ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Что наши писатели F1 с нетерпением ждут на Гран -при Австрии


Сезон Формулы 1 2025 года встал к середине точки, и в настоящее время раннее доминирование Макларена в настоящее время угрожает, а его водители рухнут в Канаде.

Проехав хорошо в Австрии в последние годы, McLaren будет надеяться, что он будет отретентировать свой курс, поскольку другие стремятся показать, что их недавние результаты не являются вспышкой на сковороде.

Здесь авторы AutoSport F1 объясняют, что они с нетерпением ждут, чтобы увидеть в Стирии, и почему.

Видя, у кого есть ненужное столкновение с кем — или что

Что наши писатели F1 с нетерпением ждут на Гран -при Австрии

Столкновение Хаккинена и Култхарда в 1999 году входит в число известных австрийских аварий

Фото: Саттон изображения

Кольцо Red Bull и причудливые противоречивы идут рука об руку. Если вы не прятались под Альпами в течение последних нескольких месяцев, это не может избежать вашего уведомления, что Макс Ферстаппен находится на грани запрета на гонки, набрав 11 штрафов за последние 12 месяцев.

Его путешествие к этому моменту началось здесь, в Австрии в прошлом сезоне, когда он набрал два очка (а также штраф о времени) за его участие в столкновении с Ландо Норрисом, сражаясь за лидерство. Джордж Рассел был удивленным бенефициаром для Mercedes.

Верстаппен против Норриса был несколько беспорядочным воспроизведением предыдущего сценария Red Bull Ring, в котором участвовал Ферстаппен и Чарльз Леклерк в 2019 году. Там после битвы за колесо, Верстаппен преобладал, в то время как Leclerc был громко оказался в отношении вождения этикета-и что другие взаимосвязанные проблемы Red Bull Ring в последние годы, ограничения трека.

Три года ранее предгорья-стирийские предгорья отозвались на звук взаимных ретримов после того, как товарищи по команде Mercedes Нико Росберг и Льюис Хэмилтон столкнулись, но они просто продолжали богатую традицию: в 1999 году также одеты в серебро и с двигателем Merc, позади него, Дэвид Коултард набил на первом плате.

Тем временем, Хуан Пабло Монтойя посоветовал в ярости Майкла Шумахера, когда он попытался передать его в 3 -й ход, когда в сторону.

Все против вас здесь, в Австрии. Если не шумная «оранжевая армия», дикая природа: во время практики в 1987 году, до печально известной расы трех перезапусков, Стефан Йоханссон ударил оленя в своем McLaren.

Остерегайтесь мебели тоже. Это единственное место, где водитель разбился после победы в гонке. Имейте в виду, как вы идете!

Стюарт Кодлинг

Red Bull Energy

Red Bull Ring - отличное место в потрясающей обстановке

Red Bull Ring — отличное место в потрясающей обстановке

Фото: Zak Mauger / Motorsport Images

Я действительно с нетерпением жду возвращения на кольцо Red Bull, так что ведущий австрийского Гран -при является одним из более тонких авторитетных гонок в Европе. Да, это не OsterReichring, и некоторые из самых популярных особенностей этого страшного старого места были удалены или кастрированы, но это все еще цепь, которая придает себе хорошие, жесткие гонки.

Это даже справедливо в современных автомобилях F1, с ключевыми возможностями обгона в 3-й повороте 3 и повороте 4 и водителями, которые могут пройти разные линии через 4-й поворот, которые простираются до поворота 6. К счастью, изменения в бордюрах в прошлом году значительно улучшились смехотворные треки 2023 года.

Добавьте к этому великолепный фон пенианских Альп, с которыми трек подходит, и блестящая просторная пресс -комната, которая выходит на всю трассу, и у вас есть один из самых живописных мест посещений F1 в течение всего года.

Филип Кейлен

Акулы кружат в McLaren

Будет ли сезон McLaren продолжаться в форме груши?

Будет ли сезон McLaren продолжаться в форме груши?

Фото: изображения Джеймса Саттона / Motorsport через Getty Images

Гран -при Австрии Формулы 1 обычно служит несколько расстройств и часто является довольно горячо ожидаемой гонкой в ​​календаре F1, и в этом году ничем не отличается. Макс Ферстапп из Red Bull остается опасно близко к запрету в одну гону, новый победитель гонки в 2025 году выезжает высоко в Джордже Рассел, и шепот изобилует, что McLaren не может быть доминирующей силой, о которой она была ранее в этом сезоне.

У команды Papaya были выходные в прошлый раз в Монреале, а водители Ландо Норрис и Оскар Пиастри не совпадают с темпами Mercedes. Столкновение пары на заключительных этапах Гран -при также закончило гонку Норриса и стоило боковым драгоценным моментам. Менее чем через две недели, и его конкуренты будут готовы подняться на любые признаки слабости.

Разочаровывающие выходные произошли всего в одну гонку после того, как вступила в силу новую техническую директиву, чтобы закрепить гибкие передние крылья, которые многие думали, что может сократить преимущество McLaren. В Испании TD оказал небольшое влияние, но McLaren выглядел как совершенно другая команда в Канаде.

Если команда не входит в темп вокруг Red Bull Ring в Австрии, который является дико другой дорогой для Circuit Montreal Circuit Gilles Villeneuve, он может взорвать гонку водителей чемпионата. Лидерство Пиастри состоит в двух победах гонки над Ферстаппеном, который сам не так намного опередил Рассела. Австрия станет испытанием прогресса соперников McLaren, достигнутых, и это происходит, когда такие водители, как Verstappen, все еще имеют много гонок, оставшихся на правильном бою чемпионата — что все действительно хотят в F1.

Оуэн Беллвуд

Кими начинает

Антонелли был одной из звезд в Канаде и будет стремиться продолжить эту форму

Антонелли был одной из звезд в Канаде и будет стремиться продолжить эту форму

Фото: Энди Хон / Motorsport Images

Я был очень впечатлен Андреа Кими Антонелли в этом сезоне, в его трудных моментах, а также его успешных.

Его спринт-полюс в Майами показал представление о том, на что он способен, и теперь он впервые стоял на подиуме F1 после своего третьего места в Монреале в прошлый раз. Добавьте к этим привлекательным выступлениям в Японии и Австралии, и он выглядел как мировой отрывок.

У него был забытый Гран -при Эмилии Романа в том, что была его домашняя гонка, и последовал за этим, сбившись в квалификации в Монако, но он продемонстрировал устойчивость вне своих лет, чтобы так быстро вернуться на правильный путь.

Другие захватили заголовки в Канаде, но еще один сильный показ в Австрии и Антонелли вскоре может стать именем на губах всех.

Марк Манн-Брианс

В этой статье

Сотрудники AutoSport

Формула 1

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник