ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Что означает ранняя идея манифеста F1 в Sainz для своего режиссера GPDA.


Предсезонная пресс-конференция Карлоса Сейнса, а также большинство водителей-новичков, входящих в Формулу 1 в 2025 году, многое рассказали о своей нынешней позиции в чемпионате.

Первое заключается в том, что в 30 лет и собирается начать свой 11 -й гоночный сезон Гран -при, он теперь является одной из ветеранских фигур F1 — юноша своего дебюта Toro Rosso 2015 года вместе с Максом Ферстаппен.

Второе — то, как Сайнз решил использовать этот статус, чтобы попытаться принести пользу своим сверстникам.

Потому что — сидя вместе с Оливером Берманом, Андреа Кими Антонелли, Габриэлем Бортолето и Исаком Хаджаром в пресс -конференц -зале в последний день тестирования Бахрейна, — Сайнс даже не был неденой, когда его объявили как замену Себастьяна Феттеля в качестве директора Ассоциации водителей Грантс.

Он присоединился к председателю Александру Вюру, Джорджу Расселу и Анастасии Фоуле (юрисконсульт GPDA) в качестве представителей органа.

Решение Сайнца работать от имени гоночного пакета F1 появилось на зиме, где он размышлял о своем возрасте и карьерных достижениях. Он также чувствовал, что, когда он отступал вниз по сетке, обмениваясь Ferrari на Уильямс, он может быть хорошо помещен для GPDA, чтобы действовать вдали от горьких лидеров, которые должны участвовать (см. Продолжающуюся плитку Рассела с Ферстаппеном).

Позвонив Вурзу, они встретились в Монако в январе, и было быстро согласилось, что Сейнз должен был стать вторым активным директором GPDA с тех пор, как Феттель вышел на пенсию в конце 2022 года.

Что означает ранняя идея манифеста F1 в Sainz для своего режиссера GPDA.

Карлос Сайнс, Уильямс

Фото: Саймон Галлоуэй / Motorsport Images

«Теперь, когда мне 30 лет, и я имею 10 -летний опыт работы в F1, я начинаю понимать, как работает этот спорт», — объяснил Сайнс в Бахрейне о его амбициях присоединиться к GPDA. «И комбинация драйверов, FOM, и эта связь с FIA, как с моим опытом я мог бы потенциально выдвинуть себя в качестве кандидата».

Сейнз также сообщил, что у GPDA есть «три или четыре вещи, над которыми нам нужно работать, и это приведет к участию в нашем времени». Нынешний зажим для выражения водителя, принятый FIA, вероятными TOPS, которые счета, но скорректированные правила гонок, поступающие в этот год, и продолжающееся разочарование с применением пенис и сбора велосипедов водителей также находятся в разделе «GPDA».

«Некоторые из них являются частными вопросами, которые мы пытаемся решить в частном порядке», — добавил Сейнз. «Другие более публичные.

«Вы видели письмо, которое мы опубликовали [on the GPDA’s Instagram account last November] и поддержка, которую мы получили от водителей ралли не так давно [after Rally Sweden in February, with a similar public address to the FIA]Полем Похоже, что мы все, кажется, в таком смысле в таком смысле ».

Появление Сайнса наряду с большей частью урожая новичка 2025 года означало, что его попросили оценить их сложную позицию — с тестированием предыдущих автомобилей (TPC), ограниченным всего лишь 1000 км в этом году.

В качестве исторического контекста, еще в 2007 году, Льюис Гамильтон смог пройти почти 5000 миль в предсезонном беге с нынешним и бывшим механизмом F1 перед своим дебютом. TPC Runge ранее был более щедрым для будущих гонщиков.

И, пожелав новичкам «всего наилучшего», испанец снова продемонстрировал его спокойствие и интеллект, когда он представил идею, которая показывает, как GPDA выиграет от того, что многие инсайдеры паддока считают мудростью после его лет.

Карлос Сайнс, Уильямс FW47

Карлос Сайнс, Уильямс FW47

Фото: Williams F1

«F1, если я честно, мог бы сделать что -то вроде попытки сделать лучшую работу в том, как мы проходим тестирование», — сказал он. «В конце концов, у вас есть много команд, которые тратят бесконечные суммы денег в симуляторах.

«У вас есть водители, летящие в Великобританию из Монако, чтобы пойти на симулятор, и я не понимаю, почему мы проходим три дня тестирования, когда все эти деньги можно было бы инвестировать, я не знаю, восемь дней тестирования-я не прошу слишком много-восемь-10 дней, когда каждая команда выбирает свои места для тестирования.

«Приятно провести коллективный тест, я думаю, что он должен остаться, но мое предложение будет заключаться в том, чтобы внести бюджетный ограничение количества дней, поместить бюджетный кабинет симулятора и посмотреть, где команды хотят потратить свои деньги — если это в симе или в 10 дней тестирования.

Прочитайте также:

«Новички выиграют, и я думаю, что команды F1 выиграют, потому что, хотя симуляторы хороши, они не так хороши, как некоторые из инженеров или людей, как правило, считают, что они есть. Я всегда выбирал тестирование, и для этих парней, чем ходить на симулятор ».

Стоимость летающих водителей в регулярных поездках на короткие сроки должна быть сбалансирована с тем, сколько потребуется для полета до 75 сотрудников, необходимого для управления автомобилем в тестировании, в Бахрейне или где-либо еще, в предсезонном сезоне.

Но один только этот пример демонстрирует ценность Сайнса для его сверстников и насколько он вдумчиво будет представлять их.

В этой статье

Алекс Калинок

Формула 1

Карлос Сайнс

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник