ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Что мы узнали из Le Mans 24 часа 2025 года


Ferrari по -прежнему любит, чтобы сделать три подряд

Ferrari уже давно стремился избавиться от лейбла фаворита — до и после того, как он прибыл в Ле -Мане на этот раз. Он был только готов признать, что это «один из фаворитов». Но хотя он может справиться не лучше, чем седьмой в сетке, остальные семь производителей в гиперкаре указывают на красные автомобили — и желтую машину — как на то, чтобы победить.

Прочитайте также:

Другие бренды кричали цифры в течение дня испытаний, а затем практикуются, и консенсус заключается в том, что гиперкар Le Mans 499p имеет какое -то преимущество в гоночном темпе. «Это выглядит довольно легко для них», — это было то, как Дэвид Флуи, технический директор Toyota Gazoo Racing Europe, подытожил это. Но он признал, что преследующая пакет с пятью производителями, включая Toyota, не слишком сильно отстает. Гэри Уоткинс

Что мы узнали из Le Mans 24 часа 2025 года

Toyota подтолкнула Ferrari ближе за последние два года, но это снова будет тяжелым спросом

Фото: Rainier Ehrhardt

Toyota ждет тяжелый день в офисе

Оставаясь с мукой, он прогнозирует «интересную гонку», учитывая количество автомобилей, которые потенциально могут быть в миксе и прижимаясь к пяткам Ferrari. Но он считает, что это будет тяжелая работа для Toyota. Он предположил, что это будет гонка «наслаждаться с пивом в Dunlop Chicane, а не на питца». Это проклятая оценка того, где он думает, что гибридный LMH GR010 сейчас.

Такая риторика, однако, стала нормой от Toyota в этом году. Но время от времени это вытащило что-то из сумки благодаря ультра согласованности и стратегическому творчеству в равной степени. Но, поскольку Hypercar становится все более конкурентоспособным, вопрос должен заключаться в том, является ли это гонкой слишком далеко для Toyota. Гром

Прибыль Porsche в прямой скорости является серьезным повышением его шансов

Прибыль Porsche в прямой скорости является серьезным повышением его шансов

Фото: Rainier Ehrhardt

У Porsche есть более гоночный автомобиль, чем в прошлом году

Porsche финишировал четвертым — лучшим из остальных за Ferrari и Toyota — и всего на 38 секунд за победителем в Le Mans в прошлом году, но на самом деле 963 LMDH не был настоящим соперником на последних кругах. Лоренс Вантур не имел ничего для 499 л.с., а GR010 впереди его.

Porsche был подгонялся из -за отсутствия прямой скорости, что означало, что это не очень гоночная машина. Решение об этом было одним из главных приоритетов для этого года. Его работа по настройке, некоторые аэродинамические настройки с недавно подтвержденным обновлением Evo Joker в начале сезона в сочетании с небольшим количеством помощи под элементом усиления мощности баланса производительности, по-видимому, принесли дивиденды.

Porsche доволен своей работой и считает, что он будет средней пакетой на прямых, а не поддерживать стол. Он считает, что теперь у него есть расовая, которая отсутствовала в прошлом году. Гром

Toyota раскрыла свою концепцию водородного автомобиля GR LH2 в начале этой недели

Toyota раскрыла свою концепцию водородного автомобиля GR LH2 в начале этой недели

Фото: Toyota Racing

Водородный автомобиль в Ле -Мане больше не мечта о трубе

Автомобильный клуб De L’Ouest объявил о своих амбициях, когда в 2018 году гонка на водородном виде гончил в Ле-Мане в 2024 году.

Были сомнения, что это произойдет вообще, но презентация Toyota настоящего автомобиля, известная как GR LH2 и основанная на его гибриде GR010, предполагает, что что -то приближающееся в текущем периоде может быть жизнеспособным. Toyota считает, что есть многое, чтобы узнать об использовании жидкого водорода, чтобы подпитывать двигатель сгорания, прежде чем он будет готов участвовать в гонках в Le Mans, но GR LH2 определенно является шагом на пути к этой цели. Гром

Peugeot является посторонним званием для победы после удара BOP

Peugeot является посторонним званием для победы после удара BOP

Фото: Марк Флери

Нет Le Mans выиграть номер 4 для Peugeot

Суровая реальность такова, что LMH Peugeot 9×8 2024 LMH не собирается следовать по славным шагам 905 Group Contender C и 908 Turbodiesel LMP1, выиграв Le Mans 24 часа. Не в этом году. Это было очень ясно ранним двери в день испытаний — и ясно для инженеров Peugeot чуть раньше.

Французский производитель сильно пострадал под балансом производительности — и, честно говоря, нигде не был. Как правило, он находился в подвале Hypercar Times и не смог получить ни одну из своих автомобилей через первое квалификацию в среду и на сессии Hyperpole в четверг.

Водитель Peugeot Loic Duval считает, что даже пятерка лучших — это больше, чем длинный выстрел, если земля не открывается и не протянет все остальное поле — он говорил о грозах, а все остальные взрываются — и он, вероятно, примерно правильно. Гром

Шансы первой команды Pro-Am, выигравшего в LMP2, сильны

Шансы первой команды Pro-Am, выигравшего в LMP2, сильны

Фото: Марк Флери

Это может быть год, когда команда Pro-Am выигрывает LMP2

Мы говорили это раньше и, кто знает, мы можем сказать это еще раз, но в этом году действительно кажется лучшим шансом, пока не выступает в линейке Pro-AM LMP2, получив откровенные награды класса.

Пять из восьми экипажей, которые достигли окончательного сеанса гиперполя, являются записями Pro-AM, включая машину TDS Polesting #29. #23 United Autosports Oreca-Gibson 07, в котором представлены прошлогодний победитель Оливера Джарвиса и № 199 AO от TF CAR, который имеет многолетний лидер LMP2 Louis Deletraz в его рядах,-это другие, которые могут сделать историю.

Благодаря правилам безопасности автомобилей New-For-2013, если автомобиль остается на свинцовом круге, он может легко оставаться в миксе, а любые длинные предостережения предоставляют идеальную возможность для бронз, чтобы использовать их минимальное шесть часов вождения, что дает командам Pro-Am подлинную возможность. Стивен Ликриш

Поле LMGT3 широко открыто в этом году

Поле LMGT3 широко открыто в этом году

Фото: Александр Триениц

Aston имеет полюс LMGT3, но никого не исключайте

Несмотря на всю болтовню о том, что Lexus имел преимущество LMGT3 и Корвет, отчаянно борясь за скорость на прямых, то восемь различных производителей были представлены среди восьми автомобилей, чтобы перейти к окончательному гиперполу, является показателем того, насколько широко открыт, битва класса. И это восемь включает в себя возвращаемого Le Mans Mercedes, который был рад сделать гиперполь вообще, не говоря уже о своем втором сегменте.

Только Форд пропустил, и лучшие из Мустангов выстроят 10 -е место на сетке. Относительные сильные стороны каждого автомобиля в расовой отделке могут не привести к такому смущенному результату, но, тем не менее, это хорошо.

«Буквально каждая машина в этой области может выиграть эту гонку!» сказал пилот BMW Аугусто Фарфус. «Вы думаете, некоторые из гонок« Ах, эта машина, нет », но здесь я думаю, что у каждой машины может быть выстрел». Сорта

Большое количество летающих насекомых доказывает ошибку

Большое количество летающих насекомых доказывает ошибку

Фото: Андреас Бейл

Ошибки могут быть мухой в мази

Есть так много проблем, с которыми водители сталкиваются вокруг трассы De la Sarthe, но есть еще один, чтобы добавить в этом году: изобилие ошибок.

Многочисленные водители сообщили о исключительно плохой видимости на практике после того, как ветровые стекло были завалены мухами, особенно в течение часа или около того, когда свет исчезает и темнота спускается.

Прошлогодний победитель LMP2 Джарвис, ветеран 13 стартов Ле -Мана, сказал, что никогда не знал ничего подобного после практики в среду.

«Я никогда не помню, чтобы видел количество ошибок, которые у нас были», — сказал он. «Я думаю, что это всего лишь час или два, может быть, это связано с температурой. Если вы представляете, что мы делаем 310 км / ч, это просто покрывает ветровое стекло, и это затрудняет видимость.

«Это еще один аспект этой невероятной расы, как будто не хватает!»

Время покажет, укусит ли пролиферация мух любого из водителей в гонке и побуждает их надежды. Сорта

Вероятно, первая (и последняя) ссылка на Джимми Тарбак, используемая в статье Le Mans ...

Вероятно, первая (и последняя) ссылка на Джимми Тарбак, используемая в статье Le Mans …

Фото: William Murenbeeld / Motorsport Images

Джимми Тарбак — больной неудачник в гольфе

Оказывается, что добрый добрый Тарби, английский комик, певец и стойкий гольф сцены с прозвучной гольфом, воспринял свою поле и довольно серьезно. Если вам интересно, как это появилось в загоне Ле -Мана, разговор начался с разговоров о Harrods McLaren F1 GTR, который почти выиграл здесь 30 лет назад. История включает в себя покойный босс команды Дейва Прайса и его яркий вкус в брекетах. Не просите больше! Гром

Все разговоры заканчиваются, когда гонка начнется завтра

Все разговоры заканчиваются, когда гонка начнется завтра

Фото: Марк Флери

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник