно бросал нам вызов. Это было очень полезно и происходило по -разному, от механики до аэродинамики. Он посмотрел на наши плечи и спросил:« Вы думали об этом и думали об этом? Эта обратная связь была чрезвычайно ценной для нас ».

Что есть в списке «Ньюи» в его прибытии Aston Martin

Адриан Ньюи, директор Red Bull Racing.

Фото: Pleor: Bull Content Pool

Способ работы с повседневной деятельностью Wache и Newey, наблюдая за более широкой технической картиной, оказался успешным, особенно в соответствии с правилами, которые были представлены в 2022 году.

С Cardiel и Newey Aston Martin может рассчитывать на два тяжеловеса как технических лидеров, но остается критический вопрос: когда кардиль на самом деле начнется? В июле 2024 года Феррари объявил о своем отъезде, но продолжительность его отпуска по садоводству не была указана. Астон Мартин также не раскрыл эту информацию в своем объявлении, и когда Коуэлл явно спрашивал об этом во время зимних испытаний в Бахрейне: «Мы с нетерпением ждем, чтобы тысячи человек хорошо работали вместе. Мы с нетерпением ждем возможности присоединиться к Адриана. Мы с нетерпением ждем десятков новых стартеров, которые у нас есть каждый месяц. Я думаю, что это было 248 по 2024 календарного года».

Когда во второй раз спросили о дате начала Кардиля, Коуэлл засмеялся и ответил: «У кого -нибудь еще есть вопрос?» Третья попытка была в равной степени неудачной, указывая на то, что Астон Мартин просто не хочет (или, возможно, не может) раскрывать что -либо об этом: «Большая группа людей, уже работающих на автомобиле 2026 года, выдвигая вперед. И когда мы добавляем больше людей, мы становимся сильнее. Повышенная способность и повышенный опыт просто помогает нам продвигать вперед».

В результате все еще есть некоторые вопросы, связанные с разделением ролей в первые недели Ньюи. Долгосрочный план с Cardile и Newey как два технических лидера кажется ясным, но с подписанием от Ferrari еще нет, ситуация остается неопределенной.

Какие проблемы ждут Ньюи в Aston Martin?

Так же важна, как структура, это вопрос о том, на чем сосредоточен Ньюи на Aston Martin, и на том, что являются основными проблемами. Когда было объявлено о подписании, команда признала, что его прибытие было слишком поздно, чтобы сформировать автомобиль 2025 года, но со временем, чтобы улучшить его в течение всего сезона, но, что более важно, во время новых правил, на которые Астон Мартин и владелец Лоуренс Стролл надевали все свои надежды. С Newey Board и Honda в качестве поставщика двигателя, который фактически делает его фабричной командой, все предметы должны собраться вместе, чтобы сделать большой шаг вперед в 2026 году.

«Все очень рады работать с Адрином. Его запись говорит сама за себя», — сказал Коуэлл. «Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать его на месте, внедряя нового сотрудника. Это может быть немного отличается от обычного, познакомив его с ключевыми техническими игроками в нашем бизнесе и показывает ему бизнес -инструменты для разработки автомобиля. И затем застрял в создании автомобиля 2026 и помогает улучшениям на 2025.».

Порядок слов Коуэлла подчеркивает, где находится приоритет. Из -за разрыва между четырьмя лучшими командами и остальными, а также из -за возможностей, которые предлагают новые правила, Aston Martin, как ожидается, перейдет к 2026 году на 2026 год. Тот факт, что Newey начинает сейчас, особенно важно, так как большинство команд уже начали концептуальную работу в следующем году.

Адриан Ньюи, управляющий технический партнер, команда Aston Martin F1, Лоуренс Стролл, владелец, команда Aston Martin F1

Адриан Ньюи, управляющий технический партнер, команда Aston Martin F1, Лоуренс Стролл, владелец, команда Aston Martin F1

Фото: Zak Mauger / Motorsport Images

Коуэлл объясняет, что концептуальный отдел Aston Martin уже сосредоточен на следующем году: «Это огромная тема для всех 10 команд. Для нас есть области нашего бизнеса, которые уже на 100% ориентированы на 2026 год. Концептуальные инженерные группы полностью сосредоточены на 2026 году, потому что 2025 год выполняется с их точки зрения». Это относится к общей концепции автомобиля, области, где экспертиза Ньюи может быть бесценным вкладом. В этом смысле его первые несколько месяцев имеют решающее значение для укладки фундаментов на 2026 год.

Закон о балансировании между 2025 и 2026 годами

В то время как Ньюи, как ожидается, повлияет на проекты 2025 и 2026 годов, интересно, что Астон Мартин хочет разделить их как можно больше, согласно Коуэллу, предпочитая не иметь членов команды, работающих над обоими проектами одновременно. Он сказал: «Я всегда обнаружил, что если у вас есть инженер, думающий о сегодняшнем дне и 12 месяцах, то всегда сегодня вы сосредотачиваете. Это около четырех часов дня, о котором вы начинаете думать в следующем году, и ваш мозг к тому времени немного устал, или мой.

«Для нас, по сравнению с Ferrari, мы молодая команда. Мы молодая и растущая команда. Да, у нас есть отличная новая фабрика. У нас есть отличная инфраструктура, но мы все еще учимся объединить все это вместе. Мы все еще набираем это. Это важно для нас, что мы получаем качество экспериментов, которые мы делаем в этом инфраструктуре, чтобы быть в первой черте. Это большое внимание для нас».

Прочитайте также:

Все факторы — Newey, Honda и новые объекты — должны собраться вместе в автомобиле 2026 года. Коуэлл уже дал понять, что проектирование его принесет много проблем, не в последнюю очередь из -за переключателя по поставщику двигателя.

«В этом году мы переходим от команды клиентов с Mercedes к рабочей команде с Honda», — пояснил Коуэлл. «Кроме того, мы будем создавать нашу собственную передачу, задних поперечных путей и т. Д. Так что это для нас шаг. Это сложный список работы перед нами в течение следующих 12 месяцев».

Все эти аспекты, естественно, связаны с аэродинамикой и механикой автомобиля 2026 года, что дает четкую вещь: с сегодняшнего дня у Ньюи будет много, чтобы занять его в своем современном офисе, включая старую школьную доску.

В этой статье

Рональд Фординг

Формула 1

Aston Martin Racing

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник