ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Что F1 зажимает с помощью Flexi Wings на испанском GP


Начиная с Гран -при испанского языка в эти выходные, режим тестирования, управляющий передним крыльями автомобилей Формулы 1, будет устранен, чтобы уменьшить количество разрешенного гибкого изгиба под нагрузкой.

В соответствии с статьей 3.15.4 технических правил F1, области лоскута передних крыльев могут отклоняться при нагрузке не более чем на 15 мм. Сейчас это сокращается до 10 мм.

Аэроэластичность стала случайным направлением интриги с 1990-х годов. Невозможно, чтобы крыло или подобная область кузова не было бесконечно жестким при нагрузках, испытываемых на скорости, поэтому определенная степень гибки неизбежна.

Многие команды эксплуатировали — и продолжают использовать — это путем проектирования областей кузова для деформирования или гибки под нагрузкой относительно контролируемой, потенциально разрезая сопротивление и позволяя автомобилям достигать более высоких максимальных скоростей. Материаловая наука достигла стадии, на которой относительно просто использовать анализ конечных элементов, чтобы установить листы углеродных волокон в композитном компоненте таким образом, что они достигают оптимальной прочности и веса, а также предсказуемое количество сгиба.

По мере того, как текущие технические нормы созревают, а прирост становится все труднее найти, тонкие уловки, связанные с аэро-эластичностью, вернулись в повестку дня и стали предметом частых зажимов руководящим органом. В прошлом году был браухаха, окружающий задние крылья Макларена, которые, как утверждали соперники, сгибались таким образом, что разрыв между двумя основными плоскостями немного увеличился, когда на скорости, резка сопротивление.

FIA представила новые параметры и процедуры тестирования, чтобы предотвратить эти так называемые «мини-DR», включая встроенные камеры высокой четкости для мониторинга задних крыльев во время практики. Они снова были ужесточены до выходных в этом году на Гран -при Китая; Появились кадры из заднего крыла McLaren, который, по-видимому, сгибался во время сезона в Австралии, но директор FIA, директор FIA, Николас Томбазис, уже решил более строгие меры задних крыльев во время предсезонного теста в Бахрейне.

Изменения в режиме тестирования переднего крыла были приняты в январе, хотя вступление было отложено до Гран-при испанского языка в эти выходные, чтобы дать командам больше времени для адаптации своих дизайнов в очень сложной области с потенциально длительным временем выполнения от концепции посредством моделирования к производству. Понятно, что некоторые команды — Red Bull, особенно громкие — выступили в пользу того, чтобы привлечь новые тесты для Гран -при Эмилии Романья, а не Испании.

Что F1 зажимает с помощью Flexi Wings на испанском GP

Франко сразился, альфина

Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images через Getty Images

«Этот поэтапный подход позволяет командам адаптироваться без необходимости отбросить существующие компоненты без необходимости», — объяснил FIA.

«Эти корректировки направлены на дальнейшее усовершенствование нашей способности контролировать и обеспечивать соблюдение правил гибкости тела, обеспечивая ровное игровое поле для всех конкурентов для продвижения справедливых и захватывающих гонок».

Ключевая задача с тестированием заключается в том, что невозможно измерить гибкость крыла, пока автомобиль движется. Вместо этого статическая нагрузка — в данном случае 1000 Ньютонов — применяется с обеих сторон переднего крыла одновременно, а области под нагрузкой не должны отклоняться более чем на 10 мм. Один Ньютон — это сила, необходимая для того, чтобы сделать 1 кг массового ускорения в направлении прикладной силы со скоростью один метр в секунду в квадрате.

Меньшие задние клапаны подвергаются нагрузке с 60-Новой и могут отклониться не более чем на 3 мм на подвесном крае. Это предотвращение того, чтобы слишком много гибки была спроектирована в так называемые «рыбные пластины», которые соединяют эти элементы крыла с основной плоскостью.

Естественно, было много спекуляций и интриги, которые могли бы использовать такие методы, сколько они выиграли и сколько они могут повлиять на изменение правил тестирования. Red Bull часто и публично указывал пальцем на McLaren в отношении гибкости крыла; Поскольку MCL39 прошел все существующие тесты, единственным образованием Red Bull было поделиться видеозаписью в социальных сетях, чтобы сохранить проблему.

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник