ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Что нужно, чтобы быть механиком F1


Механики Формулы 1 часто называют незамеченными героями чемпионата. Но что на самом деле нужно, чтобы стать частью действия питлана на самом высоком уровне автоспорта?

Калум Николас, старший специалист по сбору силовой подразделения Red Bull и автор книги Жизнь в питланеоткрыл эту тему и то, как он разбирается в своей индивидуальной роли с командными усилиями в Pitstops — в конце концов, Николас также является частью Питкрю Red Bull, который держал мировой рекорд для самого быстрого питстопа на 1,82 секунды, пока Макларен не был их в Катаре в 2023 году.

«Я отвечаю за все части Red Bull, которые интегрируют двигатель в нашем шасси», — объяснил Николас. «Поэтому, когда вы думаете о силовой единице и думаете о получении льда и тех компонентов от вашего поставщика, в нашем случае все детали, которые необходимо построить на двигатель и построить на шасси».

Полные гоночные выходные

В то время как слава приходит в воскресенье, гоночные выходные действительно расширяются до полной недели усилий, которые завершаются днем ​​гонки.

«Это зависит от того, находитесь ли вы в Flyaway, где это все воздушные грузы, или вы идете в европейскую гонку», — объяснил Николас. «Европейские гонки, мы склонны вылететь во вторник днем, и наш первый день в гараже будет в среду.

«Среда и четверги — ваши дни сборки. Так что они те дни, когда вы действительно собираете машину, готовите запчасти, выполняете какие -либо проверки законности, огонь, все эти вещи, чтобы подготовиться к своим выходным. Вы делаете свои первые Практика пит-стопа в четверг днем, который обычно является последней работой, которую мы выполняем, прежде чем покинуть трассу.

Что нужно, чтобы быть механиком F1

Калум Николас, старший специалист по сбору силовых подразделений, Red Bull Racing

Фото: Pleor: Bull Content Pool

Пятницы начинаются с практики Pitstop и подготовки автомобиля для первых тренировочных сессий, в то время как разрыв между FP1 и FP2 используется для внесения любых инженерных изменений: «Вечер пятницы намного лучше, чем раньше. Пятницы раньше были абсолютными худшими День недели. Вы должны иметь эту машину с крышкой, которая оставляет вам ограниченную работу.

Суббота традиционно — самый простой день для механика. «При условии, что у вас не было ничего ненормального, как шунт или что -то в этом роде, субботы могут быть довольно хорошими, так как у вас ранний комендантский час. Обычно это вечер, когда вы можете пойти и провести ночь», — добавил Николас. Полем

«Тогда День гонки в воскресенье стал вашим самым долгим днем. Вы находитесь утром, и хотя автомобили находятся в Parc Ferme, вы можете выполнять много работы, которую вы можете выполнить за пределами этого.

«Для меня воскресное утро выглядит как готовит любые двигатели для следующей гонки, справляясь с любыми доходами частей и запчастей, и готовиться к концу гонки, когда нам придется лишить машину и получить кусочки обратно на фабрику.

«Итак, большая часть моего воскресенья — администратор. Конечно, в воскресенье утром я в значительной степени приклеен к своему ноутбуку, выработав все это и убедившись, что когда клетчатый флаг упал, я готов к получению. Иногда я мог бы вернуть Сотни деталей на двух автомобилях, все биты, которые нуждаются в разделении, упаковке, отправке домой, учета по всем бизнес -системам.

«Как только все, что сделано в конце ночи, и машины разряжены, тогда у вас есть все свои грузы, чтобы упаковать и любые кусочки гаража, которые нуждаются в демонтаже. К тому времени, когда мы закончим упаков Многое 14-часовое день.

Заводские дни

Календарь из 24 гонок означает, что в течение сезона механики, которые являются частью гоночной команды, не видят большую часть фабрики: «Как только сезон начинается, мы склонны делать только один день на фабрике между расами, в Эти недели.

Механика гонок Red Bull с левым Calum Nicholas, старшим специалистом по сбору силовой подразделения

Механика гонок Red Bull с левым Calum Nicholas, старшим специалистом по сбору силовой подразделения

Фото: Pleor: Bull Content Pool

«Мы в значительной степени заходим на практику Pitstop, любые встречи, любые вещи, с которыми нам нужно иметь дело, прежде чем мы доберемся до следующего события. И функциональная физическая форма — это то, что мы довольно большие, чтобы сохранить способности каждого в Питкрю «.

Мягкие навыки

В то время как роль механика в первую очередь сосредоточена на физической работе на автомобиле или в пит -стопе, совершенствование того, что известно как мягкие навыки, стало жизненно важным инструментом для Николаса.

«Навыки, чтобы знать, как читать и понимать инженерные чертежи и выполнять инженерные операции, являются основой работы. Тогда многое после этого способствует понять, что может быть некоторыми сложными бизнес -системами.

«Но с точки зрения необработанных качеств я много говорю о мягких навыках. Поэтому ваша способность общаться, работать как член команды, который может продолжать и заставить вещи работать в том, что часто может быть действительно стрессовыми ситуациями. И будьте спокойны и собираются, когда Все идет не очень хорошо.

«У нас есть много личностей в гараже. У каждого есть роль, которую они играют. Как будто у нас есть люди, которые являются твоими тетями. Есть люди, которые могут сломать строгую среду с острым или остроумным комментарием.

«Таким образом, эти вещи, которые вы не обязательно считаете навыками, действительно важны, когда вы путешествуете 200 дней в году с одними и теми же людьми. Чтобы иметь эту сплоченную единицу, все эти мягкие навыки действительно становятся довольно важными».

«Боковая суть» работы

Для физической части работы, которая включает в себя предоставление подзадна на два вторых пит -стопа на постоянной основе, механики имеют доступ как к команде Physio, которые путешествуют с командой, так и обучающий персонал на заводе.

Калум Николас, старший специалист по сбору силовых подразделений, Red Bull Racing

Калум Николас, старший специалист по сбору силовых подразделений, Red Bull Racing

Фото: Pleor: Bull Content Pool

«Лично для нас это как самая важная вещь», — сказал Николас о пит -стопах. «Одна из причин, по которой я попал в Формулу 1, состояла в том, чтобы делать стойки. Но реально, если я Pitstops — второстепенная роль для меня. Моя основная работа — как специалист по двигателю. Pitstops похож на мою боковую суету. Так что больше всего на свете, мой навык Набор должен сосредоточиться на моей основной работе ».

В NASCAR стало обычной практикой, чтобы полагаться на услуги бывших спортсменов, чтобы изменить шины, но Николас не думает, что он пойдет в этом направлении в F1, как в случае с количеством оперативного персонала на трассе до 58 Часть Pitcrew всегда будет побочной деятельностью.

«Я думаю, что там, где F1 варьируется от многих американских серий, таких как NASCAR, заключается в том, что для многих людей, которые занимаются Pitstops, Pitcrew — их основная роль. Так что, очевидно, вы тренируетесь для роли, которая является вашей основной ролью. В нашей ситуации. Речь идет о том, чтобы найти лучших людей для ролей на Pitcrew, чтобы заставить его работать, к счастью, мы были довольно хороши в этом ».

Изнурительный календарь

Быть частью команды путешествующей команды включает в себя много времени вдали от дома, что может быть трудным для семей, и все большее число гонок в календаре сделало его более жестким.

«Когда я был моложе, жертвы, которые я принес в своей личной жизни, чтобы пойти и гонка, они были просто моими жертвами, — сказал Николас. — Это просто выбор, который вы делаете как личность. Когда вы продолжаете с жизнью, теперь я» Вещи только что добрались до того, как я принимаю эти жертвы, приносят другие вокруг меня.

«Я думаю, что большинство из нас, кто находится в той же ситуации, что и я, с молодыми семьями, первое, что мы, вероятно, скажем, это действительно понимать партнеров, является ключевым!»

По мере того, как ощущается бремя календаря F1, команды стремятся как можно больше повернуть персонал, чтобы обеспечить баланс, чтобы избежать выгорания, то, что Николас подчеркнул: «Я думаю, что это абсолютно необходимо, очевидно с личной точки зрения и и Возможность иметь работу, которая позволяет вам все еще иметь жизнь.

Калум Николас, старший специалист по сбору силовых подразделений, Red Bull Racing

Калум Николас, старший специалист по сбору силовых подразделений, Red Bull Racing

Фото: Pleor: Bull Content Pool

«Профессиональное выгорание — это реальная вещь. Вы говорите о высококвалифицированных людях, работающих много времени на пределе. Мы раздвигаем границы. Это то, что мы делаем в Формуле 1. Все работают с абсолютным лучшим из своих способностей. В течение некоторого времени вам придется признать, что если вы не дадите людям эти перерывы, то вы увидите профессиональное выгоду.

Но хотя вариант в Red Bull был там некоторое время, некоторые из них неохотно используют вращение, Николас по общему признанию был одним из них: «В последний раз, когда у меня были гонки, был, когда родилась моя дочь. Я взял три гонки Иду, и я помню, как я не знаю: ничто не так. поддержание экипажа Pitstop Performance.

«Мы дошли до того, что мы собираемся вращаться, и мы собираемся сделать это. Я думаю, что все согласны, когда в конечном итоге лучше, чтобы вы, возможно, вышли на несколько гонок в год и выбираете Те, которые работают для вас, чем добраться до того, что через два года вы абсолютно истощены, и вы не можете продолжать.

Нелегко остановиться

Несмотря на проблемы, механики, как правило, остаются в своих ролях дольше, чем многие другие люди, работающие в F1.

«Это понимание, что вы делаете это, потому что вам это нравится», — заключил Николас. «Если вы талантливый инженер, техник или механик, вы можете заработать больше денег за пределами гонок. Люди, которые выдерживают его, которые находятся в загоне и делают это год в год, они делают это, потому что они любить это.

«Это действительно трудно остановиться, как только вы поймете, насколько это может быть. Это нелегко сказать:« О, нет, мне было достаточно этого. Календарь слишком долго ». Так что в один раз, когда вы говорите: «Боже мой, это действительно сложно, эти календари из 24 гонок». В то же время, не то чтобы вы просто хотите сказать: «О, забудь об этом, я ухожу». Это не так просто.

Жизнь в питлане от Калума Николаса доступна для предварительного заказа.

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник