ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Что Пирелли стремится изменить шину F1, никто не хочет использовать


На гоночных скоростях один из синих снежных шин Пирелли может вытеснить замечательные 85 литров воды в секунду. Проблема в том, что вы, скорее всего, увидите голубую луну, чем свидетельствуют о мокрой шине F1, работающей на гоночных скоростях.

Это количество воды, перемещенного во всех четырех углах автомобиля F1, составляет много спрея, поэтому тип обстоятельств, которые играют с конкретным набором навыков влажного шина, обычно приводят к красному флагу. Это ситуация, которая в последние годы несколько раз разыгрывалась, наиболее абсурдно в Бельгии в 2021 году и совсем недавно в Сан -Паулу в прошлом году. В бразильской гонке водители гуляли на промежуточных соединениях, предпочитая ждать неизбежной остановки, а не жертвовать позицией трека, заставляя WETS.

Одним из фокусов Пирелли для шин следующего поколения, которые будут установлены к совершенно новым автомобилям в следующем году, состоит в том, чтобы подключить производительность влажного шин ближе к промежуточному. В настоящее время он перегревается и разжигается быстро во что-то, кроме условий, вызывающих красный флаг-действительно, он видел услугу только один раз в этом сезоне, а затем кратко кратко, когда Карлос Сейнс управлял синим стеновым шлицом на своих Williams в спринте в Майами.

«Я считаю, что сейчас мы находимся в довольно хорошей ситуации», — сказал менеджер Pirelli Motorsport Марио Изола. «Промежуточная шина была уже более или менее определена [for 2026]Полем Мы должны проверить некоторые новые решения крайнего влажного.

«Особенно пытаясь провести кроссовер [point between wet and intermediate] в другой позиции по сравнению с сейчас. Чтобы сделать крайнюю влажную шину более полезной. Не только за машиной безопасности, но и на правильной гоночной шине.

Что Пирелли стремится изменить шину F1, никто не хочет использовать

Пирелли Влажные шины

Фото: Джейк Грант / Motorsport Images

«Мы знаем, что проблема с экстремальным влажным в любом случае является видимостью. Так что мы не собираемся решать эту проблему. Но и промежуточные, и влажные теперь в порядке».

Проверка влажных и промежуточных соединений 2026 года была в центре внимания теста Пирелли на трассе Ferrari Fiorano в конце прошлой недели с Чарльзом Леклерком и Чжоу Гуанью, которые оба использовали «автомобиль мула» для моделирования вероятных нагрузок, вызванных автомобилями следующего поколения. Недостатком этого является то, что использование автомобилей Mule делает процесс принципиально неточным, а летняя погода в Эмилии-Романья не смогла сделать.

Идеальная «перекрестная точка», когда одна шина становится более благоприятной, чем другая в изменяющихся условиях, довольно тонкая. Обычно точка, в которой он становится достаточно влажной, чтобы перейти от сликов к промежуточным соединениям, заключается в том, что время круга замедляется до 112% сухого темпа. Pirelli Wet предыдущего поколения только стала полезным предложением только на 120%.

Прочитайте также:

В этом сезоне Pirelli представила новую спецификацию влажных шин, с другим соединением, предназначенным для менее чувствительного к термически, и новой рисунок протектора, который должен был иметь меньше движения при боковой нагрузке. Но он не смог провести подобное тестирование в преддверии нового сезона, и новая шина оказалась перекрестка в регионе 118%-близко к 116% -ной цели Пирелли, но без сигары. В 2026 году итальянский производитель снова пытается.

«Теперь это [the crossover between intermediate and wet] на 118% [of the dry-weather laptime]- сказал Изола. — Мы хотели бы снизить 116% или 115%, что -то в этом роде ».

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник