VR46 объяснил, как он уже видит влияние своего нового сделки с Ducati в MotoGP.
Команда, принадлежащая легенде мотоциклетных гонок, Валентино Росси, получает заводскую поддержку от команды Borgo Panigale в этом году, принимая на себя статус, которым Pramac, которым пользуется, пока она не прыгнула в Yamaha.
Уже было общедоступным знанием, что Фабио Ди Джаннантонио получит в этом году фабрику-специфический GP25, и что итальянец теперь был непосредственно на заработной плате Ducati.
Но полная степень увеличения связей между VR46 и Ducati теперь ясна.
«Техническая часть сильно изменилась, потому что все инженеры Ducati прибыли. Те, о чем я мечтал до вчерашнего дня», — сказал директор команды Uccio Salucci.
«К счастью, с Валентино в Yamaha мы всегда сталкивались с фабричными ситуациями, и теперь я переживаю эту ситуацию здесь, с большим желанием и компетенцией со стороны Дукати.
«Есть еще много инженеров, еще много запасных частей, и за это я должен сказать благодаря Джиджи [Dall’Igna]Полем
«Все немного меняется, даже подход нашей механики и наших технических руководителей: у вас больше мотивации, у вас есть больше желания, у вас есть больше данных, на которых можно посмотреть. Все гораздо более захватывающе ».
В 2024 году VR46 работал на велосипедах на спутниковой основе, что означало, что наряд получил только базовую техническую поддержку от Ducati.
Даже в 2025 году только Фабио Ди Джаннантонио получит последний пример Desmosedici, а Франко Морбибилли продолжает с GP24, который он участвовал в гонках в Pramac в прошлом году.
Тем не менее, новые отношения VR46 с Ducati означает, что даже Morbidelli выиграет от того, чтобы на его стороне гаража были бы выгодны дополнительных инженеров Ducati.
«Если у вас есть велосипед с предыдущего года, Ducati [usually] Дает вам двух инженеров, чтобы управлять им вместе с теми из вашей команды », — сказал Салуччи.
«Но в этом году у нас есть заводский велосипед, который впервые идет на трассу, поэтому нам нужно больше инженеров Ducati. Это услуга, которую Ducati гарантирует, когда вы подписываете контракт как структуру, поддерживаемую фабрикой.
«На практике у нас есть те же инженеры, которые работали с Pramac в прошлом году, которые также будут следовать за стороной Горбиделли в гараже, даже если у него есть GP24».
СМОТРЕТЬ: Интервью Валентино Росси
Это не первый раз, когда VR46 получает полнофункциональный велосипед от Ducati. Совсем недавно сводный брат Росси Лука Марини гонял по новому GP22 во втором сезоне с VR46 в 2022 году.
Тем не менее, тогда Дукати не была доминирующей силой, которую он сейчас находится в MotoGP, и первоначальные отзывы о новом велосипеде заставили команду фабрики вернуться к некоторым частям, которые он использовал в предыдущем году. Тем временем VR46 должен был продолжить новый велосипед.
«Это был немного странный год, потому что после малазийских испытаний фабричный велосипед стал чем -то вроде гибрида между GP21 и GP22, но у нас был GP22, поэтому у нас не было такого же технического пакета», — объяснил Салуччи Полем
«Теперь у Дукати есть немного более четкие идеи, поэтому у нас будет тот же велосипед. Однако в 2022 году у нас не было такого же количества инженеров, как и сейчас ».
Хотя Ди Джаннантонио впечатлил Дукати в своем прорывном сезоне, что он заработал себе за фабричный контракт, 2024 год все еще оставался в восторге для VR46.
Он был комфортно заострен от Gresini, который имел в своем распоряжении те же велосипеды GP23, набрав всего 318 очков по сравнению с 565 для его коллеги по итальянскому составу.
В то время как многое из этого было до скорости шестикратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса, даже младший брат Алекс удалось обойти и Ди Джаннантонио, и Марко Беццокчи.
Однако в 2025 году Росси ожидает, что VR46 оценит подиумы — и, возможно, победы — после дополнительной поддержки от Ducati.
Фабио ди Джаннантонио, гоночная команда VR46
Фото: Media Vr46
«Ожидания на 2025 год очень высоки, потому что мы-вторая команда Ducati, и в последние годы они всегда были очень конкурентоспособными и очень сильными»,-сказал семикратный чемпион MotoGP.
«Мы надеемся бороться за несколько подиумов, выиграть гонки, если это возможно, и финишировать на главных позициях чемпионата, я хотел бы сказать в пятерке лучших».
В последний раз VR46 выиграл гонку в 2023 году, когда Buzzecchi занимает первое место в Аргентине, Франции и Индии на GP22.
В прошлом году GP24 был построен вокруг новой задней шины Michelin, расширяя разрыв между двумя доступными Desmosedici.
Но Salucci ожидает, что GP24 и GP25 будут более похожими по производительности, что может сыграть в руках нового подписания Morbidelli.
«Я думаю, что GP23 мог бы также быть очень конкурентоспособным велосипедом, если шины не изменились», — сказал он.
«Все производители попросили Мишлена больше сцепления сзади, и эта шина создала проблемы для GP23, который был велосипедом, у которого уже было много собственного, и ее нужно было разгрузить.
«Прибытие этих шин привело к еще большему кризису, или, по крайней мере, оно поставило нашу команду в кризис, потому что мы потратили весь сезон, не делая настройки, чтобы быть быстрыми, а на то, чтобы повернуть велосипед в середине угла.
«Есть те, кто преуспел [Marc] Маркес, но, прежде всего, он сделал разницу. И есть те, кто делал хуже, как мы.
«Однако я думаю, что с GP24 это будет немного похоже на GP22, он будет быстро. Или, по крайней мере, я надеюсь, потому что на бумаге это так ».
В этой статье
Рахит Тукрал
Motogp
Команда VR46
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts