Ferrari по -прежнему любит, чтобы сделать три подряд
Ferrari уже давно стремился избавиться от лейбла фаворита — до и после того, как он прибыл в Ле -Мане на этот раз. Он был только готов признать, что это «один из фаворитов». Но хотя он может справиться не лучше, чем седьмой в сетке, остальные семь производителей в гиперкаре указывают на красные автомобили — и желтую машину — как на то, чтобы победить.
Другие бренды кричали цифры в течение дня испытаний, а затем практикуются, и консенсус заключается в том, что гиперкар Le Mans 499p имеет какое -то преимущество в гоночном темпе. «Это выглядит довольно легко для них», — это было то, как Дэвид Флуи, технический директор Toyota Gazoo Racing Europe, подытожил это. Но он признал, что преследующая пакет с пятью производителями, включая Toyota, не слишком сильно отстает. Гэри Уоткинс

Toyota подтолкнула Ferrari ближе за последние два года, но это снова будет тяжелым спросом
Фото: Rainier Ehrhardt
Toyota ждет тяжелый день в офисе
Оставаясь с мукой, он прогнозирует «интересную гонку», учитывая количество автомобилей, которые потенциально могут быть в миксе и прижимаясь к пяткам Ferrari. Но он считает, что это будет тяжелая работа для Toyota. Он предположил, что это будет гонка «наслаждаться с пивом в Dunlop Chicane, а не на питца». Это проклятая оценка того, где он думает, что гибридный LMH GR010 сейчас.
Такая риторика, однако, стала нормой от Toyota в этом году. Но время от времени это вытащило что-то из сумки благодаря ультра согласованности и стратегическому творчеству в равной степени. Но, поскольку Hypercar становится все более конкурентоспособным, вопрос должен заключаться в том, является ли это гонкой слишком далеко для Toyota. Гром

Прибыль Porsche в прямой скорости является серьезным повышением его шансов
Фото: Rainier Ehrhardt
У Porsche есть более гоночный автомобиль, чем в прошлом году
Porsche финишировал четвертым — лучшим из остальных за Ferrari и Toyota — и всего на 38 секунд за победителем в Le Mans в прошлом году, но на самом деле 963 LMDH не был настоящим соперником на последних кругах. Лоренс Вантур не имел ничего для 499 л.с., а GR010 впереди его.
Porsche был подгонялся из -за отсутствия прямой скорости, что означало, что это не очень гоночная машина. Решение об этом было одним из главных приоритетов для этого года. Его работа по настройке, некоторые аэродинамические настройки с недавно подтвержденным обновлением Evo Joker в начале сезона в сочетании с небольшим количеством помощи под элементом усиления мощности баланса производительности, по-видимому, принесли дивиденды.
Porsche доволен своей работой и считает, что он будет средней пакетой на прямых, а не поддерживать стол. Он считает, что теперь у него есть расовая, которая отсутствовала в прошлом году. Гром

Toyota раскрыла свою концепцию водородного автомобиля GR LH2 в начале этой недели
Фото: Toyota Racing
Водородный автомобиль в Ле -Мане больше не мечта о трубе
Автомобильный клуб De L’Ouest объявил о своих амбициях, когда в 2018 году гонка на водородном виде гончил в Ле-Мане в 2024 году.
Были сомнения, что это произойдет вообще, но презентация Toyota настоящего автомобиля, известная как GR LH2 и основанная на его гибриде GR010, предполагает, что что -то приближающееся в текущем периоде может быть жизнеспособным. Toyota считает, что есть многое, чтобы узнать об использовании жидкого водорода, чтобы подпитывать двигатель сгорания, прежде чем он будет готов участвовать в гонках в Le Mans, но GR LH2 определенно является шагом на пути к этой цели. Гром

Peugeot является посторонним званием для победы после удара BOP
Фото: Марк Флери
Нет Le Mans выиграть номер 4 для Peugeot
Суровая реальность такова, что LMH Peugeot 9×8 2024 LMH не собирается следовать по славным шагам 905 Group Contender C и 908 Turbodiesel LMP1, выиграв Le Mans 24 часа. Не в этом году. Это было очень ясно ранним двери в день испытаний — и ясно для инженеров Peugeot чуть раньше.
Французский производитель сильно пострадал под балансом производительности — и, честно говоря, нигде не был. Как правило, он находился в подвале Hypercar Times и не смог получить ни одну из своих автомобилей через первое квалификацию в среду и на сессии Hyperpole в четверг.
Водитель Peugeot Loic Duval считает, что даже пятерка лучших — это больше, чем длинный выстрел, если земля не открывается и не протянет все остальное поле — он говорил о грозах, а все остальные взрываются — и он, вероятно, примерно правильно. Гром

Шансы первой команды Pro-Am, выигравшего в LMP2, сильны
Фото: Марк Флери
Это может быть год, когда команда Pro-Am выигрывает LMP2
Мы говорили это раньше и, кто знает, мы можем сказать это еще раз, но в этом году действительно кажется лучшим шансом, пока не выступает в линейке Pro-AM LMP2, получив откровенные награды класса.
Пять из восьми экипажей, которые достигли окончательного сеанса гиперполя, являются записями Pro-AM, включая машину TDS Polesting #29. #23 United Autosports Oreca-Gibson 07, в котором представлены прошлогодний победитель Оливера Джарвиса и № 199 AO от TF CAR, который имеет многолетний лидер LMP2 Louis Deletraz в его рядах,-это другие, которые могут сделать историю.
Благодаря правилам безопасности автомобилей New-For-2013, если автомобиль остается на свинцовом круге, он может легко оставаться в миксе, а любые длинные предостережения предоставляют идеальную возможность для бронз, чтобы использовать их минимальное шесть часов вождения, что дает командам Pro-Am подлинную возможность. Стивен Ликриш

Поле LMGT3 широко открыто в этом году
Фото: Александр Триениц
Aston имеет полюс LMGT3, но никого не исключайте
Несмотря на всю болтовню о том, что Lexus имел преимущество LMGT3 и Корвет, отчаянно борясь за скорость на прямых, то восемь различных производителей были представлены среди восьми автомобилей, чтобы перейти к окончательному гиперполу, является показателем того, насколько широко открыт, битва класса. И это восемь включает в себя возвращаемого Le Mans Mercedes, который был рад сделать гиперполь вообще, не говоря уже о своем втором сегменте.
Только Форд пропустил, и лучшие из Мустангов выстроят 10 -е место на сетке. Относительные сильные стороны каждого автомобиля в расовой отделке могут не привести к такому смущенному результату, но, тем не менее, это хорошо.
«Буквально каждая машина в этой области может выиграть эту гонку!» сказал пилот BMW Аугусто Фарфус. «Вы думаете, некоторые из гонок« Ах, эта машина, нет », но здесь я думаю, что у каждой машины может быть выстрел». Сорта

Большое количество летающих насекомых доказывает ошибку
Фото: Андреас Бейл
Ошибки могут быть мухой в мази
Есть так много проблем, с которыми водители сталкиваются вокруг трассы De la Sarthe, но есть еще один, чтобы добавить в этом году: изобилие ошибок.
Многочисленные водители сообщили о исключительно плохой видимости на практике после того, как ветровые стекло были завалены мухами, особенно в течение часа или около того, когда свет исчезает и темнота спускается.
Прошлогодний победитель LMP2 Джарвис, ветеран 13 стартов Ле -Мана, сказал, что никогда не знал ничего подобного после практики в среду.
«Я никогда не помню, чтобы видел количество ошибок, которые у нас были», — сказал он. «Я думаю, что это всего лишь час или два, может быть, это связано с температурой. Если вы представляете, что мы делаем 310 км / ч, это просто покрывает ветровое стекло, и это затрудняет видимость.
«Это еще один аспект этой невероятной расы, как будто не хватает!»
Время покажет, укусит ли пролиферация мух любого из водителей в гонке и побуждает их надежды. Сорта

Вероятно, первая (и последняя) ссылка на Джимми Тарбак, используемая в статье Le Mans …
Фото: William Murenbeeld / Motorsport Images
Джимми Тарбак — больной неудачник в гольфе
Оказывается, что добрый добрый Тарби, английский комик, певец и стойкий гольф сцены с прозвучной гольфом, воспринял свою поле и довольно серьезно. Если вам интересно, как это появилось в загоне Ле -Мана, разговор начался с разговоров о Harrods McLaren F1 GTR, который почти выиграл здесь 30 лет назад. История включает в себя покойный босс команды Дейва Прайса и его яркий вкус в брекетах. Не просите больше! Гром

Все разговоры заканчиваются, когда гонка начнется завтра
Фото: Марк Флери
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts