ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Что мы не узнали из предсезонного теста F1 Bahrain


Тестирование проводилось в необычных условиях, так ли результаты будут репрезентативными? — Олег Карпов

В четверг вечером в Бахрейне, через несколько часов после впечатляющего долгая пробега Ландо Норриса, Андреа Стеллы спросили во время его брифинга в СМИ о том, изменит ли McLaren свой подход к празднованию успеха в этом году. Будет ли он продолжать делать командные фотографии после подиумов, как это делалось в прошлом, или это сделает их только после побед?

Этот McLaren выиграет гонки — и, вероятно, многие из них — даже не вызывает сомнений после теста на Бахрейн.

Но Стелла, будучи Стеллой, не казалась столь же убежденной, как средства массовой информации о форме McLaren по отношению к конкуренции, сославшись на уникальные условия этого теста, причем температура чрезвычайно низкая по сравнению с тем, с чем обычно сталкиваются команды в Бахрейне. И это, как он предположил, может маскировать некоторые «традиционные проблемы», с которыми McLaren столкнулся на этом пути в последние годы. В то время как мы привыкли к боссу McLaren, превышающему ожидания, у него есть хороший момент. Любые прогнозы о порядок клевания на этом этапе основаны на трех днях бега на одной треке — и в обстоятельствах, когда команды почти наверняка не столкнутся снова в этом сезоне, даже не в Бахрейне.

Команды должны были иметь дело с холодным треком, очень абразивным асфальтом и макет, который, прежде всего, требует хорошей тяги. Да, Макларен, безусловно, выглядел самым сильным. И да, это обнадеживает для команды, которая ранее боролась в Бахрейне больше, чем в большинстве других треков в календаре.

Тем не менее, в прошлом году мы увидели, как порядок клевания может варьироваться от одной расы к другой, в зависимости от самого макета, но и от гладкости асфальта, температуры и даже интенсивности и направления ветра. Таким образом, в то время как большая часть анализа, основанное на том, что мы видели в Бахрейне на прошлой неделе, может быть обнаружена, это может быть не применимо к тому, что мы увидим в Мельбурне, Китае или даже Бахрейне, когда F1 вернется туда в апреле.

Более предсказуемые, но проблемы тестирования, так где же на самом деле стоит Red Bull? -Джейк Боксолл-Легге

«Это не может быть хуже, чем в прошлом году»,-сказал Макс Ферстаппен о своей новой колеснице RB21 во время предсезонных испытаний. Это было еще не все: он наслаждался своим первым раз с машиной, который, как он отметил, был «большой разницей» до каприза 2024 года. Но это не самая светящаяся оценка: у него время работа в Великобритании с Red Bull добавила новую склонность к британскому преуменьшению, или это просто проклятие с слабой похвалой?

Мы действительно не видели полную картину от Red Bull. Предсезонные предсказания качаются от вызовов McLaren с самого начала, до того, что он расположен где -то в битве с Ferrari и Mercedes — что, как говорится, мы действительно не знаем, где находятся Ferrari и Mercedes — в то время как сообщения также смешиваются изнутри команды.

Что мы не узнали из предсезонного теста F1 Bahrain

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images

Советник Red Bull Гельмут Марко заявил после первого дня открытия, что RB21 является гораздо более предсказуемым клиентом, сохраняя при этом его деликатный штрих в использовании шин, но проблемы, казалось, возникали, когда время истекло в пустыне Бахрейни; Проблема давления воды принудила увольнение питлана во второй день, и дальнейшие проблемы с прорезыванием зубов заставили технического директора Пьера Уоша, чтобы сделать вывод, что это «не так гладко, как мы ожидали». Команда считает, что она может сдать складки, но она не совсем источает свою обычную уверенность, направляясь в Мельбурн.

Насколько готов Лиам Лоусон? — Бен Хант

Если есть одно слово, чтобы подвести итоги предсезонного тестирования F1 Лиама Лоусона, это, вероятно, было бы «ошеломляющим» — но это не обязательно плохо. Да, его темп не хватал по сравнению с темпами конкурентов Red Bull, но то же самое можно сказать о его товарищи по команде Макса Ферстаппена.

Red Bull поднял это до ряда факторов, но в основном, что в день, когда он решил поставить Лоусона в автомобиль, он поднялся, поэтому он решил переключить свой план для высокоскоростных пробежек на длительные пробежки, чтобы проверить автомобиль на предмет общей надежности на расстоянии гонки.

Со стороны Лоусона он говорил о том, чтобы подняться до скорости, и его общее согласие заключалось в том, что он остался чувствовать себя позитивно, направляясь в первую гонку сезона. Red Bull сообщил, что, хотя Лоусон был не таким быстрым, как его товарищ по команде, его обратная связь, по крайней мере, коррелировала с Verstappen’s, и они согласны с улучшениями, необходимыми для автомобиля.

В конечном счете, еще слишком рано говорить о том, готов ли новозеландец, но, как мы слишком хорошо знаем, все дело в построении отношений с Ферстаппеном и сохранению обеих сторон гаража.

Тот факт, что Лоусон еще не оказывает давления с Верстаппеном и что два гонщика толкают в том же направлении, предвещает хорошо развитие Лоусона и должен позволить ему роскошь дополнительного времени, прежде чем он найдет свое место в команде под более интенсивным контролем.

Насколько реально темп Уильямса в перегруженном полузащите? — Рональд Фординг

В пятницу вечером многие в Бахрейнском паддоке упоминали как положительный сюрприз. Алекс Альбон и Карлос Сайнс показали темп на одном круге, хотя все знают, что время круга не так много говорят в зимних испытаниях. Топливные нагрузки и режимы двигателя остаются большими неизвестными, и, следовательно, остается вопрос: были ли эти славы в некоторой степени или Уильямс — настоящим претендентом на название «Лучшее из остальных» за четырьмя лучшими командами?

Карлос Сайнс, Уильямс

Карлос Сайнс, Уильямс

Фото: Zak Mauger / Motorsport Images

Более важным, чем летающие круги, являются длинными пробегами. Уильямс занял шестое место в них со средним дефицитом 0,80s на круг по сравнению с McLaren. Это многообещающе и с 395 кругами, завершенным, тест также был продуктивным. И все же остается трудно предсказать, сможет ли Уильямс действительно удивить в 2025 году или просто показал немного больше, чем некоторые из его конкурентов?

Точно наоборот идет на Астон Мартин. Команда из Сильверстоуна указана в качестве одного из самых больших разочарований, но действительно ли команда настолько плохой, как она выглядела? Или условия — с нарушенным планом пробега и проницательностью копья, которые чувствовали себя плохо — маскировали некоторый потенциал AMR25? Все эти вопросы остаются до Австралии и сделают полузащиту F1 на 2025 год, оба чрезвычайно трудно предсказать.

Будет ли HAAS по-прежнему обладать темпом на одном круге? — Марк Манн-Брианс

Случайный зритель предсезонного тестирования время от времени отсканировал бы листы времени в течение трех дней в Бахрейне и, скорее всего, увидел бы либо Оливера Бермана, либо Эстебана Окона, томившегося к дну.

Стратегия HAAS для большой части теста была сосредоточена на длинных пробегах и гоночном темпе, что повторяет его подход на том же этапе 12 месяцев назад.

Редкая возможность для него по -настоящему опустить ногу, Окон смог провести тест на производительность к концу пятницы и немного превышал секунду, хотя и бежал раньше, чем те, кто в конечном итоге вел путь. Берман, тем временем, вложил новое вращение идеи «удаления обложки» нового автомобиля, поскольку его последний пробег теста был усечен после того, как его крышка двигателя упала и приземлился на трассу, когда видимая трещина также открылась вдоль его хааса.

В целом, Хаас не был одной из команд, которые займали глаз или воображение в Бахрейне, и еще неизвестно, где команда США врезается в упаковку, направляющуюся в Мельбурн, особенно учитывая, что Нико Хулкенберг квалифицировался четвертый в Абу -Даби (прежде чем сбросить сетку из -за пенис), так что в составе к сожалению, к жизни.

В этой статье

Сотрудники AutoSport

Формула 1

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник