ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Что F1 должен измениться после протеста Red Bull’s Canadian GP


Решение Red Bull обжаловать результат Гран -при Канады вызвал широкую критику, когда босс Mercedes Formula 1 Toto Wolff зафиксировал его «мелкий» и «смущающий».

Последующая задержка в подтверждении результата гонки вызвала негативные реакции как фанатов, так и от средств массовой информации.

Победа Джорджа Рассела потребовалось более пяти с половиной часов, чтобы победа Джорджа Рассела была официально подтверждена FIA, после того как он был очищен от каких -либо проступков со стороны стюардов.

К этому моменту Макс Ферстаппен уже покинул канадское воздушное пространство — решив не ждать и посмотреть, сможет ли он унаследовать победу от водителя Mercedes.

Протест Red Bull был сосредоточен на заявлениях о том, что Рассел «беспорядочно» заходил за машиной безопасности и что его тяжелое торможение составило «неспортивное поведение». Оба аргумента были отклонены стюардами.

Тем не менее, это была задержка в достижении указанного решения, которое было основной проблемой, а также поднимает вопросы о процессе протеста протеста о расовом результате.

Что F1 должен измениться после протеста Red Bull’s Canadian GP

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images

Вольф раскритиковал время протеста, рассказывая Sky Sports на нью -йоркской премьере фильма F1: «Было два часа до [Red Bull] запустил протест, так что это было их делать. Это так мелко и так мало. Они придумывают некоторые странные положения — то, что они называют пунктами. Я предполагаю, что FIA нужно посмотреть на это, потому что это было настолько надуманно, что его отвергли ».

Неудивительно, что босс Red Bull Кристиан Хорнер защитил протест. Говоря с тем же выходом, он сказал: «Это право команды на это. У вас есть возможность поставить его перед стюардами, и это то, что мы решили сделать. Абсолютно никаких сожалений».

Кто виноват?

Команды имеют право протестовать против результатов гонки, если они считают, что стюарды были нарушены спортивным регулированием или что стюарды были упущены новыми доказательствами.

Хорнер сообщил, что апелляция стоила 2000 евро (1700 фунтов стерлингов) и признал, что он был удивлен вождение Рассела не было отмечено стюардами.

Это также не был первым протестом в сезоне Red Bull. Во время майского Гран -при Майами Рассел, который снова закончил впереди Верстаппена, был обвинен в том, что он не замедлился под желтыми флагами. Ред Булл делал точку и чувствовал, что Рассел недостаточно замедлился, а Хорнер сказал, что они просто ищут ясность в правилах.

Это утверждение тоже было уволено.

Кристиан Хорнер, Red Bull Racing

Кристиан Хорнер, Red Bull Racing

Фото: Zak Mauger / Motorsport Images

Хотя нет никакого предположения, что Red Bull намеренно нацелен на Рассела, у которого в последние годы был ряд напряженных обменов с Verstappen, повторяющиеся протесты ставят вопросы о текущем процессе апелляции в целом.

Стоимость подачи протеста в размере 2000 евро не является сдерживающим фактором, если команда хочет сделать точку или получить разъяснения по поводу регулирования. В конце концов, есть и другие механизмы для этого, которые не задерживают результат расового результата.

Но если бы эта плата была увеличена и подсчитана к ограничению затрат, это могло бы отговорить команды от проживания спекулятивных апелляций без убедительных доказательств.

Более высокое финансовое бремя, вероятно, обеспечит выдвижение только обоснованные протесты, что может ускорить процесс для стюардов и избежать ненужных задержек.

Проблема ресурсов

В случае Канады ситуация была еще более осложнена огромным объемом расследований после гонки.

Согласно правилам, инциденты рассматриваются в приказе, о котором сообщается. Протест Red Bull, представленный через два часа после клетчатого флага, был помещен в последний раз в очередь.

Стивен Окон, команда Haas F1, Карлос Сайнс, Уильямс, Габриэль Бортолето, Саубер

Стивен Окон, команда Haas F1, Карлос Сайнс, Уильямс, Габриэль Бортолето, Саубер

Фото: изображения Джеймса Саттона / Motorsport через Getty Images

До достижения дела Рассела стюардам пришлось исследовать инциденты с участием Оливера Бермана, Ландо Норриса и Эстебана Окона, за которыми следуют семь отдельных предполагаемых нарушений процедуры безопасности автомобиля.

Это был разочаровывающий опыт для всех. Поклонники на трассе остались без ясности, в то время как многие в Европе ложились спать, не зная, кто на самом деле выиграл гонку. Это не был хорошим взглядом на чемпионат, который пытается вырастить свою привлекательность по всему миру.

Возможно, у стюардов на гонках есть возможности для делегирования, а это означает, что Центр удаленных операций в Женеве может пройти через меньшие преступления, используя все технологии в ее распоряжении.

Это освободит этих стюардов на трассе, чтобы наблюдать за протестом Red Bull и в конечном итоге приведет к более быстрому принятию решений.

Другая возможность — увеличить количество стюардов, над чем FIA уже работает, поскольку он стремится увеличить свой пул квалифицированных чиновников по гонке.

Интересно, что в Канаде чиновники в гонке имели больше ресурсов в их распоряжении, поскольку у FIA было четыре стюарда, которые приняли решение о конкурсе, а не обычных трех. В этом году увеличение в стюардах в течение шести Grands Prix, включая Сингапур и Бразилию.

Каким бы ни было решение, важно, чтобы длительная задержка в подтверждении результатов гонки была рассмотрена как срочности, поскольку это было бы плохим новостью для всех, если бы это стало обычным местом.

Прочитайте также:

В этой статье

Бен Хант

Формула 1

Red Bull Racing

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник